Новый патч Cyberpunk 2077 в прямом эфире на PS4 / Xbox, скоро выйдет на ПК

Новый патч Cyberpunk 2077 в прямом эфире на PS4 / Xbox, скоро выйдет на ПК
11:28, 19 декабря 2020
174
0

Новое исправление устраняет несколько ошибок, возникающих во время первых миссий кампании Cyberpunk 2077. 

CD Projekt Red выпустила новый патч для Cyberpunk 2077, который пытается исправить некоторые из наиболее примечательных сбоев, которые появляются во время основных миссий кампании, которые происходят в начале игры. Полные примечания к патчу перечислены ниже.

Исправление в настоящее время доступно только для версий игры для Xbox One и PS4, последнюю из которых вы больше не можете купить даже в магазине PlayStation. Согласно CD Projekt Red, версия Cyberpunk 2077 для ПК скоро получит это исправление.

Наряду с общими исправлениями, нацеленными на ошибки, исправление также реализует «несколько улучшений стабильности», которые включают исправления для полного сбоя игры. Взрывы за кадром теперь тоже будут издавать шум, что должно помочь вам узнать, взорвалась ли граната позади вас.

Cyberpunk 2077 Hotfix 1.05 Примечания к патчу

Квесты
  • Джеки больше не будет исчезать в The Pickup или The Heist.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли посадить вертолет в режиме «Любовь как огонь».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такемура не звонил в Play it Safe.
  • Больше невозможно запустить один и тот же диалог дважды в Big in Japan.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламен отображался вверх ногами в конце «Не теряйте рассудок».
  • Саул теперь правильно добирается до фургона в Riders on the Storm.
  • Быстрое путешествие перед встречей с Когтями Тайгера больше не мешает прогрессу в I Fought the Law.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прогресс в Городе-призраке блокировался, если было загружено автосохранение, сделанное после прибытия Раффена Шива.
  • Исправлена проблема, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения, если Happy Together не удалось в результате боя.
  • Элизабет Пералес перестает чрезмерно настаивать на звонках после того, как ей отказали в предложении о работе.
  • Сцена с Мисти и Джеки теперь начинается правильно после выхода из клиники Виктора.
  • Диалоги Вакако больше не блокируются после завершения поиска и уничтожения.
  • Уход от Стефана в Sweet Dreams не должен мешать другим персонажам больше звонить вам.
  • Детонатор Brick теперь должен правильно взаимодействовать, чтобы игроки могли обезвредить. Или поехали. Ваш звонок.
  • Двери лифта теперь должны правильно открываться в The Heist.
  • Саул теперь корректно выходит из машин в Riders on the Storm.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения после того, как Фрэнк слишком далеко бежал в War Pigs.
  • Джеки теперь корректно покидает фабрику после завершения боя в «Пикапе».
  • Исправлена ошибка, из-за которой подкрепления Militech не появлялись, если слишком быстро проезжали через ворота в Forward to Death.
  • Пропуск времени в клубе в Violence больше не приводит к проблемам с прогрессом.
  • Исправлены проблемы с запуском Gig: Getting Warmer ...
  • Исправлена проблема, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения после того, как Песня Пирамиды была оставлена на полпути.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ядро Деламена могло уже быть сломано, когда игрок входил в комнату ядра в игре Don't Lose Your Mind.
  • Исправлены проблемы, из-за которых Деламен не появлялся и ничего не делал за пределами Загробной жизни в The Heist.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель застревала в «Поговорите с Виктором» в The Ripperdoc.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с вышибалой перед Лиззи в Информации.
  • Добавлено описание для «Не теряйте рассудок» в журнале.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог сохранять, использовать быстрые путешествия и разговаривать с другими NPC после перезагрузки сохранения с активным вызовом Фрэнка в War Pigs.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Панам не звонил ни по каким другим вопросам, пока не будет завершена работа "Я улечу".
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум следовал за буквой V после завершения пикапа.

Геймплей
  • Улучшено время реакции укрывающихся NPC.
  • Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства мирных жителей на расстоянии в бою.

Визуальныe
  • Исправлена проблема, из-за которой изображение Деламена отображалось поверх текущего звонящего во время телефонных звонков.
  • Рот Ви не остается открытым после входа в космический замок в «Где мой разум».
  • Исправлены некоторые проблемы с перекрытием пользовательского интерфейса.
  • V выглядит скромнее в предварительном просмотре инвентаря после полугодового монтажа;)
  • Во время «Стадион любви» в области квестов быстрее появляются НИП.
  • Добавил тепла в HDR.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи изобразили в подозрениях в организованной преступности: просто скажи «нет» и «Концерт: горячие товары».
  • Исправлена ошибка, из-за которой после мозгового штурма можно было застрять в виде от третьего лица без головы.
  • Иконки глушителя больше не отображаются без изображения в инвентаре.

  • Пользовательский интерфейс
    Исправлена проблема с отображением прицела оружия на экране.
  • Меню инвентаря больше не закрывается сразу после его первого открытия после выхода из машины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при доступе к терминалу быстрого перемещения кнопка, показанная в правом верхнем углу, предлагающая открыть журнал заданий, не работала.

Производительность и стабильность
  • Множественные улучшения стабильности, включая исправления сбоев.

Разное
  • Закадровые взрывы теперь шумят.

Для ПК
  • [AMD SMT] Оптимизированное по умолчанию использование ядер / потоков для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen (tm). 8-ядерные, 12-ядерные и 16-ядерные процессоры остаются неизменными и работают так, как задумано. Это изменение было реализовано в сотрудничестве с AMD и основано на тестах с обеих сторон, показывающих, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и менее.
  • Исправлена проблема со способом сбора сырых входных данных.
  • Удалено использование набора инструкций AVX, что устраняет сбои, возникающие в конце Пролога на процессорах, не поддерживающих AVX.
  • Удалена консоль отладки, чтобы предотвратить функции, которые могли привести к сбоям или блокировке квестов. Это не значит, что мы не хотим поддерживать сообщество моддеров. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше об этом.
  • Отражения с трассировкой лучей больше не должны казаться слишком яркими по сравнению с окружающей средой.
  • Исправлена проблема с вылетом Steam Overlay при завершении игры.
  • Удален файл memory_pool_budgets.csv. который не был связан с финальной версией игры и не оказал на нее влияния (это был оставшийся файл, который использовался во время разработки для оценки использования памяти. Он не влиял на то, сколько памяти было фактически выделено). Ощущаемое увеличение производительности после редактирования файла могло быть связано с перезапуском игры.

Для консоли
  • Повышенная резкость изображения с включенными хроматическими аберрациями и зернистостью пленки.
  • Настройки больше не должны сбрасываться до значений по умолчанию после нескольких перезапусков игрового сеанса.
  • Исправлены визуальные проблемы, возникающие при переходе между The Heist и Love Like Fire.
  • Исправлен внешний вид нескольких автомобилей.
  • [Xbox] Вступление в бой при активном Synaptic Accelerator больше не заканчивается тем, что полоса здоровья игрока не отображается.
  • [Xbox] Игра больше не перестает отвечать при выходе из профиля, когда отображается сообщение об отключении контроллера.
  • Запрос согласия телеметрии появится еще раз из-за более ранней проблемы со сбросом настроек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было упасть в шахту лифта в Megabuilding H8 в режиме Automatic Love.
Комментарии (0)