Новости о игрых

Assassin's Creed: Valhalla вносит изменения в прогресс и предлагает ненасильственные варианты

Assassin's Creed: Valhalla вносит изменения в прогресс и предлагает ненасильственные варианты

Следующая игра Assassin's Creed вносит большие изменения, включая то, как будет работать прогресс - вот как это будет работать.


Assassin's Creed Valhalla работает над выпуском PlayStation 5 и Xbox Series X (а также ПК и современных систем), и он собирается внести несколько изменений в формулу Assassin's Creed. Две самые последние игры серии, Origins и Odyssey, взяли серию в новом направлении, объединив игровой процесс с элементами RPG. Вальхалла не обязательно отбрасывает их, но, похоже, прогресс будет немного другим в новой игре.

Разговаривая с Котаку, креативный директор Ашраф Исмаил изучил систему развития игры, а также то, как будут разыгрываться новые миссии. Исмаил говорит, что одна из целей этой игры - не дать игрокам ударить по стенам прогрессии, так что вам вряд ли понадобится расти для повышения уровня.

«У нас есть новый взгляд на прогресс в этой игре», - говорит Исмаил. «У нас больше есть понятие силы, силы, которая получается, скажем, благодаря навыкам игрока». Он хочет избежать «больших стен прогресса» в этой игре, чтобы игроки могли свободно исследовать, не слишком сдерживая себя.

Как мы уже сообщали ранее, Valhalla отказывается от традиционной системы нивелирования в пользу нового измерения мощности. Исмаил не сказал бы, будет ли в игре DLC-бустер XP, как Odyssey, просто заявив, что разработчик хотел «заработать каждую копейку, которую вы собираетесь заплатить» за Valhalla.

Микротранзакции для Вальхаллы кажутся почти неизбежными, поскольку Одиссея увидела огромный рост расходов со стороны игроков, что привело к увеличению прибыли для Ubisoft. Какую форму они принимают, еще неизвестно.

В другом месте в интервью, Исмаил рассказывает о структуре миссии и намекает на дополнительные варианты ненасилия - несмотря на то, что он играет викинга-убийцу. Исмаил также говорит, что вы будете часто возвращаться в свое поселение. «Идея в том, что мы хотим, чтобы вы начали в поселении и вышли в мир. В поселении вы можете получить некоторую информацию о том, что происходит в мире, будь то контакты или люди, которых вы знали в прошлом или появившихся новых возможностях », - говорит он.

«Когда вы отправляетесь в мир, чтобы идти за тем, что есть, вас втягивают в политику, - продолжает он. - Вы попадаете в путешествие. Мы предоставляем варианты в этом. Поэтому иногда да, это означает, что вы Можно, скажем, договориться, чтобы решить что-то ".

Assassin's Creed Valhalla вернет некоторые элементы из более старых игр серии, в том числе клинк-хитрость insta-kill, которую пропустили многие игроки.

Поделитесь своим мнением

Комментариев 0