Войти

Внешняя студия помогает с режимом, подобным Battlefield в Star Citizen.

Внешняя студия помогает с режимом, подобным Battlefield в Star Citizen.
19 март
160
0

Британский разработчик Firesprite вносит свой вклад в космический симулятор Криса Робертса с 2019 года.

В последний раз, когда я играл в Star Citizen, я бродил по инопланетному городу, взлетел на космическом корабле, запутался, а затем врезался в этот город. (Воистину, я - гражданин звезд.) Открытая вселенная сейчас немного устрашает, но Cloud Imperium Games добавила структурированные режимы и в свой постоянно расширяющийся космический симулятор. Есть Arena Commander для воздушных боев, Star Marine для стрельбы от первого лица, а в будущем появится комбинированный боевой режим пехоты и техники на 40 игроков под названием Theaters of War.

Сегодня Cloud Imperium объявила, что с 2019 года с Theaters of War помогает еще один разработчик: британская студия Firesprite, которая работала с Sony над созданием пакета для PS4 в Playroom, а также над научно-фантастической хоррор-игрой The Persistence.

Неудивительно, что с проектом Star Citizen возится другая группа рук (на данный момент это вряд ли одна игра). Cloud Imperium имеет студии в Лос-Анджелесе, Остине, Франкфурте, Уилмслоу и Дерби, и на протяжении десятилетия разработки Star Citizen работал с рядом подрядчиков, включая студию Dead by Daylight Behavior Interactive и продюсерскую компанию Virtuos.

Режим Theatre of War - это что-то вроде мэшапа Battlefield и Star Wars: Squadrons: атакующие и защитники сражаются на этапах, которые начинаются на поверхности планеты и заканчиваются атакой на орбитальную космическую станцию.

Впервые режим был продемонстрирован сторонникам Star Citizen в 2019 году, и с тех пор продолжаются закрытые бета-тесты - пока что единственными приглашенными являются тщательно отобранная группа спонсоров под названием Evocati, но Theaters of War в конечном итоге попадет в Public Test Universe ». , - говорится в сообщении Cloud Imperium. Нет ничего более конкретного, чем это по срокам, но мы говорим о Star Citizen, так что этого следовало ожидать.



Я встроил демонстрацию театров военных действий 2019 года выше. Похоже, с тех пор все немного изменилось, но все еще довольно дико видеть, как корабль, полный игроков, взлетает с земли, а затем приземляется на орбитальной космической станции. Я полагаю, что это тоже техническое болото - неудивительно, что некоторые вопросы, заданные во время прошлогодней AMA о режиме, были связаны с частотой кадров.

По словам технического директора Cloud Imperium по контенту Шона Трейси, хотя Firesprite специально работает над Theaters of War, усилия студии пошли на пользу боевому дизайну для более крупного проекта Star Citizen. Это включает в себя Squadron 42, отдельную однопользовательскую игру с Марком Хэмиллом, Гэри Олдманом и Джиллиан Андерсон в главных ролях, у которой также нет даты выхода - я предполагаю, что она выйдет примерно в то же время, что и The Elder Scrolls 6, и это возможно, я великодушен.
Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив