Войти

Call Of Duty: Black Ops Cold War Сезон 2 Reloaded - размер файла, время запуска, примечания к патчу, карты и многое другое

Call Of Duty: Black Ops Cold War Сезон 2 Reloaded - размер файла, время запуска, примечания к патчу, карты и многое другое
29 март
1 496
0

Вот все, что вам нужно знать о грядущем обновлении Сезон 2: перезагрузка.

Call of Duty: Black Ops Cold War и игра Warzone в жанре королевской битвы будут значительно расти на этой неделе с запуском долгожданного обновления Сезон 2: перезагрузка. Обновление добавляет новые карты, режимы и функции, а также новое оружие и наборы магазинов. Планируется также больше контента про зомби и многое другое.

Activision пробежалась по всем деталям в своем блоге, и здесь у нас есть обзор ключевых моментов.


Сезон 2 Перезагрузка Времени

Обновление сезона 2 Перезагрузка выходит в прямом эфире для Black Ops Cold War 30 марта 12 утра по восточному времени. Игроки Warzone получают обновление немного позже, 31 марта в 2 часа ночи по восточному времени.

Размер Файла

Размер файла для перезагрузки сезона 2 будет составлять от 7,4 ГБ до 14,18 ГБ в зависимости от вашей платформы, если у вас есть Black Ops Cold War. Это будет 52-57, 8 ГБ, если у вас есть Warzone. Размер файла настолько велик из-за "оптимизации данных", сказал Activision.

Black Ops Размеры Обновления Холодной Войны
  • PlayStation 5: 12,2 ГБ
  • PlayStation 4: 7,4 ГБ
  • Xbox Series X / Xbox Series S: 14.18 ГБ
  • Xbox One: 9,13 ГБ
  • ПК: 8,1 ГБ

Размеры Обновления Зоны Боевых Действий
  • PlayStation 5: 52,0 ГБ
  • PlayStation 4: 52,0 ГБ
  • Xbox Series X / Xbox Series S: 57,8 ГБ
  • Xbox One: 57,8 ГБ
  • ПК: 52,4 ГБ (только Warzone) / 133,6 ГБ (Warzone и Modern Warfare)



Современная Война И Уменьшение Размера Файлов Warzone

Обновление сезона 2 Перезагрузка является гигантским, но оно также приводит к общему уменьшению размера загрузки после его завершения. Люди, которые владеют полной версией Modern Warfare and Warzone, или те, кто владеет just Warzone, увидят, что их размер файла в целом уменьшается.

"Усовершенствование общей системы управления контентом стало возможным благодаря оптимизации данных и оптимизации пакетов контента, необходимых для отдельных игровых режимов", - говорится в сообщении Activision. "Это произойдет после более крупного, чем обычно, одноразового обновления для второго сезона, которое будет включать в себя эти оптимизации и необходимо для уменьшения общей занимаемой площади; будущие размеры патчей для Modern Warfare и Warzone, как ожидается, будут меньше, чем тот, который будет выпущен 30 марта в 11 вечера по восточному времени."

После применения обновления размер файла Warzone сократится на 10,9 - 14,2 ГБ, а размер файла Modern Warfare/Warzone-на 30,6 - 33,6 ГБ.

Вот краткое описание приблизительного уменьшения размера файла, которое вы увидите для Warzone и Modern Warfare/Warzone для вашей конкретной платформы:

  • PlayStation 5: 10,9 ГБ (только Warzone) / 30,6 ГБ (Warzone и Modern Warfare)
  • PlayStation 4: 10,9 ГБ (только Warzone) / 30,6 ГБ (Warzone и Modern Warfare)
  • Xbox Series X / Xbox Series S: 14,2 ГБ (только Warzone) / 33,6 ГБ (Warzone и Modern Warfare)
  • Xbox One: 14,2 ГБ (только Warzone) / 33,6 ГБ (Warzone и Modern Warfare)
  • ПК: 11,8 ГБ (только Warzone) / 30,6 ГБ (Warzone и Modern Warfare)

Новые Карты Для Black Ops Cold War

Несколько новых карт приходят в Black Ops Cold War в обновлении сезона 2, первым из которых является Miami Strike. Карта 6v6, это уменьшенная версия Майами, которая установлена днем, а не ночью. Люди жаловались, что оригинальная версия Miami была слишком темной и слишком большой, поэтому Treyarch изменил ее и создал Miami Strike.

На этой неделе игроки могут сколько угодно опробовать Miami Strike в плейлисте 24/7.

Еще одна новая карта-особняк, действие которого происходит на Кубе. Это карта 2х2 или 3х3, которая очень мала и обещает "высокооктановые, неистовые перестрелки", согласно Activision.

Третья новая карта, доступная при запуске с перезагрузкой сезона 2, - это Golova, массивная карта для нескольких команд, действие которой происходит в русской деревне. Карта может показаться игрокам знакомой, так как ее части были включены в режим вспышки для зомби.


Новые Многопользовательские Режимы И Многое Другое

Помимо новых карт, В Black Ops Cold War появляются новые многопользовательские режимы, первым из которых является Multi-Team Hardpoint. Это самая большая версия Hardpoint, в которой 10 отрядов из четырех сражаются за контроль над точками по всей карте. В дополнение к тому, что вы играете с большим количеством людей и на больших картах, Multi-Team Hardpoint дает игрокам 1 очко за каждую секунду, когда все товарищи по команде находятся в Hardpoint. Выигрывает тот, кто первым наберет 1000 очков.

Популярный режим Prop Hunt получает новые карты и реквизиты с перезагрузкой сезона 2, а также Miami Strike и Satellite. Включены новые реквизиты, но Activision их не указала.

В какой-то момент в сезоне 2 перезагрузка в Black Ops Cold War будет добавлена новая функция под названием Gunsmith Customs. Это позволяет игрокам смешивать и сопоставлять вложения, которые ранее были привязаны к одному оружию.

Изменение Баланса Оружия

Обновление сезон 2 перезагрузка представляет серию изменений баланса оружия для LMGs, а также дополнительную настройку для LC10, AK-74u, Mac-10, KSP 45, Milano 821, Krig 6, FFAR 1, Groza, Magnum и RPG-7. Есть также изменения, касающиеся нескольких навесных устройств, а также штурмовых винтовок и СМГ. Кроме того, ракетный урон был увеличен в целом против врагов с бронежилетом в Хардкоре. Вы можете увидеть краткое изложение всех изменений ниже в официальных примечаниях к патчу.

Новый Контент Зомби

Поклонники зомби получают новый контент и функции, в том числе новый ночной регион Санаторной карты вспышки. Это тот же самый санаторий, который вы знаете, но ночью, что должно сделать его намного более жутким.

Существует также новая цель вспышки под названием Secure, которая бросает вызов игрокам, чтобы обеспечить специальные ресурсы от нежити и защитить ее в течение определенного периода времени.

«Создайте отряд и вызовите модули преобразования сущности с орбиты. Эти капсулы с ракетными двигателями перекачивают сущность из нежити и превращают ее в предметы, которые можно использовать в бою», - говорится в строке описания. «Чтобы выполнить эту задачу, агенты Реквиема должны убивать зомби в установленном периметре, пока процесс преобразования не будет завершен… легче сказать, чем сделать».

В обновлении сезон 2 перезагрузка также появится новый автомобиль Outbreak - мотоцикл для бездорожья. Это быстрое транспортное средство, которое хорошо управляется и должно помочь вам быстро перемещаться по карте, избегать нежити и выполнять задачи.

Также будут открыты дополнительные секреты, в том числе новые аудиозаписи и радиопередачи, которые проливают новый свет на всеобъемлющую историю Dark Aether. Activision также дразнила, что игроки могут ожидать, что на карте откроются «другие тайны».

В других новостях о зомби, аркада Dead Ops изменяется, поэтому игроки получают опыт и опыт боевого пропуска за участие. Activision также напомнила игрокам, что в Dead Ops Arcade недавно был добавлен режим от первого лица, так что игроки могут взглянуть на него с новой точки зрения.

