Бывший продюсер Capcom рассказывает о своей новой студии

Эксклюзив: бывший продюсер Capcom, работавший над Resident Evil и Killer 7, рассказывает о своем новом студийном изображении

Вслед за создателем серии Yakuza Тосихиро Нагоши и создателем No More Heroes Гоити Судой, широко известным как «Suda51», ветеран Capcom Хироюки Кобаяши объявил о своем переходе в NetEase Games еще в августе этого года. Сегодня NetEase представила новую студию Кобаяши под названием GPTRACK50, расположенную в Осаке. В Capcom Кобаяши работал продюсером серии Resident Evil, а также Devil May Cry.

«Я проработал в Capcom 27 лет. В мое время компания стала намного больше, и пришло много новых сотрудников», — сказал Кобаяши в эксклюзивном интервью IGN.

«Я работал над большим количеством игр в Capcom, но мне нужен был новый вызов, — объяснил он. «Конечно, Capcom не запрещала мне пробовать что-то новое, но теперь, когда компания стала намного больше, все изменилось по сравнению с тем, что было, когда я пришел в компанию новичком в 1995 году. теперь должно быть одобрено, и все просто требует больше времени, чтобы получить зеленый свет. Я из тех создателей, которые хотят иметь возможность доставлять новый опыт, пока он еще кажется свежим, и я думал о создании собственной студии, чтобы сделать это возможным».

Я работал над большим количеством игр в Capcom, но мне нужен был новый вызов.

Кобаяши слышал, что крупный китайский издатель и разработчик NetEase Games предоставляет своим студиям большую творческую свободу. Присоединившись к компании, он чувствует облегчение от того, что может свободно реализовывать свои идеи, не тратя слишком много времени на объяснения.

Хотя он сказал, что еще слишком рано вдаваться в подробности, Кобаяши заверил нас, что первая игра GPTRACK50 будет чем-то похожим на экшн-игры, над которыми он работал в прошлом.

«После стольких лет создания экшн-игр в Capcom было бы немного странно, если бы я сейчас делал приключенческую игру или симулятор свиданий, не так ли?» он пошутил. «При этом я не хочу делать то же самое, что я делал в Capcom. Сочетание моего опыта с вещами, которые позволяет мне делать моя новая должность в NetEase, должно стать интересной игрой в жанре экшн. Хотя NetEase известна своими мобильными и онлайн-играми, я должен сказать, что хочу продолжать разработку для рынка консолей и ПК».

Эксклюзив: бывший продюсер Capcom, работавший над Resident Evil и Killer 7, рассказывает о своем новом студийном изображении

Более глобальная аудитория

Кобаяши подтвердил, что у игры будет новый IP. Он также сказал, что, хотя в Японии он в основном известен как создатель серии Sengoku Basara, он хочет, чтобы первая игра GPTRACK50 имела более глобальную привлекательность, поэтому не ждите ничего, что происходит в период Sengoku (Воюющие царства).

Когда мы упомянули о всемирном успехе Ghost of Tsushima и популярности игр, действие которых происходит в феодальной Японии с тех пор, Кобаяши признал, что такая возможность может появиться в будущем.

«Как игра о Японии, созданная неяпонскими разработчиками, Ghost of Tsushima чем-то напомнила мне, как мы (в Capcom), японские разработчики, когда-то создавали хоррор с Resident Evil, действие которого происходит в Соединенных Штатах», — размышлял он. «В то время людей могло удивить то, что это было сделано японскими разработчиками.

«Я думаю, это показывает, что независимо от того, о какой стране или культуре вы делаете свою игру, пока вы серьезно изучаете тему и вкладываете в нее свое сердце, всегда есть шанс. В этом отношении не то чтобы мне было достаточно таких игр, как Sengoku Basara, и период Sengoku, безусловно, хороший сеттинг, но для нашей первой игры мы собираемся сделать что-то, что больше понравится мировой аудитории», — Кобаяши. объяснил.

Однако, используя более глобальный подход, Кобаяши намерен нацелиться на конкретную аудиторию, а не на каждого человека, который играет в видеоигры.

«Я не вижу необходимости обращаться к людям, которые играют только одну игру в год», — сказал он. «Конечно, есть много игр, ориентированных на более казуальных игроков, но для нашего первого проекта я хочу создать новый опыт для более основной аудитории, которая серьезно инвестирует в игры. Вместо того, чтобы создавать что-то, что может понравиться всем, я хочу иметь четкий тип геймера, которому это понравится. Конечно, я не пытаюсь устранить потенциальных игроков, и любой, кто захочет попробовать, сделает меня счастливым, но более серьезные игроки, безусловно, являются нашей основной целевой аудиторией».

Помимо работы над играми, Кобаяши также участвовал в качестве продюсера фильмов, аниме и даже сценических представлений на основе IP Capcom. Хотя первым шагом GPTRACK50 будет выпуск захватывающей новой экшн-игры, Кобаяши надеется адаптировать новую интеллектуальную собственность студии к другим формам развлечений в будущем, как он делал в Capcom в прошлом.

