Войти

Medal Of Honor: Above And Beyond Обзор

Medal Of Honor: Above And Beyond Обзор
19.12.20
296
0

Medal of Honor: Above and Beyond имеет хорошую основу для действий во время Второй мировой войны, но плохой темп и более бедная история сдерживают ее. 

Medal of Honor: Above and Beyond знаменует собой возвращение к историческим корням серии, а также ее первый набег на виртуальную реальность. Прошло много времени с тех пор, как мы штурмовали пляжи Нормандии или освободили оккупированную нацистами Францию ​​в игре Medal of Honor, но Above and Beyond стремится вернуть нас к тому знакомому опыту Второй мировой войны с помощью новых технологий. Вас просят ответить на призыв долга и вернуться на поле битвы в новой Medal of Honor - это захватывающая перспектива, но Above and Beyond - слишком простой шутер и слишком ограничительный, чтобы когда-либо почувствовать себя увлекательным, как когда-то была серия.

Кампания Medal of Honor: Above and Beyond состоит из шести основных миссий, каждая из которых разбита на более мелкие части, перемещая вас с места на место по мере прохождения сюжета. Каждый момент игрового процесса заставляет вас перемещаться по небольшой территории и использовать разнообразное оружие Второй мировой войны, чтобы уничтожить нацистов. В такие моменты вы можете ходить пешком или иногда на заднем сиденье автомобиля.

Некоторые последовательности действий могут быть слишком интенсивными, в том числе последовательность, в которой мой персонаж сидел на заднем сиденье движущегося грузовика и стрелял по врагам в противоположном направлении, что меня особенно тошнило от движения. Тем не менее, Above and Beyond предлагает отличные варианты комфорта, которые помогают облегчить укачивание. К ним относятся настройки, которые позволяют настраивать шаг поворота, включать туннельное зрение при спринте или даже полностью пропускать более интенсивные последовательности действий и продолжать рассказ. Этого было достаточно, чтобы облегчить мои собственные проблемы с укачиванием, и я смог пройти через каждый раздел, не пропуская их. Запуск новой VR-игры, не зная, как ваш разум и тело отреагируют на ее движение, может быть пугающим, но опции Above and Beyond помогают уменьшить дискомфорт, который вы можете испытывать на протяжении всей игры.


Использование классического оружия, особенно однозарядных винтовок, таких как M1 Garand, делает несколько приятных тиров между кат-сценами. Дробовики или дальнобойные винтовки кажутся вполне смертоносными: они способны поразить врага одним выстрелом и отправить его безжизненное тело на землю. Вооружение мощной снайперской винтовкой Gewehr 43 или использование культового пистолета Walther P38 против натиска врагов могут доставить вам волнующие моменты. Однако автоматическое оружие не кажется полностью точным или мощным, даже когда вы нажимаете на спусковой крючок, когда целитесь в угрозу врага.

Некоторые из моих любимых видов огнестрельного оружия для использования в Above and Beyond включают репитер с рычажным механизмом и обрез. Ретранслятор больше похож на что-то из вестерна, чем на эпос о Второй мировой войне; как только вы сбиваете врага, вы щелкаете по правому контроллеру, чтобы перезагрузить его, заставляя повторитель вращаться в ваших руках, как если бы вы были стрелком-трюком на Диком Западе. Точно так же для дробовика с обрезом необходимо щелкнуть правым контроллером, чтобы открыть ствол, бросить патроны левым контроллером и закрыть правый контроллер, прежде чем вы сделаете еще один выстрел. Большинство пушек имеют стандартные анимации и функции перезарядки, и хотя мне очень понравились эти причудливые анимации, они тонально отличаются от игры с короткими документальными фильмами о настоящих ветеранах.

Проходя через Above and Beyond, вы открываете новые документальные фильмы, в которых ветераны Второй мировой войны рассказывают свои истории. Эти видео, доступные в разделе «Галерея» главного меню, действительно великолепны, они дают платформу для важного поколения. Приятно слышать, как эти люди рассказывают о своем прошлом, и хотя я ожидал увидеть серию мрачных фильмов, смотреть их было очень по-человечески и воодушевляющим опытом - вступительное видео начинается с ветерана, который отмечает, что одна из его медалей принадлежит ему. профессиональное поведение, но это просто означает, что никто не поймал его, смеющегося, как дедушка, глупый со своими внуками. Итак, разочаровывает то, что Medal of Honor: Above and Beyond никогда не пытается сделать что-либо значимое со своей собственной историей, уклоняясь от реальности войны и человечности тех, кто в ней участвует.