Новая карта Dead Ops Arcade под названием Silverback Slideways также появится в Zombies в новом обновлении; это четвертая карта Silverback Slideways в игре.

Наконец, поклонники зомби получат новую функцию в обновлении под названием «Применить план». Это позволяет вам применить любой чертеж оружия к их оружию из меню паузы не только в Outbreak, но также в Firebase Z и Die Maschine.

Эксклюзивный контент для PlayStation

Эксклюзивное соглашение Sony с Activision продолжается и во втором сезоне, так как игроки Onslaught могут проверить новый режим сдерживания на игровых картах Gunfight. Также есть новые дропы брони 2-го и 3-го уровней, режим боеприпасов и эфирный инструмент, который игроки могут использовать для улучшения своего оружия. Также появятся новые бронзовые, серебряные и золотые чаши. Предположительно позже этот контент будет доступен на других платформах, помимо PlayStation.

Новые операторы

Список операторов Black Ops Cold War и Warzone расширяется с обновлением второго сезона и включает человека по имени Волк, который будет доступен при запуске.

«С юных лет Террелл Вульф совершенствовал свои навыки охотника в заливе Луизианы, окружающем дом его бабушки и дедушки», - говорится в его описании. «Вступив на службу в свой 18-й день рождения в память о своем павшем брате, он теперь преследует более опасную добычу в качестве элитного снайпера Delta Force, работающего вместе с Вудсом в поисках Рассела Адлера».


У Вольфа есть друг-пёс, который делает жестокий добивающий удар.

Второй новый Оператор - Ривас, который вырос в Никарагуа и воочию стал свидетелем жестокости картеля. «Ее навыки не имеют себе равных в поисках Адлера», - говорится в ее описании.

Волк будет доступен при запуске второго сезона, а Ривас выйдет позже. Их можно приобрести в магазине за очки Call of Duty.

Новое оружие

Снайперская винтовка ZRG 20mm появится в Black Ops Cold War и Warzone позже в этом сезоне. Эта новая снайперская винтовка имеет высокую скорость перезарядки и способна сбить врага одним выстрелом не только в голову, но и в грудь или плечи, что делает ее очень смертоносной. Вы можете разблокировать оружие, выполнив игровое задание, или купить его сразу.


Больше наборов в магазине

Сезон 2 Перезагрузка добавит множество других наборов магазинов в будущем, в том числе набор Dragon's Greed, который поставляется с различными предметами на тему драконов.

Примечания к патчу

Наконец, Activision опубликовала полные примечания к патчу для обновления второго сезона, в которых описаны конкретные изменения баланса оружия и все остальное. Посмотри:

