Обзор игр

Популярные новости

Borderlands 3 | Обзор


В Borderlands 3 все еще есть сюрпризы спустя год после выпуска


Borderlands от Gearbox Software - пионер так называемого поджанра «мародеров-шутеров» - это дерзкая и откровенная серия ролевых игр с бесконечным запасом оружия и отрядом крутых и причудливых охотников за хранилищами. знать. После короткого перерыва между записями Borderlands 3 2019 года стала взрывным возвратом к причудливой, но соблазнительной кошмарной галерее франшизы, наполненной крупными орудиями, быстрыми транспортными средствами и множеством ссылок на поп-культуру. Однако с момента выхода Borderlands 2 в 2012 году ситуация изменилась с появлением других игр с мародерскими шутерами, таких как Destiny 2 и Tom Clancy's The Division. Из-за этого неискренний и более энергичный подход Borderlands 3 к добыче добычи был одновременно ностальгическим зрелищем и чем-то вроде возврата к шутеру начала 2010-х годов.

На момент запуска Borderlands 3 стал верным возвращением к серии, не отставая от многих принципов сбора добычи, быстрого убийства с помощью расширенного набора способностей вашего персонажа и сюжета, который стремился связать многие давние вопросы франшизы. . Однако не обошлось и без критики. Хотя история была намного более обширной по сравнению с предыдущими играми, она не привела к появлению многих из наиболее значимых моментов, а ее финальный контент оставил желать лучшего после завершения истории.

Но, как и его прямой предшественник, Borderlands 2, самая последняя игра в серии была в стадии разработки, и за первый год она претерпела значительные изменения. С момента своего выпуска в сентябре 2019 года Borderlands 3 претерпел ряд изменений и исправлений, которые не только конкретизировали его вселенную, но и переделали исходный цикл финала (известный как режим Mayhem), повысив острые ощущения и удерживая людей после кампании. Во многих отношениях этот первый год создания контента для Borderlands 3 имел большое значение для дальнейшего определения идентичности игры и, в свою очередь, франшизы в современную эпоху.

В этом эксклюзиве для GameSpot у нас была возможность поговорить с исполнительным продюсером и основателем Gearbox Software Рэнди Питчфордом, а также с креативным директором после запуска Грэмом Тимминсом о Borderlands 3, ее первом году и о том, что будет дальше.

«Я очень горжусь Borderlands 3. У нас есть данные, и мы можем увидеть, как Borderlands 3 работала с момента запуска. Мы примерно на 60-70% выше Borderlands 2 с точки зрения количества активных игроков, что просто удивительно и намного выше. то, что мы надеялись или ожидали », - сказал Рэнди Питчфорд. «Мы играем в игру и модифицируем ее, пробуем новые вещи, и мы не боимся вмешиваться и немного перемешивать. Некоторые вещи, которые мы добавили, работают лучше, чем другие , но все наши корректировки происходят из желания попытаться увлечь и развлечь и попытаться создать радость и счастье для людей. Мы чему-то учимся на каждом этапе. Мне нравится этот процесс. Я очень горжусь тем, что у нас есть импульс в этом процессе, и что есть люди, которым нравится идти вместе с нами, и другие люди, которые прибывают и появляются. У нас есть некоторые вещи, которые вы увидите на горизонте, только возможно, это было бы возможно только благодаря культуре этой итерации и того цикла, который есть у нас в Gearbox. Честно говоря, меня это очень воодушевляет».


Из наших переговоров с Питчфордом и Тимминсом стало ясно, что нужно было поработать над оригинальной игрой, чтобы довести ее до нужного состояния. В обзоре игры GameSpot младший редактор Джордан Раме дал игре 8 из 10 и заявил: «У Borderlands 3 есть несколько камней преткновения, когда дело доходит до боссов, но эти бои омрачаются полезной перестрелкой в игре и чрезмерным зрелищем. высший юмор ". Borderlands 3 был и продолжает отличаться тем, что предлагает увлекательный игровой процесс со стрельбой и некоторых очаровательных персонажей с индивидуальностью. Поэтому было особенно приятно видеть, что контент после запуска был больше сосредоточен на предоставлении контента, который усиливал индивидуальность игры и мгновенную стрельбу.

Игра, которая у нас есть год спустя, находится в гораздо лучшей форме, чем была при запуске. Выдающиеся расширения Borderlands 3 - это содержимое первого сезонного абонемента. К ним относятся надстройки кампании Mad Moxxi's Heist of the Handsome Jackpot, H.P. Оружие, любовь и щупальца в духе Лавкрафта, Bounty of Blood на западную тематику и заключительное дополнение Psycho Krieg and the Fantastic Fustercluck. Хотя не все эти кампании попали в цель, они все же представили новые истории и миры для исследования, предлагая веселые прогулки по более уникальной среде, которая во многом показала, насколько креативным и творческим может стать художественный стиль Borderlands.

