Обзор игр

Популярные новости

Star Wars: Squadrons Early Review Impressions - одиночная кампания | Обзор


Вовлеченная механика полета многое добавляет в космический бой в Star Wars: Squadrons, хотя повествовательные компоненты кампании могут оставить вас в стороне. 

Star Wars: Squadrons будет доступна 2 октября для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В этом текущем обзоре дается оценка всей сюжетной кампании для одного игрока и общей игровой механике после 8 часов игры. В ближайшие дни мы будем тестировать многопользовательский онлайн-режим игры (основной компонент, к которому мы не могли получить доступ на этапе подготовки к выпуску), чтобы увидеть, как он работает в общей среде выпуска, прежде чем окончательно сформулировать свои мысли.

Несмотря на все взлеты и падения, которые у меня были с различными медиапродуктами Star Wars за последние несколько десятилетий, формирующие космические боевые симуляции X-Wing и TIE Fighter в MS-DOS (или, по крайней мере, мои воспоминания о них) всегда был фиксированной изюминкой. Трудно сбиться с пути, когда вы сосредоточены на мелочах по своей сути крутых научно-фантастических фантастических самолетов, в отличие от того, что сейчас происходит с происхождением джедаев или космической политикой.
 
Было несколько аркадных космических боевых игр в стиле «Звездных войн», которые заполнили 20-летний период с момента последнего симулятора полета, и некоторые из них были даже хороши. Но «Звездные войны: эскадрильи» теперь долгожданное возвращение к некоторым тонкостям симулятора, сохраняя при этом большую степень доступного зрелища летных игр в аркадном стиле. И, основываясь на сюжетной кампании для одного игрока, баланс, на который установили эскадрильи, работает очень хорошо и создает впечатление, которое заставляет вас чувствовать себя действительно активным участником Звездной войны.

Базовая механика будет вам знакома, если вы когда-либо играли в какую-либо игру о полете. Вы поднимаете и опускаете своего бойца, вы наклоняете его влево и вправо. Вы летите вперед, а не назад, и можете вертеться, пока не почувствуете себя плохо. Вы наводите прицел на врага, а затем стреляете по нему лазерами или ракетами. Вы заблокированы для обзора действия от первого лица из кабины, но все миссии эскадрильи находятся в космосе, а это означает, что поддержание высоты - это не то, о чем вам нужно беспокоиться, и вместо этого вы получаете прекрасную свободу летать по любой оси - катить корабль и лететь вверх дном - это ура. Похоже, вы могли бы закончить кампанию Squadrons, полагаясь в основном на эти принципы, если хотите, особенно на более низких уровнях сложности, и это здорово. Но эскадрильи копают немного глубже с возможностью перенаправления мощности на ваш корабль, система, которая привносит хороший уровень сложности в преимущества, которые она может открыть для вас, и соображения, связанные с этим.


Каждый истребитель в эскадрильях имеет возможность перебалансировать подачу мощности для определения приоритета различных компонентов корабля: двигателей, лазерного оружия и, на некоторых кораблях, системы щитов. Это дает вам доступ к определенным преимуществам, связанным с этой системой, за счет снижения эффективности других. Перенаправление всей мощности на двигатели делает ваш корабль более маневренным, дает более высокую максимальную скорость и ускоряет заряды; приоритетность лазеров позволит вам стрелять ими дольше; сосредоточение внимания на щитах позволит им перезаряжаться быстрее и даже перезарядиться, чтобы поглотить больше урона, чем обычно. Кроме того, корабли со щитами также могут выбрать, следует ли направить защиту щита на переднюю или заднюю часть корабля или уравновесить их по всей площади. Это не совсем так, как в симуляторах «Звездных войн» из 90-х (переключение мощности не такое детализированное, и вы не можете настроить схемы стрельбы или что-то в этом роде), но примечательные системы есть, и есть еще много чего. думать о том, когда ты в гуще событий.

