Обзор Twin Mirror

Обзор Twin Mirror
10:50, 02 декабря 2020
196
0

Твердая работа персонажей и сильная среда Twin Mirror заменяются проблемами со скоростью, которые подрывают многое из того, что у него хорошо получается. 

Создав Twin Mirror, Dontnod отказывается от эпизодической модели, с которой экспериментировал с Life is Strange 2015 года, в пользу шестичасового автономного релиза. В результате получился сфокусированный криминальный триллер с отличными персонажами. Однако исследование истории и механики Twin Mirror несколько страдает из-за его краткости по сравнению с недавней работой Dontnod. Он длиннее, чем серия сериализованных игр Dontnod, но все же короче, чем нужно, чтобы глубже исследовать персонажей и решать более тяжелые темы и темы, на которые ссылается повествование. Twin Mirror приходит к выводу, как только сюжет и игровой процесс действительно начинают набирать обороты.

В Твин Mirror, игроки берут на себя роль Сэма Хиггса, цепкий расследованиями возвращения в свой родной город Липа, Западная Вирджиния, после периода самоизгнания. Двумя годами ранее Сэм опубликовал изобличающую статью о небезопасных методах работы на руднике Бассвуд, который занимал огромную часть города. В результате рудник закрылся, оставив без работы большую часть липы и ввергнув город в экономическую депрессию. В разгар этой огненной бури Сэм сделал предложение своей девушке Анне, еще одному писателю газеты. Она отвергла его, и, борясь с личным и профессиональным опустошением, Сэм молча покинул город. С тех пор Анна начала встречаться с давним лучшим другом Сэма, Ником.


Сэм все еще испытывает боль от всего этого. Но когда Ник погибает в автокатастрофе, он, наконец, чувствует, что должен вернуться в Бассвуд. Хотя местная полиция сочла смерть несчастным случаем, малолетняя дочь Ника, Баг, подозревает нечестную игру, и Сэм соглашается провести расследование. В классической манере Dontnod это расследование в основном разыгрывается через диалог с местными жителями - некоторые из них ненавидят Сэма за проблемы, вызванные его репортажами, а некоторые из них - старые друзья. Вы будете исследовать густонаселенные районы, читать документы и анализировать объекты, чтобы познакомиться с персонажами и найти ключи к разгадке причины смерти Ника. Dontnod отлично подходит для такого рода повествования об окружающей среде, и Twin Mirror не исключение. Обнаружение предметов вызывает воспоминания о прошлом Сэма, и особенно приятно слышать его мысли о людях, которых он когда-то называл соседями. В том, что Сэм вспоминает его и Ника, даже есть забавная синергия бренда Bandai Namco.
[banner_stati2]{banner_stati2}[/banner_stati2]
Черты, которые сделали Сэма талантливым журналистом, также являются инструментами в арсенале игрока. Дар Сэма рационально мыслить приводит во Дворец разума. Это древняя техника (также известная как метод локусов), которую Цицерон обсуждал в своей книге De Oratore. Это позволяет практикующему создать в уме пространство, по которому он может ориентироваться в воображении. Вместо того, чтобы пытаться вспомнить абстрактные факты, обитатель Дворца разума просто прогуливается мимо объекта, который ему нужно запомнить, просматривая мысли, как если бы они были вариантами хлопьев в продуктовом магазине. Целью «Дворец разума», прежде всего, является помощь памяти, хотя в недавних изображениях, таких как Шерлок BBC, он стал методом сверхчеловеческих подвигов в детективной работе.