Эти стандартные дополнения были большой достопримечательностью, но, как ни удивительно, не только они сделали Borderlands 3 более приятной и полезной игрой в период после ее выхода. После запуска в Gearbox были добавлены сезонные события, обновления качества жизни и периодические повышения максимального уровня для выбранных вами охотников за убежищами. В игре также был представлен набор высококлассного контента, предназначенного для опытных игроков, например, две рейдовые миссии Takedown. Ограниченные по времени события, такие как недавняя Месть картелей, также изменили стандартные столкновения в существующих мирах, что стимулировало повторные посещения для уничтожения ключевых целей, кульминацией чего стал рейд в стиле Лица со шрамом, в котором находились тонны Эридиума, вместе с новым оружием и наличными. Для вышедших из игры игроков, которые смирились после кампании, эти своевременные события были отличным способом снова погрузиться в игру и проверить новые дополнения к игре.

В этой ролевой игре, ориентированной на добычу, вы собираете новую добычу и усиливаете своих персонажей, а новые обновления Borderlands 3 сделали эту игру менее хлопотной и более гибкой. Наряду с изменениями в помазаниях - специальных модификаторах для редкого оружия - мы увидели масштабную переработку центрального элемента финала, режима Mayhem. Этот модификатор сложности изначально задумывался как важный контент в финале, чтобы игроки продолжали играть. Тем не менее, первая итерация привела к повторению, особенно когда игроки использовали определенных боссов, чтобы выжать редкие дропы.


Всего через несколько месяцев после запуска Gearbox выпустила Mayhem 2.0. Это новое обновление изменило цикл, изменив баланс сложности, добавив больше уровней Mayhem и введя причудливые боевые модификаторы, которые дают различные баффы или дебаффы как персонажам, так и врагам - все для обещания лучшей добычи. Это новое обновление стало поворотным моментом для игры, сделав многие столкновения гораздо более непредсказуемыми и дав вам должный контроль над тем, насколько сумасшедшими вы хотите, чтобы ваши сражения были. Размышляя о первом году создания контента, креативный директор после запуска Грэм Тимминс рассказал о том, как с Mayhem 2.0 дела пошли лучше.

«Когда мы впервые запустили базовую игру с Mayhem 1.0, мы знали, что мы пытаемся сделать, чтобы сделать игру более увлекательной в конце игры, которая не зависела бы только от фарма боссов, - сказал Тимминс. «Мы поняли, работая над изменениями, что некоторые вещи не обязательно так интересны, как мы надеялись, поэтому мы знали, что хотим пересмотреть вещи после запуска. У нас был гораздо больше возможностей сделать это, так как у нас было больше времени . В Mayhem 2.0 мы хотели избежать простого изменения характеристик и сделать что-то более фундаментальное с точки зрения поведения, которое происходит в мире. Когда дело доходит до статистики, нам пришлось как бы сбалансировать и перебалансировать вещи для Borderlands. игры, но это часто не очень заметно для игрока. Вот почему мы использовали новые модификаторы, такие как лазеры, черепа смерти и тому подобное. Они вносят очень действенные изменения в ваше лицо, которые вы должны реагировать на. Мы обнаружили, что для нас это был более интересный способ приближения к дополнительной сложности, помимо простого полагаться на изменения характеристик ".

Одно из спорных решений Gearbox для Borderlands 3 заключалось в том, что игра не будет получать новых персонажей после запуска, а скорее будет расширять нынешних четырех охотников за убежищами. Чтобы компенсировать это, каждый персонаж в игре имеет более высокий уровень настройки и возможностей сборки, чем в предыдущих играх. В настоящее время этот подход был хорошо принят фанатами, и игроки все еще экспериментируют с наборами навыков персонажей, которые демонстрируются на популярных каналах Borderlands на YouTube. В нашем разговоре с Тимминсом он подтвердил, что период после запуска игры подтвердил их выбор придерживаться четырех персонажей, поскольку игрокам, чтобы переиграть длительную кампанию игры, чтобы достичь эндшпиля с новыми персонажами, не стоило тратить время.

С окончанием первого сезонного пропуска контента, завершенного DLC Psycho Krieg, Gearbox объявила, что в этом году все еще готовится дополнительный контент в виде бесплатных обновлений и некоторого премиального контента. В дополнение к новым деревьям навыков и навыков для каждого персонажа, дающим таким персонажам, как FL4K и Зейн, питомцу-роботу и наплечной пушке соответственно, а также больше сезонных событий, Borderlands 3 также увидит еще одно существенное обновление - на этот раз представив совершенно новый игровой процесс Режим.