Вы можете оставить системы одинаково сбалансированными и при этом все будет в порядке, но очень интересно принимать эти мгновенные решения в середине миссии и действовать как пилот-ас, которым вы должны быть. Конечно, вы можете просто позволить своему X-Wing пролететь над звездным разрушителем и стрелять по его модулю прицеливания, пока ваши лазеры не закончатся, съедая при этом небольшой урон, а затем повторите. Но вы определенно можете добиться большей эффективности, если вы передадите энергию своим щитам по мере приближения, чтобы перезарядить их, переключите все на лазеры, когда вы начнете стрелять, чтобы сделать еще дюжину выстрелов, прежде чем вы перегреетесь, а затем нажмите все к двигателям, когда вы поворачиваете дроссельную заслонку, чтобы освободиться, быстро сдвигая ваши щиты назад, чтобы поглотить весь огонь башни, приближающийся к вам. Постоянная занятость этой механики в дополнение к целям вашей миссии может дать даже самым простым вылетам интересное и увлекательное преимущество, особенно зная, что вы можете подвергнуть себя большему риску, если у вас плохая конфигурация для ситуация.


Команды просты в исполнении (по умолчанию привязаны к D-панели на контроллере, хотя вы можете перенастроить все элементы управления), что означает, что проблема заключается в том, чтобы усвоить лучшие варианты для ситуаций, в которых вы оказались, и не забыть изменить вещи, когда время приходит, сгоряча. Именно эти дополнительные сложности и преимущества, которые они дают вам, заставляют меня невероятно взволновать, увидев, насколько они изменят знакомую динамику воздушных боев в видеоиграх в многопользовательском компоненте Squadrons. Я хочу знать, насколько высок этот потолок навыков.

Конечно, отзывы, которые вы получаете от игры с этими системами, во многом делают игру по-настоящему удовлетворительной, а проверенный временем дизайн «Звездных войн» хорошо реализован в Squadrons. Знакомые звуки дроидов и протонных торпед странно успокаивают, а слышать хруст титана, когда вы летите мимо TIE, который вы только что уничтожили, очень волнительно. Уникальные кабины каждого корабля также имеют великолепный вид, с легко читаемыми датчиками, которые не выдают превосходной ретро-футуристической квадратности самих кораблей. Я лично оценил дополнительный штрих шика 70-х с некоторыми фантастическими прическами у некоторых пилотов, хотя некоторые из «крутых» персонажей кампании явно не получили памятку.

В течение 14 миссий общей продолжительностью около восьми часов кампания эскадрилий перемещается взад и вперед между поездками двух пилотов, каждый из которых летает по одной из двух сторон межгалактической войны между недавно переименованной Новой Республикой и Галактической Империей. Все начинается с дезертирства, которое ведет к секретному военному проекту и легким размышлениям о лояльности, личной морали и о том, что представляет собой победа во время службы в военное время - заговор, который преуспевает в оправдании эскалации захватывающих боевых столкновений в космосе. еще.


Сами миссии просты по своей природе, все они предлагают небольшой воздушный бой, а также, по крайней мере, одну другую цель, например, уничтожение более крупного вражеского корабля, защиту одного из своих или поражение стационарных целей, таких как ядра реакторов и генераторы щитов. Есть место для маневра в подходах или стратегиях, но ничего серьезного. Иногда возникают необязательные цели, которые могут помочь облегчить предстоящую задачу, если вы достаточно хороши, чтобы их выполнить. Более поздние миссии позволяют вам изменить свое снаряжение, а некоторые даже позволяют вам выбрать корабль, который вы возьмете в бой, но по большей части многие из этих переменных предопределены таким образом, что дает вам широкие возможности познакомиться с игрой значимое разнообразие транспортных средств и вариантов снаряжения.

Но что делает эти миссии особенными, так это не грубые цели: это зрелище некоторых карт, на которых они происходят. Эскадрильи перенесут вас в захватывающие регионы галактики Звездных войн, которые легко оценить сразу. Красочные туманности, наполненные грозами, кладбища звездных разрушителей и расколотая луна - лишь некоторые из запоминающихся этапов боев в кампании.

Вам не нужно быть фанатом «Звездных войн», чтобы понимать события игры. Есть пара коротких, но примечательных эпизодов из канона «Звездных войн», но больше времени уходит на знакомство с оригинальными персонажами, членами отрядов «Авангард» и «Титан» - команд Республики и Империи соответственно. Они заполняют миссии практическим радио-болтовней, но у вас появляется лучшая возможность погрузиться в их персонажей с помощью дополнительных разговоров, к которым вы можете получить доступ до и после миссий.

Vanguard Squadron состоит из разношерстной группы людей и гуманоидных пришельцев с разными характерами, как и их цветовая палитра, - уверенный! Робкий. Подлец. С другой стороны, Titan Squadron - это отряд, состоящий только из людей. И хотя каждый персонаж делится намеком на предысторию, которая исследует, как любой здравомыслящий человек в этой вселенной мог присоединиться к фашистской Империи, все это выдает дизайн персонажей, который убедительно свидетельствует о том, что все эти люди абсолютно, определенно злы - угрожающие шрамы , элитарные личности, бывший полицейский, который любит «вершить правосудие», и один парень, который не может снять свой ужасающий, наполовину расплавленный шлем пилота. Излишне говорить, что, несмотря на долгожданные возможности для взаимодействия с персонажами, ограниченное количество времени, которое вы фактически проводите лицом к лицу со своими отрядами, означает, что вы редко заглядываете в их знания и характеры, и это трудно создать. связь с ними.


Ситуация усугубляется тем, что оба ваших главных героя молчат. Несмотря на то, что настройка персонажа - это первое, что вас просят сделать - частью которой является выбор его голоса и личности - вашего персонажа никогда не видят и редко слышно во время кампании. Вы можете быть абсолютным героем, который несет отряд в бою, но когда вы просто зависаете в… ангаре, вы чувствуете себя больше похожей на муху на стене, чем на члена отряда, что неудобно.

Разговоры с другими членами отряда больше похожи на длинные монологи, которые вы вежливо слушаете, а ближе к концу кампании вы чувствуете себя пешкой, которую толкают вокруг вражды, к которой вы не испытываете никаких чувств. Ваш персонаж неспособен выразить даже малую долю колебаний или эмоций, наблюдаемых в актерском составе второго плана, что недооценивает большие сюжетные ходы и то маленькое, что игра пытается достичь в своих тематических исследованиях, особенно с Империей. Но, по большому счету, большая часть кампании по-прежнему наполнена хорошими сценариями, которые подталкивают вас к пилотированию своих забавных космических самолетов как можно лучше.

Конечно, еще одним важным компонентом (если не основным компонентом) Squadron является многопользовательский онлайн-режим 5v5, в котором есть режим воздушного боя, а также «Fleet Battles», сценарий перетягивания каната на основе целей между двумя командами. Существует также система развития, которая вознаграждает различные косметические предметы и, в частности, свободна от микротранзакций. Насколько приятными будут эти режимы в течение длительного периода времени и как будет ощущаться награда за прогресс в игре, - это то, с чем я буду пытаться смириться в следующие дни. Но, судя по моему опыту, кампания «Звездные войны: эскадрильи» представляет собой солидную демонстрацию декораций, демонстрирующих возможности увлекательной боевой механики игры. Выполнять все задачи, необходимые на вашем крутом истребителе, одновременно наслаждаясь видами и звуками Звездных войн, было настоящим удовольствием в первые 8 часов, даже если мне немного не хватает.
Crusader Kings 3 - передать голландца | Обзор

Crusader Kings 3 - передать голландца | Обзор

Rainbow Six Siege Обзор (2020) - Тактическая магия

Rainbow Six Siege Обзор (2020) - Тактическая магия

Borderlands 3 | Обзор

Borderlands 3 | Обзор

Serious Sam 4 - Четвертая встреча | Обзор

Serious Sam 4 - Четвертая встреча | Обзор

Добавить комментарий