Новости о игрых

Monster Hunter Rise будет иметь бесплатный контент после запуска и нацелен на 30 кадров в секунду

Следующий Monster Hunter on Switch будет продолжать обновляться с новым бесплатным контентом после выпуска. 




Monster Hunter Rise была представлена как следующая игра Monster Hunter для Switch, и, в отличие от Monster Hunter Generations Ultimate, она была создана с нуля для гибридного портативного устройства Nintendo. В первоначальном анонсе трейлера (ниже) мы познакомились с новой игрой, но теперь появилась дополнительная информация.

Суперфан YouTube Monster Hunter Ареккз поговорил с менеджером сообщества Capcom "Socks" о грядущей игре, и он раскопал некоторые новые подробности об эксклюзиве Switch. Socks рассказывает о том, чего могут ожидать фанаты, включая информацию о контенте после запуска, а также некоторую информацию о его движке и производительности.

Вы можете посмотреть краткое изложение вопросов и ответов Ареккза ниже - похоже, что фактическое интервью не было записано или не пригодно для использования, так что это повторение полученной информации.


Из своего интервью Ареккз узнал, что Rise не будет игрой с открытым миром, но будет основываться на механике исследования в Monster Hunter World, что означает, что монстры и охотники могут перемещаться между разными регионами во время игры без каких-либо экранов загрузки. Как следует из названия игры, здесь будет больше элемент вертикальности в дизайне уровней, чем в предыдущих играх Monster Hunter.

Игра также, как подтвердил Socks, получит поддержку после запуска, что означает, что после запуска будет добавлен новый контент. Подробностей пока нет, так как разработчик нацелен на завершение игры, но цель состоит в том, чтобы игроки возвращались в течение длительного времени.

Arekkz также смог подтвердить, что игра работает на RE Engine - том же движке, что и Resident Evil 7 - и что она нацелена на частоту кадров 30 кадров в секунду. Это та же частота кадров, что и в консольных версиях Monster Hunter World.

Добавить комментарий