Арт-директор и сценарист Dying Light 2 объявляет о своем уходе из Techland

Арт-директор и сценарист Dying Light 2 объявляет о своем уходе из Techland
22:14, 08 января 2021
88
0


После более чем двух десятилетий работы в польской студии Павел Селинджер прощается и желает удачи. 

Еще одним ударом по ее разработке, арт-директор и писатель Dying Light 2 Павел Селинджер объявил о своем уходе не только из игры, но и из разработчика Techland, завершив карьеру, которая длилась более двух десятилетий в польской компании.

«Спустя двадцать два года я решил прекратить сотрудничество с Techland», - написал Селинджер в объявлении Linkedin. «Я хотел бы выразить благодарность компании, которая позволила мне развиваться и реализовывать себя на протяжении половины моей жизни. Techland, я всегда буду болеть за вас, а также за великих людей, которых я встретил благодаря вам. Я желаю вам, чтобы Dying Light 2 и последующие проекты стали мировыми хитами. До свидания и удачи!"

В заявлении для Game Informer Techland сказал, что роль арт-директора с ноября прошлого года фактически выполнял Эрик Кошонно, хотя Селинджер все еще выступал в качестве дизайнера повествования до своего ухода. Непонятно, чем именно он занимался последние несколько месяцев.

«Он оставил большую часть себя с Dying Light 2, поскольку работал над проектом с самого начала», - сказал Techland. «Его обязанности, то есть отдел нарратива, в октябре 2020 года взял на себя Петр Шиманек».

Это не первое серьезное отклонение от Dying Light 2, поскольку Techland прекратила сотрудничество с тогдашним главным сценаристом Крисом Авеллоном после того, как обвинения в ненадлежащем поведении и сексуальных домогательствах всплыли во время его работы в нескольких студиях. Paradox Interactive также разорвала отношения с Авеллоном после того, как стали известны сообщения о его поведении и подтвердили, что ни один контент автора для Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 не будет использоваться.

2020 год был засушливым для любых обновлений Dying Light 2, поскольку Techland отложила выход игры на неопределенное время по сравнению с первоначальным периодом выпуска. Первоначальная песочница нежити Techland по-прежнему сильна благодаря постоянным обновлениям и смертоносному циклу день / ночь, который делает зомби-апокалипсис еще более смертоносным, когда садится солнце.

Dying Light: Hellraid теперь также доступен на PlayStation 4, Xbox One и ПК и представляет собой кооперативное расширение слэшера от первого лица для Dying Light. Первоначально этот проект был приостановлен, когда несколько лет назад команда объединила свои ресурсы, чтобы сосредоточиться на игре про зомби.
Комментарии (0)