Обзор игр

Valorant | Обзор

Valorant | Обзор

Доблестные хуки, которые вы подбираете после матча, с напряженным, тактическим геймплеем, хотя и довольно скромно.


Подумайте Counter-Strike с элементами героя. Это лифт для Valorant, первого набега Riot Games в конкурентные шутеры от первого лица. Я говорю, что не стоит принижать Valorant, хотя. На самом деле, это то, что я люблю больше всего, особенно потому, что он очень хорошо работает по формуле. Доблесть процветает благодаря плотному, тактическому игровому процессу и сочетанию основанных на персонаже способностей, которые обеспечивают необходимый стратегический уровень. Несмотря на то, что это компактный корпус с ограниченными возможностями и бесплодной презентацией, Valorant имеет большой потенциал.

Основной режим Valorant вращается вокруг матчей пять на пять, когда одна команда (защитники) защищает места бомбардировки, в то время как другая (атакующие) пытается высадиться на местах бомбардировок, переключая стороны примерно на половину из лучших 25. Ставки высоки, так как каждый получает только одну жизнь за раунд, и сосредоточение внимания на точной перестрелке с малым временем до поражения оставляет мало права на ошибку. Вы также должны учитывать экономию команды - в зависимости от производительности, деньги распределяются между игроками каждый раунд, который используется для покупки снаряжения до начала раунда. Это влияет на решение команды купить лучшее оборудование или сэкономить на будущих раундах. В свою очередь, каждый раунд усиливает интенсивность, так как поток преимущества может сместиться в любой момент или между раундами.

Динамичности Valorant достаточно, чтобы стать конкурентоспособным стрелком, на который стоит потратить время, потому что сам по себе выигрыш является неотъемлемой наградой, основанной на достоинствах сильного игрового процесса.

Valorant - это не ваш типичный шутер, где распыление и прыжки с парашютом помогут вам добиться превосходных результатов. У каждого оружия есть определенные схемы отдачи, и понимание того, как обращаться с тем, что у вас есть, является первым шагом. Далее вы узнаете, как эффективно заглядывать за угол, когда вы вступаете в перестрелки или придерживаетесь определенных линий видимости, чтобы предвидеть действия противника. В его исполнении четко прослеживается умеренный темп, еще более подчеркиваемый важностью звука. Шаги будут подсказывать вам направление и расстояние врагов, где они пытаются нажать на карту, а иногда и намеки на их общие стратегии. Это все, что говорит о том, что Valorant поддерживает определенный расчетный дизайн, который открывает интересный ментальный аспект, который вы ожидаете от хорошего тактического шутера.


Сами агенты (всего 11) вносят существенный X-фактор в смесь. В то время как простое сравнение - Overwatch, способности агента Valorant функционируют больше как снаряжение в разгрузке. Большинство из них подлежат ограниченному использованию за раунд, и расходы должны быть куплены (но, к счастью, переносятся, даже если вы убиты). Знание того, как и когда выполнять эти способности, абсолютно необходимо понять, особенно когда команды стреляют по всем цилиндрам.

Оживление товарища по команде с помощью Sive's Revive Ultimate может изменить ситуацию, а ее ледяной барьер может отрезать опасные линии взгляда в ключевые моменты. И ее исцеляющее заклинание может быть просто разницей в том, выйдет ли товарищ по команде живым в перестрелке. Феникс, с другой стороны, может вести наступательные толчки с помощью своих кричащих вспышек, огненных шаров AOE и разрушающих брандмауэров. И еще один личный фаворит, Джетт, обладает даром мобильности, который позволяет вам либо отбрасывать противников, получать лучшее видение действий или просто агрессивно атаковать врага.

Было бы трудно сломать все способности 11 Агентов, но знайте, что большинство из них сводятся к тому, чтобы застать врагов врасплох или ослабить их, когда вы приближаетесь к перестрелкам, а некоторые предлагают поддержку партнерам по команде. Агенты также предназначены для одного из четырех назначений ролей, чтобы помочь облегчить правильную композицию. В то время как некоторые действия могут немного совпадать, каждый агент обладает способностью быть эффективным, не чувствуя себя рутинной работой. Понимание их вариантов использования позволит вашей команде занять более выгодную позицию, но вы также будете знать, как реагировать, когда вы видите, что ваш противник использует ту же тактику - все это пока кажется хорошо сбалансированным.


Этот проверенный временем режим сноса остается заманчивым контекстом для захватывающих моментов FPS из-за того, насколько он подчеркивает умение игрока и выполнение стратегии, как Counter-Strike или Rainbow Six Siege. Но это сокращает оба пути, поскольку опыт иногда может перерасти в разочарование. Это не обязательно вина Валоранта; скорее, это присуще этому стилю игры.