Кампания слишком часто заставляет вас стоять или сидеть на месте, наблюдая, как вокруг вас разворачиваются неестественные персонажи и неинтересные истории. Многие диалоги и ситуации являются стандартными для Второй Мировой войны, и ни один из этих моментов не несет особой индивидуальности или веса. Вы также часто не являетесь центральным игроком ни в одной из этих сцен, действуя скорее как зритель, чем как персонаж. Кат-сцену в любой игре, не связанной с виртуальной реальностью, достаточно легко просмотреть, но динамика меняется, когда вы подключаетесь к виртуальной реальности и буквально стоите вокруг, пока персонажи говорят о том, как они собираются сорвать последний план нацистов.

Во время этих сцен бывают моменты, когда вас просят внести свой вклад, например, показать большой палец вверх или выбрать, где товарищи по отряду будут для засады. Однако эти моменты не кажутся особенно впечатляющими, когда события действительно разыгрываются. И даже если ваш выбор и действия имели больший вес, содержание заданий Above and Beyond все равно было мягким и скучным; пока я стоял там и ждал персонажей, чьи имена я забыл, чтобы закончить их разговор - иногда вытаскивая свой пистолет, чтобы бросить несколько журналов в воздух - я не мог не нервничать и хотеть вообще прекратить играть.

И наоборот, многопользовательский режим Medal of Honor: Above and Beyond - это действие. Передвигаться по карте, находить других игроков и сбивать их доставляет удовольствие, особенно когда вы хорошо бегаете. Как бы весело ни было стрелять в игроков в игре, не связанной с виртуальной реальностью, возникает чувство шокирующей непосредственности, когда вы видите, что к вам бежит реальный человек, и большее чувство выполненного долга, когда вы доминируете в другой команде. Ваши собственные движения, точность и рефлексы принесут вам победу. В такие моменты это захватывающе, но оказаться на другом конце железного прицела доминирующего игрока может быстро стать разочаровывающим, поскольку накопление таймеров возрождения означает много (буквально) стоять без дела и ждать, чтобы вернуться в действие.


Большинство многопользовательских раундов превращаются в игры смертельного боя, даже если это матч на основе целей. Это типично для многих шутеров от первого лица, но здесь ситуация усугубляется отсутствием объяснения таких режимов, как Mad Bomber. В Above and Beyond говорится, что вы набираете очки, закладывая бомбы и обезвреживая вражеские бомбы, но это все. Это расплывчатое направление в каждом матче сводится к тому, кто может сделать больше всего убийств, что в любом случае приносит вам очки и почти всегда определяет победителя.

Это было бы не так разочаровывающе, если бы не небольшое количество игроков. В большинстве моих матчей после релиза я встречался только с одним реальным игроком. Above and Beyond заполняет каждый матч ботами, поэтому вы никогда не останетесь без полноценной игры, но они по-прежнему являются ботами и не могут доставить такой же вызов или удовлетворение, как необходимость переиграть реального человека. И хотя оружие приятно использовать, я обнаружил, что мой личный фаворит - превосходный. Repeater имеет быструю скорость перезарядки и всегда убивает с одного удара. Это не так уж плохо, когда вы сталкиваетесь с другим игроком, который может легко вывести вас из строя, если вы промахнетесь с первым выстрелом, но когда это вы в матче, в основном с ботами, это становится относительно простым тиром.

Medal of Honor: Above and Beyond - разочаровывающее возвращение к классической серии. В то время как его перестрелка удовлетворительна, моменты, когда она сияет, слишком кратки, чахлые заставляют вас стоять на месте и наблюдать за историей, в которой редко участвуют вы или ваш персонаж. С другой стороны, многопользовательский режим имеет потенциал, но требует большего количества игроков и некоторых настроек баланса. Есть несколько невероятных игр времен Второй мировой войны, в которые стоит поиграть даже сегодня, но Above and Beyond слишком далеко отстает от них, чтобы их можно было отнести к ним.
Комментарии (0)
+1
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив