Обновление CS: GO удаляет ботов из соревновательных игр, но Valve не говорит, почему

Обновление CS: GO удаляет ботов из соревновательных игр, но Valve не говорит, почему
19:12, 08 января 2021
78
0

Игроки, которые отключаются или выпадают, больше не будут заменены ботами; см. полные примечания к патчу здесь. 

Пришло последнее обновление для невероятно популярного бесплатного шутера CS: GO от Valve, и одно из самых заметных изменений касается функции, которая была удалена.

В примечаниях к патчу указано, что, когда игрок отключается или исключается из классического соревновательного матча или матча в режиме ведомого, бот больше не заменяет его. Если вся команда исчезнет, для другой команды появится один бот, который останется бездействующим.

Valve не объяснила, почему было принято решение об удалении ботов. Привлекательность ботов заключалась в том, что, если товарищ по команде отключится по какой-либо причине, у отряда все еще будет шанс сражаться, вместо того, чтобы заставлять одного члена команды проигрывать.

В другом месте патч CS: GO от 7 января исправляет различные эксплойты и проблемы с несколькими картами, в то время как некоторые изменения были внесены в систему проверки связи игры. В частности, пинги больше не выделяют оружие в соревновательных матчах.

Вы можете увидеть полные примечания к патчу ниже, составленные Valve и размещенные на веб-сайте игры.

CS: GO, безусловно, самая популярная игра в Steam. Последние данные показывают, что по последним подсчетам у шутера было более 1 миллиона одновременных пользователей.

CS: GO - Описание обновления от 7 января


[ГЕЙМПЛЕЙ]
  • Когда игрок отключается или получает удар в классическом соревновательном режиме или режиме ведомого, он больше не будет заменен ботом. Если вся другая команда уйдет, один бот останется в другой команде, бездействуя на возрождении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты не перемещались должным образом на аренах разминки.

[ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ]
  • Уменьшенный размер рукавов SWAT подходит для всех существующих моделей.

[MISC]
  • Исправлен сбой на выделенном сервере Windows при выдаче команды «версия».
  • Пинги больше не перемещаются при переходе персонажей и больше не выделяют оружие в соревновательных матчах.
  • Скорректированные области клипов для повторных съемок в Mirage и Train

[ ИДЕАЛЬНЫЙ МИР ]
  • Аккаунты, прошедшие государственную проверку личности, были обновлены до статуса CS: GO Prime для Steam China.

[КАРТЫ]
  • Древний
  • Дальнейшие оптимизации
  • Исправлены некоторые ошибки отсечения

  • Кеш
    • Исправлен пиксельный разрыв в грузовых контейнерах в T-Spawn (спасибо проницательному человеку, который сообщил об этом 3kliksphilip!)
    • Исправлены грузовые контейнеры, не имеющие правильного цвета.
    • Исправлены взрывы бомб, которые были видны над площадкой A. (Спасибо markman2575!)

  • Участвовать
    • Удалено несколько точек ускорения
    • Добавлены лестницы в гараже для лучшего вращения.
    • Бьющийся стеклянный потолок вокруг A-site и Mid. Дым и вспышки теперь можно использовать на сайте A.
    • Убрана «офисная» зона в середине
    • Добавлена лестница на верхней стороне CT.
    • Оба входа в хижину теперь шире для лучшего движения игроков между площадкой А и мидом.
    • Опущены верхняя часть A и мост, чтобы сделать весь объект более читаемым.
    • Убрано несколько неудобных углов на сайте А.
    • Убраны лишние участки на А-сайте
    • Убран беспорядок на сайте А
    • Лучший FPS по всей карте

  • Охранник
    • Расширенная внутренняя часть разъема
    • Уменьшенный размер ресторанного уголка
    • Отрегулировано положение брезента на грузовике, чтобы исключить некоторые углы.
    • Низкая полустена на лестнице
    • Скорректированы тайминги, немного отодвинув спавны CT.
    • Ящики рядом с башней перемещены дальше к яме
    • Улучшенная видимость для различных углов дальнего действия
    • Убрана электрическая коробка рядом с велосипедами
    • Уменьшено количество бьющегося стекла в магазине
    • Заблокирован угол от разгона CT до ямы
    • Увеличенный размер отверстия для лестницы
    • Добавлены названия локаций
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть зону башни при усилении в мусорном контейнере (u / ReVoLTimE)
    • Исправлены некоторые Z-бои и пересекающиеся гео (спасибо Joaokaka1998)
    • Исправлены различные видимые текстуры nodraw (спасибо Joaokaka1998, Fnugz, u / TheSpudd, u / ReVoLTimE)
    • Исправлены различные места застревания бомбы (спасибо Joaokaka1998)
    • Исправлено застревание игрока на улице (Керлак)
    • Настройки обрезки по всей карте (спасибо Joaokaka1998, u / ReVoLTimE, Kerluck)
    • Незначительные визуальные корректировки и улучшения
Комментарии (0)