Застрявший в плохо скоординированной команде заставит эти затянувшиеся матчи почувствовать себя бременем. По понятным причинам вы будете наказаны за то, что ушли, и у команды будет еще один игрок, который не будет засыпан, что усугубит недостаток. Это одна из областей, в которой мы можем ожидать, что опыт Valorant улучшится, когда придет ранговое сватовство; однако, мы не будем точно знать, как он будет управлять уровнями навыков игрока, пока не будет реализован. Разумеется, общение с друзьями смягчает проблему, и, по моему опыту, случайные товарищи по команде готовы работать вместе и координировать свои действия чаще, чем нет.

Полные матчи требуют значительных временных затрат - сам Valorant указывает, что они могут длиться от 30 до 40 минут, что ожидается в играх такого типа. Существует также режим размером с укус, называемый Spike Rush, где фаза покупки снижается в пользу случайных загрузок, все атакующие несут шипы (бомбу), и все способности Агента (кроме ультов) полностью заряжаются в начале круглый. На карте вы найдете бонусы, такие как гиперскорость, увеличение урона или ульт-заряды, чтобы играть в режиме аркадного стиля. Это лучший из семи матчей, который длится около 10 минут, так что вы можете получить свою долю без долгосрочных обязательств. Было бы неплохо иметь другие варианты в этом режиме, так как Spike Rush сводит на нет некоторые ключевые стратегические элементы и чувствует себя слишком коротким на время, необходимое для начала, но он предлагает долгожданное изменение темпа, когда вы этого хотите.


В настоящее время Valorant имеет четыре карты для случайного воспроизведения. Хейвен - единственный, кто имеет три отдельных места бомб, но кроме этой, каждая карта выглядит довольно похожей. У некоторых есть ключевые функции карты, такие как закрытые двери Ascent A-site и телепорты Bind, которые ускоряют ротацию сайтов. Тем не менее, карты разработаны с учетом баланса и симметрии, поэтому они создают подходящие конкурентные поля битвы.

Многие из этих чувств можно отнести к мягкому стилю Valorant. Я понимаю, что это игра с низкой спецификацией, которая может работать на старом оборудовании, а визуальные эффекты позволяют легко определить, что происходит на экране. Учитывая, что Riot делает акцент на киберспорте, направление функций приоритета над вспышкой имеет смысл. Но это не отрицает тот факт, что Valorant не особенно интересно смотреть на зрителя или игрока.

К чести, дизайн персонажей Valorant привносит в игру легкую харизму (хотя некоторые Агенты кажутся очень похожими на героев, которых мы видели раньше). Это несколько разнообразный список с ловкими на вид агентами, но игра теряет свой потенциал, полагаясь в основном на общих личностей и утомленных персонажей. В мире вокруг Valorant не так много мира, и в эпоху таких игр, как Apex Legends, Overwatch и даже собственной Лиги Легенд Riot, элемент фанфар на время пропадает.


Помимо тесного основного игрового цикла, Valorant использует современную механику развития, чтобы мотивировать вас продолжать играть. Вы будете зарабатывать XP за выполнение матчей, и ежедневные цели будут установлены, чтобы вы могли заработать немного больше XP. Тогда у вас есть контракты, которые по сути являются треками прогресса, которые получат заработанную вами XP. Затем они разблокируют косметику и агентов по вашему выбору (вы начинаете с пяти в базовом списке). Поскольку я использовал учетную запись рецензента, для разблокировки всех агентов было включено несколько скинов оружия и 10 000 VP (премиальная валюта). На данный момент сложно оценить целостность системы микротранзакций и вознаграждений, но это будет аспектом для анализа, когда я подойду ближе к завершенному обзору.

Прямо сейчас Valorant имеет прочную основу в своем игровом процессе, и, конечно, это самая важная часть успеха FPS этого стиля. Хотя это не открывает новых возможностей, динамика острых перестрелок и способностей Агента может заставить Counter-Strike и Overwatch гордиться. Valorant легко улавливает конкурентные максимумы хорошего, напряженного матча, рискуя стать неудачником. Тем не менее, кроме двух доступных режимов стандартного unranked и модифицированного Spike Rush, в этом нет ничего другого. Важно помнить, что эти типы игр постоянно развиваются, и я буду принимать это во внимание по мере изменения ситуации и уделять ей больше времени. Независимо от того, Valorant находится в хорошем состоянии - это не здорово, но это, безусловно, может быть.

Поделитесь своим мнением

Комментариев 0