ГЛОБАЛЬНЫЕ

Оружие
  • Штурмовые винтовки
    • Криг 6
      • Улучшена заметность при стрельбе в ADS.
      • Полная настройка точности оружия, движения оружия и визуальной четкости при стрельбе с любой оптической насадкой.
      • Исправлены случаи, когда оружие казалось "плавающим" при длительной стрельбе.
    • FFAR 1
      • Увеличена баллистическая скорость на 12,8%.
    • Гроза
      • Увеличена максимальная дальность урона на 40%.
    • Вложения
      • Завершите настройку насадок для дула и подствольного ствола, которые влияют на отдачу штурмовых винтовок.
  • Пистолеты-пулеметы
    • Милан 821
      • Увеличен урон на средней дистанции на 10%.
      • Увеличен средний урон на 33%.
      • Скорость рывка увеличена на 14,2%.
      • Скорость подъема увеличена на 11%.
      • Немного увеличена скорость ADS-in.
    • КСП 45
      • Увеличена баллистическая скорость на 32,5%.
      • Уменьшена задержка взрыва на 20%.
    • АК-74у
      • Сниженная точность при длительной стрельбе.
      • Начальная скорость пули уменьшена на 23,4%.
    • LC10
      • Дальность максимального урона уменьшена на 41%.
      • Немного уменьшен урон на средней дистанции.
    • MAC-10
      • Изменен паттерн пули, чтобы добавить немного больше горизонтальных траекторий.
    • Вложения
      • Завершите настройку насадок на дуло и подствольный ствол, которые влияют на отдачу пистолетов-пулеметов.
  • Легкие пулеметы
    • Легкий пулемет Альфа
      • Уменьшена максимальная дальность урона на 25%.
  • Снайперские Винтовки
    • Отключен эффект блеска на снайперских винтовках с железным прицелом.
  • Пистолеты
    • 1911 г.
      • Скорость ADS увеличена на 11%.
    • Магнум
      • Немного уменьшена точность стрельбы от бедра.
      • Двойное оружие: траектории пули теперь более разнообразны при стрельбе из обоих орудий одновременно.
      • Приспособление для ствола Takedown диаметром 4,7 дюйма переработано в ствол «Tight Snub». Это приспособление теперь увеличивает урон как врагам, так и транспортным средствам.
  • Пусковые установки
    • РПГ-7
      • Немного увеличен радиус взрыва.
      • Значительно увеличена длина прямой траектории полета ракеты.
    • Общая информация
      • Ракеты теперь наносят больше урона врагам с бронежилетом в режиме Hardcore. По-прежнему требует прямого попадания для убийства с одного удара.
  • Вложения
    • Пехотный V-Choke
      • Обновлено описание вложения, чтобы прояснить плюсы и минусы.
  • Развитие оружия
    • Теперь игроки могут зарабатывать опыт оружия и прогресс в испытаниях, используя любое оружие, даже если оно им в настоящее время не принадлежит (например, используя оружие другого игрока, поднятое с земли, которое игрок в настоящее время не владеет).

Движение
  • Немного снижена скорость смены стойки из положения стоя, приседания и лежа. Дополнительные корректировки, чтобы устранить оставшееся несоответствие между перспективами от первого и третьего лица.

Боевой рекорд
  • Добавлен раздел Транспортные средства.
  • Устранена проблема с некорректным отслеживанием статистики «Убито».

МУЛЬТИПЛЕЕР

Карты
  • Miami Strike (6v6)
    • Miami Strike добавлен к ротации 6 на 6 в многопользовательских режимах.
    • Miami Strike заменит исходную карту Майами во всех основных режимах, за исключением Combined Arms, Search & Destroy и VIP Escort.
    • Плейлист Miami Strike 24/7 также доступен при запуске.
  • Особняк (2v2, 3v3)
    • Особняк добавлен в ротацию в Gunfight и Face Off.
  • Golova (Многокомандный)
    • Golova добавил ротацию в многокомандных режимах.
  • Апокалипсис
    • Hardpoint: устранена проблема, из-за которой игроки могли захватывать P3 Hardpoint за пределами намеченных границ.
  • Сосны
    • Контроль: скорректирована зона B, чтобы можно было захватить пиццу напротив прилавка.
  • Рейд
    • Hardpoint: скорректировано расстояние от точки возрождения от точки P1 до каждой стороны карты, чтобы снизить вероятность появления рядом или позади вражеской команды.
  • Гарнизон
    • Управление: Расширенная зона А до платформы за пределами «зеленой» комнаты.
    • Контроль: добавлены точки появления условных атакующих, чтобы сократить время путешествия в Зону А.
    • Hardpoint: убраны точки возрождения, которые находились слишком близко к P2 и P5.
    • Hardpoint: добавлен больший разброс точек возрождения для P1, P2 и P3, чтобы снизить вероятность появления позади вражеской команды.
  • Miami(Оригинал)
    • Уменьшено столкновение пули с фургоном патруля Майами.

