Новости о игрых

Год спустя величайший секрет Control наконец раскрыт

Благодаря расширению AWE DLC мы наконец знаем, что означает секретное сообщение от Control Ashtray Maze.


Примечание. В этом посте есть спойлеры для Control и несколько интересных историй. Если вы хотите раскрыть все это самостоятельно, вы можете вернуться после того, как завершите Control и AWE DLC.

Когда вышел Control, он был удивительно странным и полным загадок. Пытаясь бороться с внепространственным Шипением, мы узнали о странных сущностях, отвечающих за Федеральное бюро контроля, обнаружили сверхъестественно измененные предметы и раскрыли лакомые кусочки истории, связывающие Control с культовой классикой Remedy, фильмом Alan Wake 2010 года. Но самый большой секрет игры был спрятан в лучшем эпизоде - Лабиринте пепельницы. Внимательно слушайте песню, которая там играет, и вы можете услышать секретное сообщение, которое, казалось, намекает на скрытый контент, спрятанный где-то внутри Control.

Годом позже в тот же день фанаты Control узнали, о чем было это секретное сообщение. Он действительно намекал на скрытый контент, но это был контент, который не отображался в Control до выпуска его последнего расширения DLC, AWE. Откройте для себя правильный уголок самого старого дома в AWE, и вы найдете решение головоломки, открыв крошечный лакомый кусочек сюжетного пасхального яйца - и то, что, кажется, является лучшим снаряжением в игре.

Вот что такое секретное сообщение, как его найти, как разгадать, что оно раскрывает об Алане Уэйке и что вы получаете в качестве награды.

Секретное сообщение

Чтобы понять, что было раскрыто с помощью секретного сообщения Control, вы должны сначала понять, о чем оно вам говорит. Сообщение появляется в песне «Take Control», которая появляется в лабиринте пепельницы ближе к концу истории Control. Песня приписывается The Old Gods of Asgard, группе, которая появляется в Alan Wake, состоящей из братьев Тора и Одина Андерсона (Старые боги изображены реальной музыкальной группой Poets of the Fall). В Alan Wake песни Древних богов Асгарда обладали той же силой искажения реальности, что и писатели Уэйка, но они боролись и победили сверхъестественное Темное Присутствие, которое в конечном итоге захватило Уэйка в конце этой игры.


Итак, Андерсоны - персонажи мира Control, но в песне есть нечто большее, чем пасхальное яйцо. Между стихами есть отрывки, в которых вы можете услышать, как кто-то говорит, но слова поменяны местами. Запустите эту часть в обратном направлении, и вы обнаружите скрытое сообщение Control (во всяком случае, наша его интерпретация, но на Reddit были и другие):

  • «В их пьяном лихорадочном состоянии, когда они видят двойное, глубокое видение, пирамида в украденной папке становится елью».
  • «Алмаз скажет вам, где находится 1-19-7-1-18-4-9-19 (шифр A1Z26, который переводится как« Асгард »)».
  • «Приземлившись на полярную звезду и устремившись в красную комнату, найди шнур, который приведет тебя на секретное место встречи».

Игроки пытались понять, к чему относятся эти инструкции, но после выпуска Control ничего не вышло. Теперь мы знаем, что они (или, по крайней мере, некоторые из них) имели в виду AWE, хотя пока не все подсказки имеют смысл.

Алмаз скажет вам где

Первая часть секретного сообщения, «состояние пьяной лихорадки», всегда звучала так, как будто она относилась к братьям Андерсон и предыстории из «Алан Уэйк» о том, как они пили самогон, приготовленный из воды из озера Котел, что могло дать им силу из Темного Присутствия, чтобы изменить реальность своей музыкой. Фрагмент «пирамида в украденном файле становится еловым деревом» на самом деле не имеет отношения к остальной части головоломки, но похоже, что это могло относиться к DLC The Foundation и описанию Старейшего дома как древнего, живое дерево.

В дополнении AWE основное внимание уделяется привязке Control к Alan Wake. Главный герой Control Джесси Фаден получает сообщение от Wake по горячей линии, которое направляет ее в Сектор расследований, ранее запечатанную область Старого Дома. Там она обнаруживает, почему секция была запечатана: в этом районе бегает кровожадный ужасный монстр. Этот монстр - то, что осталось от персонажа Алана Уэйка доктора Эмиля Хартмана. В игре 2010 года Хартман, психиатр, ненадолго задержал Уэйка в своем домике, пытаясь понять и использовать сверхъестественные способности Уэйка для собственной выгоды. Уэйк сбежал, когда Темное Присутствие атаковало, но Хартман выжил.

На протяжении всего AWE мы узнаем, что случилось с Хартманом. Некоторое время он пытался сотрудничать с FBC, но был привлечен к ответственности за попытки использовать артистов, включая Уэйка и Андерсонов, как «паракриминала». Однако после отбытия времени Хартман вернулся к своей работе, пытаясь получить контроль над силой озера Котел и Темного Присутствия. Он нырнул в озеро, чтобы попытаться узнать больше, и, очевидно, был одержим Темным Присутствием. FBC нашла его, схватила и похоронила для изучения, пока он не вырвался и не убил группу людей.


Пока Джесси преследует Хартмана через Расследование, намереваясь наконец уничтожить его, прежде чем он сможет сбежать в остальную часть FBC и нанести еще больший ущерб. После столкновения в секторе сектора AWE Eagle Limited Хартман сбегает через проход в стене. Эта секция называется «Сдвигающийся проход», и поскольку Джесси преследует ее, и если вы обратите внимание, вы можете заметить картину, висящую на стене, которая показывает ту же стену с дырой в ней.

Пробейте дыру в стене, и вы попадете в секретную зону, в которой есть секреты, которые нужно подобрать. Однако если вы посмотрите вверх, то увидите офис над вами, перевернутый набок. Взлетите через дверь, чтобы осмотреться. Рядом играет радио, что еще, «Возьми под контроль».

Это то место, где вы хотите оказаться. Пробейте стену рядом со столом, на котором установлено радио, и вы найдете еще одно секретное место. Это ромбовидный проход, ведущий к маленьким странным часам, стоящим на пьедестале.

В поисках Асгарда

Следующий фрагмент песни - это просто набор чисел, и в то время, когда сообщение было расшифровано, игроки обнаружили, что числа были простым шифром о местонахождении «Асгарда». Это согласуется со всей скандинавской мифологией, связанной с древними богами Асгарда, но что означает последовательность?

Когда вы найдете часы, вы быстро обнаружите, что можете запускать и останавливать движение стрелок на циферблате часов. Остановите их на определенных числах, и часы зазвонят как будильник. Хитрость здесь в том, чтобы подставить числа из последовательности шифрования. Все, кому больше 12 лет, считаются в 24-часовом формате или «военном времени».


Таким образом, последовательность в песне выглядит так: «1-19-7-1-18-4-9-19».

Но для ввода в часы нужна такая последовательность: «1-7-7-1-6-4-9-7».

Вы делаете это, останавливая стрелку часов на каждом номере по очереди, когда она вращается вокруг циферблата - если вы остановитесь на неправильном числе, вам придется начинать заново, как кодовый замок. Введите полную последовательность в часы, и за ними в полу откроется дыра. Если вы посмотрите в отверстие, вы увидите следующий шаг: Полярную звезду, камень в форме звезды, вставленный в нижнюю часть шахты.


Красная Комната


Когда вы спускаетесь по шахте к Полярной звезде, ваша следующая цель будет прямо впереди: Красная комната. Это обычная офисная зона Oldest House, но полностью залитая красным светом. Внутри нет никаких дропов знаний или чего-либо еще, но когда вы входите в Красную комнату, вас атакуют волны Шипения. Сражаться с ними сложно, но если вам удастся победить их, откроется следующий шаг головоломки.

В песне говорится, что нужно «найти шнур, который приведет вас на секретное свидание». В Control под «шнуром» понимается странный световой шнур, который периодически появляется в Старом Доме. Трижды потянув за шнур, вы мгновенно попадете в мотель Oceanview, странное сверхъестественное место, которое может соединить части Старого дома вместе. В AWE DLC вы пару раз посещаете Oceanview, где вас рассматривают кат-сцены, в которых вы видите, как Уэйк разговаривает с Томасом Зейном, другим персонажем Алана Уэйка. После того, как все враги в Красной комнате будут мертвы, вы найдете шнур почти в ее центре. Как и следовало ожидать, потянув его три раза, вы вернетесь в Красную комнату.

Где находится Асгард


Это немного тусклый визит в Oceanview, учитывая некоторые другие в Control и даже в AWE. Когда вы приедете, там ничего особенного не происходит. Как обычно, ваша цель - найти ключ от двери с перевернутой пирамидой, которая обеспечивает вам выход. Чтобы получить его, вам нужно пойти в одну открытую гостевую комнату в мотеле и забрать ключ со стола.

Когда это произойдет, вы получите быстрое и короткое сообщение по горячей линии от Уэйка, который кратко рассказывает о Валгалле, доме для престарелых, основанном как место, где (уже до смешного старые) братья Андерсон могли дожить свои сумеречные годы. Информации не так много, но в этом суть всего этого секрета. AWE рассказывает историю того, что случилось с Эмилем Хартманом после Alan Wake, и этот годичный секрет рассказывает, что случилось с Андерсонами. Пара проживает (или доживает) свои дни в доме для престарелых, который был основан примерно за пять лет до Control в 2014 году, под названием Valhalla. Несмотря на то, что они там были, существование Take Control предполагает, что они продолжали развлекаться со сверхъестественным мастерством рок-бога.

Ваша награда


Хотя секрет представляет собой лишь отрывок из истории Alan Wake, в нем есть кое-что довольно важное: «Персональный мод», один из предметов экипировки, который вы можете использовать в Control. Это называется Aerobics, мод высшего уровня, который дает вам здоровье всякий раз, когда вы используете свой прием уклонения в игре. Поскольку большинство игроков, вероятно, будут использовать Уклонение почти постоянно, чтобы избежать вражеского огня и других опасностей, это очень хороший мод. А с добавлением режима Shum horde в AWE, мод Aerobics, вероятно, будет исключительно полезен для всех, кто его найдет.

Ну это все. В AWE DLC есть гораздо больше знаний об Alan Wake и Control, и определенно кажется, что DLC Control дразнит большое возвращение к истории Alan Wake в следующей игре Remedy Entertainment. Что это, еще предстоит выяснить, а пока ознакомьтесь с нашим обзором AWE.

Добавить комментарий