Новости о игрых

Halo's Master Chief  мог быть похож на аниме

Halo's Master Chief мог быть похож на аниме

Первоначальный процесс разработки на Halo включал в себя тестирование и итерацию различных конструкций, и Master Chief выглядел почти совсем по-другому.


Master Chief стал устойчивой фигурой в поп-культуре и важным героем видеоигр с момента его дебюта в Halo: Combat Evolved в 2001 году, но его дизайн мог бы быть совсем другим. Маркус Лехто, один из создателей Halo, в значительной степени отвечал за дизайн Master Chief, который вошел в игру, и в интервью IGN он объяснил процесс, который привел к созданию персонажа.

Лехто вспоминает, как начинал Halo - команда из двух человек, состоящая из него и Джейсона Джонса, работающая над научно-фантастическим названием стратегии. «Даже в то время существовал персонаж, которого мы называли «Суперсолдат», - вспоминает он, - и этот суперсолдат был, по правде говоря, корнем того, что стало Главным вождем».

В конце концов они создали для него транспортное средство (которое в конечном итоге стало бы бородавочником) и переключились на камеру от третьего лица, что означало продолжать улучшать дизайн персонажа. «В течение этого времени, конечно, Master Chief продолжал превращаться из ... этой действительно очень простой блочной модели в нечто, что стало больше походить на этого бронированного, настоящего «Супер Солдата», - сказал он IGN.

Тем не менее, была разработана другая итерация Master Chief, и она могла бы превратиться в финальную игру, если бы все пошло иначе. «Один из наших концептуальных художников в то время, которого зовут Ши Кай Ван, фантастический, великий, талантливый человек... работал над некоторыми ранними концепциями, которые были более вдохновлены аниме», - вспоминает Лехто. «Мы создали этого персонажа, и в то время он был намного стройнее и проворнее. Это тот персонаж, которого мы продемонстрировали в демоверсии Macworld».

Однако в конечном итоге победил более приземленный Master Chief, потому что, как выразился Лехто, «ему нужно было выглядеть как танк, способный уничтожить целую армию».

Поклонники Halo на ПК наконец-то смогли погрузиться в несколько игр, которые ранее были эксклюзивными для Xbox, благодаря медленному внедрению The Master Chief Collection. Halo 2 Anniversary уже вышел, а Halo 3 уже не за горами.

Лехто больше не с Bungie, и его новая игра - Disintegration, которая объединяет элементы FPS и RTS. Он выйдет 16 июня для PS4, Xbox One и ПК.
[banner_statejnaja-reklama]
{banner_statejnaja-reklama}
[/banner_statejnaja-reklama]
Чтобы не пропустить ничего нового подписывайтесь на наши каналы в: ВконтактеGoogle newsЯндекс дзенTwitter.

Поделитесь своим мнением

Комментариев 0