Spider-Man: Miles Morales добавляет новый режим производительности трассировки лучей

Spider-Man: Miles Morales добавляет новый режим производительности трассировки лучей
19:02, 09 декабря 2020
195
0

60 кадров в секунду с включенной трассировкой лучей теперь возможны. 

Разработчик Insomniac Games выпустил новое обновление для Marvel's Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5. Последний патч добавляет новый режим производительности, который дает игрокам возможность играть в увлекательное приключение со скоростью 60 кадров в секунду с включенной трассировкой лучей.

Человек-паук: Майлз Моралес изначально запускался с двумя разными графическими режимами: производительностью и качеством. Первый позволяет вам играть в игру со скоростью 60 кадров в секунду без трассировки лучей, а второй добавляет трассировку лучей, но ограничивает частоту кадров до 30 кадров в секунду. В этом последнем обновлении Insomniac добавила третий графический режим: производительность RT.

Игра описывает это как «альтернативную версию« Режима производительности »со скоростью 60 кадров в секунду». Он добавляет трассировку лучей, регулируя разрешение сцены, качество отражения и плотность пешеходов. Больше опций всегда лучше, и это дает вам лучшее из обоих миров, даже если вы теряете часть качества изображения в процессе.


Insomniac недавно выпустила еще один патч для Человека-паука: Майлз Моралес, который включал небольшое количество общих исправлений и улучшений.

Вот полные примечания к патчу для обновления 1.06:

Новые возможности
  • Добавлен обмен сообщениями, если игрок играет в приложение PS4 на PS5.

Общие исправления и польский
  • «Обновить до Ultimate Edition» перемещено на одно меню на экран выбора сохранения. (Только PS5)
  • Исправлена проблема с выбором «День» в выборе погоды.
  • Повышена стабильность
  • Улучшения производительности
  • Различные дополнительные исправления
Комментарии (0)