Режимы
  • Многокомандный Hardpoint
    • В многопользовательскую команду добавлен новый многопользовательский режим.
    • 10 отрядов по четыре человека одновременно сражаются за несколько узлов. Каждый набор Hardpoints длится 120 секунд перед переходом к следующему месту.
    • Команды будут зарабатывать 1 очко каждую секунду для всех товарищей по команде внутри Hardpoint.
    • Команда, первая набравшая 1000 очков, побеждает в матче.
  • Охота за объектами
    • Miami Strike и Satellite добавлены в ротацию карты.
    • Обновлен поворот опоры для нескольких существующих карт.
    • Устранена проблема, из-за которой проп-камера Best Play могла появляться под землей.
  • Контроль
    • Добавлены новые пользовательские параметры игры:
      • Время на сегмент: количество времени, добавляемое к текущему пределу времени раунда, когда захватывается сегмент зоны.
      • Правила сверхурочной работы: определяет, будет ли дополнительная защита отдана команде с наибольшим количеством убийств или наибольшим количеством сегментов зоны, захваченных в предыдущих раундах.
  • Перестрелка
    • Добавлены медали для режима перестрелки.
    • Battle Chatter теперь отключен в вариантах Gunfight и Gunfight.
  • VIP-сопровождение
    • Устранена проблема, из-за которой игрок мог слышать неправильные реплики при начале раунда в качестве VIP.
  • Многокомандный
    • Устранена проблема, из-за которой товарищи по команде могли появляться друг над другом после возрождения команды вайп.
  • Общий
    • Красные точки врага теперь будут располагаться поверх значков целей на мини-карте.

Избранные плейлисты
  • Майами забастовка 24/7 [НОВОЕ]
  • Multi-Team Hardpoint - Голова [НОВОЕ]
  • Многокомандный Мошпит [НОВИНКА]
    • Мошпит многокомандных режимов, включая Hardpoint на 40 игроков на Руке, Альпах, Санаторий и Голова.
  • Prop Hunt [НОВОЕ]
  • Только снайперы Мошпит
  • Нуктаун 24/7
  • Перестрелка
  • Без лица

Проблемы
  • Общая информация 
    • Flashbang / Stunned Challenges теперь легче выполнять.
  • Туман войны
    • Устранены несоответствия с боевой характеристикой прикрытия дымовой гранаты.
    • Устранены проблемы с вызовом «Туман войны» и медалью «Незримое зрение», которые не отслеживались должным образом при использовании подстановочного знака «Опасность закрытия».
    • Обновлено описание испытания для ясности.

Общая информация
  • Жесты
    • Теперь перед началом раунда можно использовать жесты.
  • Социальное
    • Обновлены сообщения, когда игрока исключают из группы.
  • Турели
    • Устранена проблема, из-за которой игроки с установленными турелями могли быть невосприимчивы к транспортным средствам Dirt Bike.
  • Аудио
    • Устранена проблема, из-за которой голосовой голос говорил: «Цели не уничтожены», если ударный вертолет был уничтожен крылатой ракетой.

ИГРА В ЛИГЕ

Подстановочные знаки
  • Нарушитель закона
    • Нарушитель закона в игре League Play больше не позволяет вставлять какое-либо оружие в любой слот для оружия. Игроки смогут использовать только основное и дополнительное оружие.
    • Нарушитель закона теперь позволяет игрокам использовать несколько перков из одной и той же категории.
  • Перк Жадность
    • Perk Greed теперь полностью ограничен.

Отстранения от матчей
  • Игроки, выбывшие из активных матчей или выгнанные за дружеский огонь, теперь будут временно отстранены от подбора игроков.
  • Штрафы будут увеличиваться, если игрок продолжает выбывать из матчей или постоянно удаляется за дружеский огонь.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
  • Расширенная сетка размещения для включения Top 25 и Top 50.
  • Обновлено представление драгоценных камней на экране прогресса ранга.
  • Обновлен экран завершения лестничного события с новой анимацией празднования самоцвета.
  • Добавлено место в верхней части игровой лестницы лиги для демонстрации драгоценных камней текущего размещения.

