Войти

Back 4 Blood слишком сложен, и Turtle Rock все еще находит правильный баланс

40
0


Главными виновниками являются Ridden Mutations и травмы.

Back 4 Blood - это "исключительный" кооперативный зомби-шутер с зомби, но его сложность немного несбалансирована. Некоторые будут упорно отрицать это, но некоторые столкновения в игре намного сложнее, чем те, которые находятся на обеих сторонах, и это не говоря уже о картах коррупции, которые могут накапливаться на протяжении всего прохождения, постепенно превращая напряженный бластер зомби в испытание на выносливость.


Если вы относитесь к числу тех, кто согласен с тем, что все может стать слишком сложным - возможно, вы застряли на The Crossing или, что еще хуже, The Body Dump - будьте уверены, Turtle Rock знает, что сложность игры требует доработки.


Студия уже предприняла несколько попыток: в попытке исправить обилие скрытых мутаций, Turtle Rock пишет на Reddit, что была обнаружена "еще одна основная причина непреднамеренного увеличения сложности" - они не уточняют, что это такое, но это решается.


Но хуже всего раздражает травма. Это урон, который сокращается на вашем максимальном запасе здоровья и который может быть исправлен только на станциях здоровья. Согласно Turtle Rock, это уже исправлено. "После того, как мы увидели несколько сообщений Reddit об этой проблеме, а также разговоры на нашем сервере Discord Turtle Rock Studios, мы немедленно начали внутреннее расследование. Мы смогли быстро выявить эту проблему, проверить исправление ошибки и развернуть исправление на стороне сервера" Это только для сетевой игры - патч для офлайн выйдет позже.


Наконец, Turtle Rock осознает, что "спидраннинг" уровня оказывается слишком заманчивым на некоторых из более сложных уровней. В этом контексте спидраннинг - это просто бег до конца уровня как можно быстрее, будь прокляты партнеры по совместной игре. "Мы понимаем разочарование, которое приходит с очередями в команде, где товарищ по команде использует спидран-колоду и оставляет остальную команду позади", - пишет студия. "Мы не хотим, чтобы это произошло. Мы работаем над решением этой проблемы в будущих патчах".

15-11-2021, 16:53
0