О работе с Нагоши и Суда

Что касается возможности совместной работы со студией Nagoshi или с Grasshopper Manufacture Гоичи Суды, теперь, когда все они находятся под эгидой NetEase, Кобаяши сказал, что в ближайшие годы его студия будет слишком сосредоточена на разработке своей первой игры, но он не сбрасывает со счетов возможность в будущем.

«Что-то подобное потенциально может обсуждаться в будущем. По крайней мере, я думаю, мы можем многому научиться друг у друга», — сказал он. «Quantic Dream также недавно стала частью NetEase. Их игры почти как фильмы и сильно отличаются от того, как я пришел к созданию игр. Я заинтересован в общении с другими студиями NetEase в надежде, что мы сможем учиться друг у друга».

Открытость Кобаяши учиться у разных разработчиков может иметь какое-то отношение к прошлому. В 2005 году он вместе с Судой работал над игрой Killer7, опубликованной Capcom.

«Я думаю, что, возможно, я впервые говорю это, но если бы я не работал над Killer7 с Судой, я, возможно, не включил бы элементы, необычные для игр того времени, в Sengoku Basara, такие как аниме и ролики компьютерной графики. Увидев, как Суда делает свои игры, я научился быть более свободным и творческим. Это как бы открыло меня как творца», — вспоминает Кобаяши. «Суда действительно харизматичный создатель, поэтому я настойчиво кричал «Суда51! Suda51!» как магическое заклинание при продвижении игры на Западе».

Он добавил, смеясь: «Можно почти сказать, что мы продвигали самого Суда больше, чем саму игру».

Killer7 был выпущен за два года до того, как Суда добился успеха No More Heroes. Можно сказать, что восторженное продвижение Кобаяши сыграло небольшую роль в том, что Суда обрел популярность на Западе.

От Resident Evil до Dragon’s Dogma

Сам Кобаяши сыграл ключевую роль в некоторых из самых любимых франшиз Capcom, включая Resident Evil, Devil May Cry и Dragon’s Dogma.

«Когда я присоединился к Capcom в 1995 году, PlayStation и Sega Saturn вышли всего на год раньше, — сказал Кобаяши. «Первой игрой, над которой мне пришлось работать на первом курсе, была оригинальная Resident Evil. Это было время перемен. 32-битные консоли только что появились на рынке, а Sony только что присоединилась к индустрии. Это было время, когда можно было много экспериментировать. Было сделано много странных игр, над некоторыми из которых я работал сам. Это был забавный период, когда я начал свой путь в качестве разработчика».

Кобаяши изначально любил серию Super Mario Bros., в которую он играл с начальной школы. Однако он никогда не хотел сам работать над играми про Марио.

Тогда у Capcom был совсем другой имидж.

«Меня больше интересовало создание 3D-игр, — сказал он. «Конечно, Марио стал 3D позже, но в то время я изучал 3DCG в колледже и был очарован такими играми, как Virtua Fighter, Tekken, Ridge Racer и Daytona USA».

Придя в Capcom, Кобаяши дал понять, что хочет сразу работать над 3D-играми, поэтому его определили в «команду ужасов».

«Так называлась команда Resident Evil до того, как у нас появилось название. Мне очень повезло, что меня туда назначили», — сказал он.

В то время как создатель Resident Evil Синдзи Миками уже работал над такими играми, как Aladdin и Goof Troop от Disney, Кобаяши не слышал о ныне легендарном разработчике до прихода в компанию.

«В то время самыми известными создателями Capcom были Йошики Окамото и Норитака Фунамидзу, — вспоминает Кобаяши. «В студенческие годы я не особо интересовался разработчиками игр, но это были два имени, о которых я слышал раньше. Другими разработчиками, которых я знал и уважал, были Ю Судзуки из Sega и Сигэру Миямото из Nintendo.

«Тогда у Capcom был совсем другой имидж. Сегодня Resident Evil может быть флагманской франшизой, но тогда это была компания Street Fighter и Mega Man. По сравнению с ними Resident Evil выглядела как игра в стиле вестерн и ощущалась как редкая приключенческая игра. С тех пор я работал над многими играми для этой серии на разных платформах, от Dreamcast до PlayStation, GameCube и Xbox 360. Я также участвовал в таких играх, как Devil May Cry и Dragon’s Dogma. Мои 27 лет в Capcom полны воспоминаний: от разработки игр для нового оборудования до создания новой интеллектуальной собственности».

Сегодня начинается новая глава в карьере Кобаяши как разработчика видеоигр. Хотя, вероятно, потребуется несколько лет, чтобы первая игра GPTRACK50 попала в руки игроков, Кобаяши надеется вскоре объявить о проекте.

Оцените статью
Добавить комментарий