Войти

Hitman 3 добавляет больше диких убийств, в том числе одно с полной тайной убийства

Hitman 3 добавляет больше диких убийств, в том числе одно с полной тайной убийства
08 январь
229
0

Первые два уровня Hitman 3 - это то, что в серии сделано очень хорошо, с еще большей творческой интригой. 

Первая миссия Hitman 3, действие которой происходит в Дубае, кажется, будто ее можно было бы позаимствовать из фильма. На самом деле, это было бы как дома в «Миссия невыполнима: протокол призраков», поскольку она начинается с того, что Агент 47 падает на высокий небоскреб, проскальзывает через окно и надевает добродушную маскировку, чтобы проникнуть на вечеринку, полную богатых гуляк. Не хватает только Винга Рэймса.

В своей третьей игре Hitman 3 не меняет формулы, которая сделала первые две игры такими интересными. Каждая из его миссий представляет собой огромное, похожее на часы изобретение различных персонажей, бродящих то тут, то там, которые можно нарушить с помощью часто странных, новых методов убийства. Поскольку Hitman 3 позволяет вам выполнять миссии из Hitman 2 2016 года и Hitman 2 2018 года (точно так же, как вы могли бы объединить первые две игры), основа знакома. Но кажется, что IO Interactive наращивает изобретательность в том, как, где и почему совершают свои убийства.

Миссия в Дубае отличается зрелищностью - вы проведете некоторое время, лазая по внешней стороне небоскреба и исследуя его огромные стеклянные атриумы, а также своим дизайном уровней. Место в основном вертикальное, с большими площадями, открытыми для публики, и более узкими задними коридорами, которые посещают только сотрудники службы безопасности и официанты. Большая проблема уровня состоит в том, чтобы найти свой путь, выяснить, как физически занять позицию, чтобы сразиться с парой хорошо охраняемых целей уровня. Конечно, вы могли бы увидеть их на вечеринке, но как вы можете добраться до них таким образом, чтобы в конце концов вы могли скрыться незамеченными?


Как и в остальных миссиях серии, на первом уровне Hitman 3 есть много разных способов пройти его. Вы можете создавать ситуации, которые позволят вам уничтожить каждую из ваших двух целей по отдельности, или найти способ собрать их вместе для более эффективного, близкого и личного результата. Как обычно бывает, есть несколько сложных сюжетных решений, если вы должны подслушивать правильные разговоры и улавливать правильные подсказки.

Самое простое решение для уничтожения ваших целей в Дубае - найти путь в серверную комнату здания, где вы можете взломать и отправить двух отмеченных VIP-лиц в безопасную комнату, где вас никто не побеспокоит. Но на самом деле выполнить эту настройку сложно - сначала нужно найти серверную, затем проникнуть внутрь, не заметив, и выполнить взлом, чтобы вас не поймали. На самом деле это не так уж и легко; когда Агент 47 провалил взлом в моем прохождении, я обнаружил, что пробиваюсь к выходу, когда двое вооруженных охранников ворвались в дверь. Когда пришло подкрепление, я спрятался в соседнем туалете, пока не рассеялась пыль. Чтобы наконец закончить с серверной, мне пришлось потерять преследователей, получить новую маскировку и вернуться в комнату, чтобы закончить работу. Убить две цели в конце уровня после заманивания их в запертую комнату было относительно легко.

Другое решение разблокируется после того, как 47 обнаружит другого убийцу среди участников вечеринки. Вытащив его и украдив его одежду, вы можете занять его место на встрече с одной из целей и принять другое, отдельное задание на убийство журналиста. Завершите эту работу (вам не нужно убивать незадачливого журналиста, если вы сделаете его похожим на вас), и вы получите встречу с целью, которая может дать вам возможность завершить свою собственную работу. Когда вы закончите в небоскребе, вы получите еще один момент в стиле «Миссия невыполнима», когда вы прыгнете в сторону и спрыгнете с парашютом на землю, чтобы сбежать.


Однако вторая миссия - еще лучшая демонстрация того, как Hitman 3 пытается развивать серию. Действие происходит в английском особняке по сценарию Агаты Кристи. Агент 47 направляется в особняк, чтобы убить матриарха богатой семьи, и вы можете сделать это самым простым способом. Но в особняке только что произошло еще одно убийство, и чтобы приблизиться к своей цели, вы можете выдать себя за частного детектива, вызванного для раскрытия дела, а затем раскрыть его самостоятельно.

В то время как 47-й обвиняется в убийстве в особняке, он также ищет дополнительную информацию, которая спрятана на территории, поэтому расследование убийства - довольно хороший предлог, чтобы попытаться найти файл с информацией, который также находится в вашей повестке дня. Но вы можете полностью раскрыть дело, обнаружив различные улики, разбросанные по особняку. Я полностью погрузился в тайну убийства, допрашивая каждого члена семьи, чтобы выяснить их алиби и раскрыть их потенциальные мотивы. Конечно, это не так сложно, как полноценная детективная игра, но в этом деле много чего происходит.

Однако самое лучшее - это разгадка тайны. В конце концов, вы должны представить свои выводы объекту, что поможет вам сблизиться с женщиной и завершить свою работу. Но раскрытие убийства раскрывает кучу дополнительной информации о семье. У вас есть несколько вариантов для представления своих выводов, что предполагает, что вы можете манипулировать ситуацией, указав пальцем не на того подозреваемого, или, возможно, даже дать фактическому убийце возможность убить еще раз. Миссия добавляет в детективную историю изюминку Хитмана, бросая убийство на задний план, создавая забавную, увлекательную комбинацию, которая конкретизирует персонажей миссии и заставляет их чувствовать себя более живыми.


Все это означает, что на первых двух уровнях Hitman 3 добавляет еще больше творческой сложности своим большим и запутанным уровням. Возможно, это не встряхивает формулу, которая хорошо послужила серии в последних двух частях, но прохождение этих двух миссий показывает, что у IO все еще есть много новых идей в рукаве. Лучшая часть Hitman - это то, как IO нашла способы расширить свою предпосылку, включив в нее такое большое разнообразие, и с Hitman 3 разработчик, похоже, пошел еще дальше, чем в прошлом.
Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив