Обзор Super Meat Boy Forever - не могу остановиться

Обзор Super Meat Boy Forever - не могу остановиться
12:05, 08 января 2021
79
0

Super Meat Boy Forever вносит несколько серьезных изменений в механику, но сохраняет репутацию своего предшественника как одного из самых сложных и наиболее удовлетворительных игровых платформеров. 

Каждый аспект Super Meat Boy Forever так или иначе расстраивает. Это бегун, поэтому вы должны рассчитывать время своих прыжков и не иметь права настраиваться идеально, прежде чем приступить к решению головоломки. И, несмотря на то, что вы играете на беговой дорожке, ее уровни требуют невероятных нюансов и точности, которые вы будете оттачивать, преодолевая неудачу за неудачей. Super Meat Boy Forever ударит вас по зубам и будет ожидать, что вы встанете, сверкнете кровавой ухмылкой и снова броситесь за ней. Именно это и происходит. Хотя прыжки могут быть сложными, невероятно точное управление Forever предоставит вам все инструменты, необходимые для выполнения приземления. Формат раннера отличается, но он открывает двери для новых и интересных типов сложных головоломок, которые порождают новые, увлекательные разновидности захватывающего платформинга «крикни и брось свой контроллер».

Как и в реальном мире, во вселенной Meat Boy время прошло. Мясник и Бандажная девочка, которых он спас в оригинале, поселились и родили ребенка, Наггет. В «Навсегда» Наггет похищают, поэтому за ней идут Мясник и Девушка с повязкой. (Вы можете играть любым из них с самого начала.) Сюжет не оказывает существенного влияния на ваш игровой процесс, но короткие мультипликационные ролики все равно находят способы привлечь ваше внимание с помощью паутины, находящейся вне пределов левого поля. полный отсылок к канону видеоигр, очаровательных лесных существ, милых животных и очаровательного маленького Наггетта, который часто оказывается слишком очаровательным, чтобы даже его похититель мог его игнорировать.


Таким образом, ролики - это забавная награда за с трудом заработанный прогресс. Следуя по стопам оригинального Super Meat Boy, Forever предлагает уровни, усыпанные бездонными ямами и пилами, которые требуют быстрого мышления и быстрых рефлексов, чтобы сбежать. В то же время это совсем другая игра. Meat Boy или Bandage Girl постоянно бежит вперед, и вы просто контролируете, когда они прыгают, скользят или бьют. По необходимости, уровни приобретают более длинные, более горизонтально ориентированные формы, чтобы приспособиться к новой системе. Несмотря на эти изменения, Forever по-прежнему сохраняет сущность Super Meat Boy. Хотя теоретически кажется, что автоматическое движение сделает платформер менее удовлетворительным, поскольку вы не полностью контролируете его, задача Forever столь же увлекательна.

Точно настроенные элементы управления Forever обеспечивают точное управление и широкий диапазон движений даже при наличии всего лишь пары нажатий. Несмотря на то, что вы управляете всеми тремя движениями с помощью одной кнопки и левого аналогового джойстика, в каждом из них есть невероятные нюансы. Удерживая кнопку нажатой, вы получите прыжки разного размера. Вы должны скользить, чтобы поразить врагов, не прыгая. Удар в воздухе расширяет ваш прыжок, а нанесение удара в воздухе позволяет сделать это снова. Недостаточно нажать правую кнопку в нужный момент; вы должны чувствовать, как далеко вы собираетесь прыгнуть, в зависимости от того, как долго вы нажимаете. Изучение и усвоение элементов управления так, чтобы они стали второй натурой, - верный признак мастерства в большинстве платформеров, но в Forever это обязательное условие.

Вам не нужно толкать аналоговый джойстик вправо, но каким-то образом это, кажется, делает каждую мелочь в игре менее прощающей. Принуждение вас двигаться и реагировать в темпе игры, а не в вашем собственном, заставляет прыгать через простые бреши, а ловушки требуют точного времени. Более сложные комбинации препятствий похожи на головоломки, и, в отличие от Super Meat Boy, теперь вам нужно решать их на лету ... или после нескольких десятков смертей. (К счастью, Forever требуется только секунда для перезагрузки после каждой смерти.) Не заблуждайтесь: хотя уровни обычно действуют слева направо, путь не всегда прямой. На многих уровнях есть участки, где вам нужно спрыгнуть со стены и вернуться в комнату, чтобы найти путь через лабиринт кошмаров перед вами.

В мирах Forever есть знакомые темы, такие как сплошной лес и разрушенная больница, в каждом мире есть свои уникальные причуды - враги и препятствия, которые добавляют новые сложности на ваш путь. Например, в больнице вы найдете призраков, которых вам нужно будет ударить в середине прыжка три раза, часто подряд. Призраки представляют собой проблему - вы не можете прыгнуть мимо одного, если не ударите его, - но они также создают возможность. Поскольку нанесение удара по врагу отбрасывает вас вперед, а нанесение удара сбрасывает атаку, призраки позволяют вам перепрыгивать через длинные промежутки или обходить ловушки. У каждого врага и многих ловушек есть своего рода набор механик «закрыть дверь, открыть окно», который поощряет адаптацию и заставляет каждый прыжок чувствовать себя обдуманным решением.

Точное прохождение и сложные головоломки кажутся еще более впечатляющими, если принять во внимание, что уровни генерируются процедурно, для каждого прохождения. Даже после проверки нескольких вариантов первого мира я не могу сказать, как уровни ремикшируются от сохранения к сохранению, но головоломки и пути перетекают из одной области в другую без швов. Требуемая точность, особенно если учесть, насколько требовательными могут быть эти уровни, выходит далеко за рамки того, что я ожидал от процедурного дизайна уровней в большинстве игр.


Однако конструкция не лишена подвисаний. В нескольких местах я обнаружил, что некоторые вражеские механики не так интуитивно понятны, что затрудняло мне поиск пути вперед. Без конкретного, индивидуального момента, чтобы продемонстрировать, как они работают, механика раннера стала серьезным препятствием для решения головоломок. Хотя вы часто сталкиваетесь с областями, в которых не совсем уверены, какие кнопки нажимать, путь от точки A к точке B довольно ясен. Но когда сигнал нечеткий, вы можете столкнуться с поистине неприятным моментом, когда кажется, что ваш постоянно бегающий персонаж выбежал с дороги. Это может испортить раздражение от соревнований, которое накапливается в вас из-за жесткого игрового процесса, тревожным гневом и испортить всю игру. Эти моменты немногочисленны и редки - в моем прохождении это случалось дважды - но процедурный элемент означает, что это может случиться с вами чаще или не случиться вообще.

Если вы можете ориентироваться в этих менее звездных запутанных местах, подавляющее большинство Super Meat Boy Forever будет похоже на чистое плавание. Поддерживая дух Super Meat Boy, это чистый платформер в его самом сложном и захватывающем виде. Forever кажется простым из-за его элементов управления, но его жесткие, как гвозди, уровни являются совершенно сложными, вытаскивая вас и сбивая с толку умными задачами. Как и сам Meat Boy, веселье, разочарование и мотивация никогда не прекращаются. Он строит и подталкивает вас, пока вы не нажмете каждую кнопку идеально. Вы просто продолжаете играть, пытаться и умирать, пока не надоест. И когда вы, наконец, закончите, если вы действительно вложите в игру все, что у вас было, вы даже можете почувствовать себя маленьким бегуном.
Комментарии (0)