Иногда Сэм должен собрать воедино события прошлого или заглянуть в будущее, чтобы сформулировать план. Сначала вам нужно расхаживать по местности, собирать информацию и искать подсказки. Однако Сэм не приходит к заключению автоматически после того, как вы изучили каждый объект. Вместо этого вам необходимо скорректировать переменные для каждого элемента места преступления, чтобы убедиться, что он соответствует остальным вашим выводам. В ранней сцене, когда Сэм пытается выяснить, с кем он ввязался в драку в баре накануне ночью, вам может потребоваться воспроизвести сцену несколько раз, чтобы убедиться, что выбранные вами части совпадают правильно. Если Сэм дрался с Деннисом у стойки с алкогольными напитками, то почему браслет Денниса висит через всю комнату, а не у бара? Если вместо этого Сэм дрался с рассерженным шахтером у зоны отдыха, это что-то меняет? Правильно соединить каждый элемент не особенно сложно, но процесс устранения неполадок действительно приносит удовольствие. Это «Детективное видение» с поворотом машины Руба Голдберга, и это отличное развитие знакомой механики.

Хотя Сэм владеет такого рода методическим, рациональным мышлением, он менее искусен в общении с людьми. Для этого ему нужно полагаться на свой «внутренний голос». По сути, Внутренний Голос - это еще одна версия Сэма, хотя и с более гибкими волосами и в очках в темной оправе, который появляется, чтобы дать совет в социальных ситуациях. В некоторых разговорах Сэм может остановиться и обсудить вещи своим Внутренним Голосом, но это может привести к тому, что он слишком долго откладывает свой ответ. Хотя часто кажется, что игнорирование внутреннего голоса - более целесообразная вещь, я обнаружил, что разговоры идут лучше, когда я находил время, чтобы остановиться и послушать. Механизация этого конфликта между рациональным и относительным - одна из самых интересных амбиций Twin Mirror, но это также та область, где его неуклюжая длина вредит опыту. Как только этот конфликт между логикой и любовью начал приближаться к критической точке, игра стала заканчиваться.
[banner_stati3]{banner_stati3}[/banner_stati3]
Twin Mirror - это разгадка тайны, но также и Сэм собирает осколки, которые он оставил после того, как внезапно покинул город. Отношения Сэма с Багом были одной из моих любимых частей игры. В ее характере есть ощутимая меланхолия, искусно воплощенная в жизнь 15-летней актрисой Руби Джей. Печаль Баг по поводу смерти отца, ее гнев на Сэма за отъезд, ее раздражение по поводу занятости матери и эмоциональная дистанцированность от нее - все это проявляется в игре Джея. Мне также нравилось видеть, как Сэм завершает свои незаконченные дела с Анной и снова общается со своим теплым и разговорчивым бывшим боссом Уолтером. Диалоги Dontnod по-прежнему иногда бывают банальными, но они прошли долгий путь со времен Life Is Strange «Иди к черту свое селфи».



Тем не менее, развитию персонажа Twin Mirror мешает неуклюжая длина игры. Хотя работа с персонажами, которую здесь делает Dontnod, хороша, я чувствовал, что игра только начинается, когда она подошла к концу. Дуги персонажей не обязательно неполные; у всех ключевых игроков есть начало, середина и конец. Тем не менее, иногда кажется, что промежуточные моменты - те, которые действительно помогли бы нам узнать каждого персонажа на более глубоком уровне - отсутствуют или сокращены. Точно так же игра затрагивает такие важные проблемы, как коррупция в полиции и опиоидная зависимость, но на самом деле не обязуется полностью их исследовать. Это, опять же, кажется, что это результат отсутствия места для осмысленного раскрытия проблем в течение шести часов работы.
[banner_stati]{banner_stati}[/banner_stati]
Тем не менее, Twin Mirror - хороший следующий шаг от Dontnod, студии, которая предприняла шаги, чтобы заполнить дыру в форме приключенческой игры, оставшуюся после гибели Telltale. Эпизодические игры изо всех сил пытались хорошо продаваться после первого эпизода, а также страдали от затяжных графиков выпуска, и Twin Mirror показывает, что студия готова исследовать новую территорию. В Twin Mirror есть интересная новая механика, хорошо проработанные персонажи и хорошее понимание того, что делает исследование полезным. Просто жаль, что темп подрезает так много того, что заставляет его работать.
Комментарии (0)