ЗОМБИ

Вспышка
  • Новый регион
    • В Outbreak добавлен район Санаторий (Ночной).
  • Новая цель
    • Защищенная цель добавлена в Outbreak.
  • Новый автомобиль
    • В Outbreak добавлен Dirt Bike.
  • Новый Intel
    • Добавлены новые аудиозаписи и радиопередачи, которые игроки могут открыть для себя на Урале.
  • Стабильность
    • Добавлены исправления для различных сбоев, связанных с целями, испытаниями, RAI-K 84 и улучшением поля Frost Blast.
  • Геймплей
    • Устранены различные проблемы, из-за которых игроки могли выпадать с карты в Alpine.
    • Устранена проблема, из-за которой игроки могли застрять в сеялке на Голове.
    • Устранена проблема, из-за которой Золотой сундук мог подталкивать транспорт под карту.
    • Устранена проблема, из-за которой убийства с помощью техники не всегда влияли на реликвию Дракона.
    • Игроки теперь будут получать урон от ракетных двигателей Dragon Relic, когда они взлетают. Смотрите ниже!
  • Цели
    • Удержание
      • Уменьшена длительность цели Holdout на 30 секунд.
      • Добавлен тайник с боеприпасами в область цели удержания в Альпах.
      • Убраны участки, которые мешали забаррикадированию и стрельбе из окон в объекте опоры в Голове.
    • Защищать
      • Консоль защиты теперь получает больше урона от адских гончих.
      • Устранена проблема, из-за которой поднятие головы образца лежа на животе могло помешать игроку положить ее на место во время выполнения задачи защиты.
    • Забрать
      • Устранена проблема, из-за которой индикатор выполнения загрузки контейнера мог сломаться во время выполнения задачи извлечения.
    • Эскорт
      • Враги больше не исчезают при телепорте Payload.
  • Враги
    • Устранены различные проблемы с перемещением зомби в Рука, Альпайн и Голова.
    • Устранена проблема, из-за которой манглеры все еще могли использовать свои боевые пушки, а Красные солдаты все еще могли использовать свои реактивные ранцы после того, как они были уничтожены энергетическими минами.
    • Устранена проблема, из-за которой урон от Бури не смягчался броней.
    • Устранена проблема, из-за которой зомби игнорировали игроков, когда другой игрок использовал Cymbal Monkey и покидал матч.
  • Полевые обновления
    • Устранена проблема, из-за которой полевые обновления могли быть сброшены после переключения классов и перехода в другой регион.
    • Устранена проблема, из-за которой плата за улучшение поля не сбрасывалась при смене класса.
  • Проблемы
    • Устранена проблема, из-за которой элиты не засчитывались в испытании на устранение вспышек.
  • Испытания
    • Устранена проблема, из-за которой испытания в испытаниях дублировались раньше, чем предполагалось.
  • Pack-a-Punch
    • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли повторно перекатывать насадки на некоторые виды оружия после их обновления на машине Pack-a-Punch.
    • Закрыт эксплойт, позволяющий дублировать Ray Gun или RAI-K 84 с помощью машины Pack-a-Punch.
  • Оборудование
    • Устранена проблема, из-за которой игроки с полным стеком Снаряжения могли взять то же самое Снаряжение и сбросить свой стек.
  • Служба поддержки
    • Оружие поддержки, использующее боеприпасы, больше не будет пополняться при перемещении в другой регион.

Круглые карты
  • Firebase Z
    • Устранена проблема, из-за которой кроссплатформенные игроки не могли загружаться в приватный матч.
    • Закрыт эксплойт в Деревне, из-за которого зомби не могли атаковать игрока.
    • Закрыт эксплойт, позволяющий игрокам покинуть карту в Rocky Defense.
    • Закрыт эксплойт, позволяющий получить доступ к телепорту до покупки первой двери.
  • Die Maschine
    • Устранена проблема, из-за которой D.I.E. Ударную волну можно было получить через дверь на ее локацию.
  • Стабильность
    • Добавлены различные исправления сбоев, связанных с побочными квестами.