Во время нашего разговора с Питчфордом и Тимминсом они поделились некоторыми подробностями о новом режиме под названием «Гонка вооружений». Разработчики сообщают, что это будет новый автономный режим, который будет представлен позже в октябре, и перенесет игроков на изолированную карту, где каждое поднятое ими оружие будет иметь значение на протяжении всего игрового режима. Питчфорд заявил, что в ней есть элементы, которые могут быть интересны игрокам, которые любят Call of Duty и игры Battle Royale, но это «не игра Battle Royale». Тимминс также немного пояснил, что будет дальше.

«Наша цель с Arms Race - сделать игру с оружием в нашей игре с миллионами пушек действительно значимой», - сказал Тимминс. «Я могу говорить об этом игровом режиме часами. Я так взволнован, но нам придется подождать. Я скажу, что у него есть собственная среда, и просто оставлю это как есть [пока]».

В настоящее время Borderlands 3 вступает в свой второй год контента с запуском следующей волны событий и DLC, которые выйдут в этом году. Gearbox планирует сохранить Borderlands в долгосрочной перспективе. С запуском предстоящих PS5 и Xbox Series X / S Borderlands 3 также перейдет в следующее поколение, и игроки, владеющие игрой на PS4 или Xbox One, могут бесплатно перейти на издание следующего поколения.

По словам Питчфорда, это бесплатное обновление до следующего поколения стало возможным благодаря успеху игры и ее текущей базе установки, которая выше, чем у Borderlands 2. В 2021 году Gearbox Software планирует расширить функциональность кросс-игры до консолей с помощью Xbox. и игроки PlayStation присоединяются к играм на разных платформах. Во время нашего интервью Питчфорд откровенно рассказал о своей «мечте» о дальнейшем расширении и о том, чтобы все версии Borderlands 3 обладали функцией кросс-игры в 2021 году.

«Это происходит, и на некоторых платформах это может произойти раньше. Посмотрим, - сказал Питчфорд. «Что интересно, так это то, что мы там с технологической точки зрения. Мы были там с тех пор, как запустили Borderlands 3 на платформе Steam, которая позволила кроссплатформенную игру между Steam и Epic. А парни из Steam и Epic ненавидят друг друга, но мы сделали это, и нам это удалось. Это так увлекательно, что эмоции все еще присутствуют, и я понимаю это. Многие группы потратили много времени на защиту своих разрозненных хранилищ и создание этих разрозненных хранилищ, и мы мы не пытаемся разрушить разрозненные хранилища.

Мы просто пытаемся избавиться от трений реальных людей, которые находят друг друга и хотят развлекаться друг с другом. Они обнаружили, что у них общий интерес к игре, но только потому, у меня есть общий интерес к одной игре на другой платформе, они навсегда разделены, и между ними есть разделение. Я ненавижу это, и это был мой крестовый поход, чтобы попытаться разрушить это, и мы это сделали. Мы сделали это, и это неизбежно. Нам еще предстоит кое-что сделать, Были некоторые вещи, над которыми нужно разобраться с политической точки зрения, но я думаю, что мы находимся, и этот орех, наконец, раскололся до такой степени, что мы были достаточно уверены, чтобы сказать: «Да. Готово. Это происходит, и вы получите это».


Вкратце я спросил Питчфорда о перекрестной игре между всеми версиями игры, и он заявил: «Мы не остановимся, пока это не правда. Мы достаточно уверены, что это будет правдой, чтобы сказать, что это произойдет в 2021 году. . И, если повезет, это может случиться раньше. Посмотрим, что произойдет ».

Borderlands 3 - это не только самая крупная игра в серии с точки зрения контента, но и самая продаваемая игра во франшизе, доказывающая, что все еще есть множество фанатов, жаждущих погрузиться в энергичную и высокооктановую вселенную охотников за хранилищами. Еще в 2009 году оригинальная Borderlands была чем-то вроде аутсайдера в напряженный осенний период, а теперь это игровая франшиза, в которой скоро появится крупный фильм режиссера Эли Рота с Кейт Бланшетт в главной роли. Будущее франшизы выглядит светлым, но многие фанаты все еще не уверены, что будет с развивающейся платформой Borderlands 3, и, похоже, в ближайшее время это не остановится.
Maneater | Обзор

Maneater | Обзор

Rainbow Six Siege Обзор (2020) - Тактическая магия

Rainbow Six Siege Обзор (2020) - Тактическая магия

Star Wars: Squadrons Early Review Impressions - одиночная кампания | Обзор

Star Wars: Squadrons Early Review Impressions - одиночная кампания | Обзор

Serious Sam 4 - Четвертая встреча | Обзор

Serious Sam 4 - Четвертая встреча | Обзор

Добавить комментарий