Новости о игрых

XCOM 2 Switch Studio не сомневается, что они могут обрабатывать любой порт PS4 или Xbox One для консоли Nintendo

XCOM 2 Switch Studio не сомневается, что они могут обрабатывать любой порт PS4 или Xbox One для консоли Nintendo

Virtuoso, студия, которая стоит за предстоящими портами XCOM 2, BioShock и Outer Worlds Switch, уверена, что сможет получить любую игру от систем текущего поколения, работающих на Switch.


Коллекция XCOM 2 появится в Switch 29 мая вместе с легендарной коллекцией Borderlands и BioShock: The Collection. В то время как последние два собирают игры для Xbox 360 и PS3, XCOM 2 начал свою жизнь как эксклюзивный ПК, прежде чем в конечном итоге перейти на PS4 и Xbox One. В новом интервью портовая студия Virtuos рассказала о том, как они перенесли игру в систему Nintendo - и что они считают возможным в системе.

Говоря с Nintendo Life, старший продюсер Virtuos Чжан Ченвэй рассказал о процессе перевода игры, в комплекте со всеми ее DLC, на Switch. По словам Ченгвея, они «разработали умную универсальную библиотеку рендеринга, которая позволяет рендерить XCOM 2 непосредственно на Switch без изменения исходного модуля рендеринга из Unreal Engine 3», что помогло справиться с уменьшением памяти Switch (4 ГБ - версия для ПК требует 7 ГБ). «Я бы сказал, что мы потратили полгода только на оптимизацию памяти, и в течение этого периода мы использовали много методов, включая использование более эффективных форматов для файлов, устранение ненужного использования памяти и даже изменение и оптимизацию системы памяти оригинальной консоли".

Virtuos также разработала порт Switch Bioshock: The Collection, а также грядущий порт Switch «Внешние миры», и Chengwei в целом рассказывает о своих процессах. Он обрисовывает в общих чертах то, что он называет «Решением Виртуозов», которое включает в себя обсуждение ожиданий с издателями и выяснение того, что следует расставить по приоритетам. «Мы предлагаем лучшие решения для того, чтобы в полной мере использовать лучшие функции Switch и действительно сделать игру сияющей не только как игра, но и как игра Switch», - говорит он.

«За спиной нашей работы над Starlink: Battle for Atlas, Dark Souls: Remastered, The Outer Worlds и грядущим XCOM 2, у нас теперь нет сомнений в том, что адаптацию Switch можно использовать для игр на любых консолях текущего поколения".

Хотя в ближайшее время мы можем не увидеть порт Switch, скажем, Red Dead Redemption 2, заявление Virtuos соответствует калибру названий текущего поколения, которые мы видели портированными на Switch, включая The Witcher 3 (Sabre Interactive) и Вольфенштейн II (кнопка паники). «Чем больше игр мы разрабатываем для Switch, тем лучше мы становимся и тем больше можем выжать из оборудования», - говорит Ченгвей.

Поделитесь своим мнением

Комментариев 0