Войти

Vokabulantis - это игровой снимок с покадровой анимацией с физическими объектами

05 апрель
170
0

В игре в стиле Laika использовались реальные физические персонажи и реквизит, а не созданные компьютером.

Создавать покадровые фильмы невероятно сложно, аниматорам нужно делать тысячи и тысячи изображений, когда они позируют и почти не перемещают фигуры и декорации, чтобы создать фильм. Создание даже короткометражного фильма с использованием покадровой анимации - очень долгий процесс, и это уже не очень распространенный вид искусства. Однако Wiredfly и Kong Orange решили усложнить задачу с Vokabulantis, совместным платформером, который использует традиционную покадровую анимацию для создания чего-то потрясающего. Да, это видеоигра, созданная с использованием физических объектов.

В игре в стиле Laika использовались реальные физические персонажи и реквизит, а не созданные компьютером.

Создавать покадровые фильмы невероятно сложно, аниматорам нужно делать тысячи и тысячи изображений, когда они позируют и почти не перемещают фигуры и декорации, чтобы создать фильм. Создание даже короткометражного фильма с использованием покадровой анимации - очень долгий процесс, и это уже не очень распространенный вид искусства. Однако Wiredfly и Kong Orange решили усложнить задачу с Vokabulantis, совместным платформером, который использует традиционную покадровую анимацию для создания чего-то потрясающего. Да, это видеоигра, созданная с использованием физических объектов.

В настоящее время приближается конец кампании Kickstarter, которая приближается к своей цели в 82 323 доллара, Vokabulantis представляет собой платформер-головоломку, в который можно играть как совместно, так и самостоятельно, а мир вдохновлен языком - отсюда и название. Предполагаемая дата запуска - не раньше октября 2024 года, при этом Steam в качестве подтвержденной платформы и другие также нацелены.

Двое детей в центре истории хотят выразить свою любовь друг к другу, но без рта они должны найти другой способ. С помощью игрового дизайна команда разработчиков хочет, чтобы вы чувствовали то, что они чувствуют, а не рассказывали вам.

Персонажи и многие объекты в Vokabulantis являются реальными физическими объектами, которые были отсканированы в 3D и помещены в игру, и они были сняты, как киностудия, такая как Laika, снимала бы анимационный фильм с остановкой. Фактически, часть анимационной команды работала над фильмами о Laika.

Однако для чего-то вроде буксировки тележки или подъема по веревке аниматоры, по сути, имитировали действие персонажа с помощью проводов, чтобы объекты могли взаимодействовать с ними позже. Учитывая интерактивность игры, сделать это иначе было бы невозможно.

Результаты впечатляют, особенно если учесть, что одни и те же снимки приходилось делать несколько раз с разными световыми эффектами. Это также позволило создать игровой процесс, который плавно перетекает в кат-сцены, поскольку не должно быть разницы между визуализированной синематикой и игровым движком, когда персонажи были физическими объектами.

Один человек, который, кажется, пока что является большим поклонником игры, - это Элайджа Вуд, который выразил свою поддержку в Твиттере. К нему присоединился директор Warcraft and Moon Дункан Джонс. Vokabulantis - не единственная видеоигра с покадровой анимацией, которая находится в разработке, и Гарольд Халтбут также находится в разработке в течение последних нескольких лет. Изначально запланированный к запуску в 2019 году, команда по-прежнему активно публикует обновления на странице игры в Twitter.
5-04-2021, 06:32
0