Dead Ops Аркада 3
  • Прогресс
    • Теперь игроки зарабатывают опыт игрока и прогресс боевого пропуска во всех аркадных режимах Dead Ops (при условии дополнительной настройки).
  • Бонусные карты
    • В ротацию добавлена новая бонусная карта Silverback Slideways.
  • Геймплей
    • Увеличена частота появления ключей и добавлены дополнительные ключевые локации.
    • Изменено количество ударов, которые игрок может поглотить в The Wild перед смертью.
    • Настроены награды за пожертвования жизни.
    • Добавлены исправления для различных подбираемых щитов, некорректно засчитывающих убийства их владельцу.
    • Устранена проблема, из-за которой вращающиеся цыплята потенциально могли убить игрока лезвиями пилы.
    • Устранена проблема, из-за которой игроки иногда не могли покинуть Смертельное подземелье при сборе лестницы.
    • Устранена проблема, из-за которой игроки могли остаться позади при срабатывании Подземелья.
    • Устранена проблема, из-за которой ловушка Flogger могла вызвать непреднамеренную смерть игрока.
    • Добавлены различные исправления эксплойтов.
  • Враги
    • Враги уровня босса / младшего босса теперь будут убивать одним выстрелом независимо от того, от первого лица ли игрок.
    • Уменьшен диапазон взрывного урона фрикаделек после их смерти.
    • Устранена проблема, которая могла привести к появлению невидимых врагов.
    • Устранена проблема, из-за которой Паук мог выбросить машину игрока за пределы карты.
  • Визуальные эффекты
    • Устранена проблема, из-за которой тела могли исчезать в определенных графических режимах.
    • Устранена проблема, из-за которой некоторые эффекты частиц не воспроизводились на врагах.
    • Устранена проблема, из-за которой специальные эффекты частиц могли оставаться на экране, а не очищаться.
  • Органы управления
    • Устранена проблема, из-за которой выбор настройки контроллера Flip Bumper мог вызвать конфликт при переключении из режима от первого лица в классический режим.
  • Стабильность
    • Добавлены различные исправления сбоев.
  • Общая информация 
    • Теперь игроки могут немедленно выйти из матча после миграции хоста в Dead Ops Arcade 3.

Натиск (PS4 / PS5) **
  • Режимы
    • Сдерживание
      • Сражайтесь, чтобы сдержать силы Темного эфира и пережить новый напряженный опыт на картах перестрелки ближнего боя.
  • Испытание чертежей
    • Завершите последнее испытание Blueprint Challenge и получите эксклюзивный чертеж оружия для тактической винтовки «Jungle Fighter».
  • Выпадение новых предметов
    • Теперь доступны дропы брони 2 и 3 уровня.
    • Теперь доступны дропы Ammo Mod, которые применяют к вашему оружию случайные боеприпасы другого типа.
    • Теперь доступны дропы Aether Tool, которые улучшают ваше оружие.
    • Теперь доступны бронзовые, серебряные и золотые чаши, которые позволят вам упаковать ваше оружие после того, как вы его заработали.
  • Серверная пауза
    • Пауза сервера теперь доступна в матчах Private Onslaught.

Избранные плейлисты
  • Вспышка
  • Firebase Z
  • Die Maschine
  • Dead Ops Аркада: От первого лица
  • Dead Ops Аркады
  • Натиск (PS4 / PS5)
  • Сдерживание натиска [НОВОЕ] (PS4 / PS5)
  • Onslaught Nuketown (PS4 / PS5)
  • Натиск Апокалипсиса (PS4 / PS5)

Функции
  • Применить Blueprint
    • Теперь игроки могут применить к своему оружию любой чертеж оружия в меню паузы, включая любое оружие, подобранное или приобретенное при покупке стены.

Модификации боеприпасов
  • Мертвый провод
    • Dead Wire Tier V теперь корректно распространяется на 3 цели вместо 5.
    • Устранена проблема, из-за которой Dead Wire наносил одинаковое количество тикового урона зомби и особым врагам.

Льготы
  • Элементаль Pop
    • Уменьшена интенсивность эффектов от электрического разряда V уровня для Elemental Pop.

Общий
  • Устранена проблема, из-за которой некоторые игроки могли застревать на экране паузы в зомби.
  • Исправлены случаи, когда игроки не попадали в одну группу после принятия приглашения.

КАМПАНИЯ

Геймплей
  • Устранена проблема в «Конец линии», из-за которой игрок мог провалиться под землю после использования турели.

Стабильность
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при входе в миссию или выходе из нее.
Комментарии (0)
+3
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив