Войти

Обзор раннего доступа Baldur's Gate 3

Обзор раннего доступа Baldur's Gate 3
05.11.20
407
0

Baldur's Gate 3 еще не закончен, и это нормально. 

Baldur's Gate 3 - это немного беспорядок, и пока это нормально. Baldur's Gate 3 еще не закончен. Как и предыдущий выпуск разработчика Larian Studios, знаменитая ролевая игра Divinity: Original Sin 2 2017 года, Baldur's Gate 3 была выпущена в ранний доступ в Steam. Он содержит первый акт игры: фрагмент контента, охватывающий около 25 часов приключений для игроков, полных решимости отыскать каждый последний сундук с сокровищами или второстепенные побочные квесты.

В качестве установки он показывает многообещающие, знакомя вас с группой из полдюжины персонажей, которые намекают на потенциал стать интересными попутчиками. Уже на грани гражданской войны и теперь перед лицом ужасающей инопланетной угрозы, сам мир, кажется, предлагает этим персонажам богатые возможности для удовольствия. И, опираясь на шаблон, созданный серией Original Sin, BG3 уже имеет основу хорошо спроектированной ролевой игры, которая вознаграждает игроков, желающих проявить свой системный творческий потенциал.

Однако такое обещание приглушается предупреждениями. Baldur's Gate 3 грубая и грязная, и часто кажется, что она едва ли соединяется вместе. Иногда он разваливается, рушится под тяжестью ошибок скриптов и графических сбоев, и даже полностью сдается с многочисленными жесткими сбоями на рабочем столе. Технические проблемы не являются чем-то необычным в любой игре, не говоря уже о том, что одна из них все еще находится в раннем доступе, поэтому встретить их здесь не является ни сюрпризом, ни серьезной критикой.


Многие такие проблемы тривиальны - шаткая анимация смерти здесь, недостающий фрагмент текста там - и могут быть оправданы состоянием раннего доступа к игре. Реальная цена, которую придется заплатить за множество ошибок и сбоев, - это плата за драматический вес разговоров и кинематографических сцен, во время которых они возникают. Напряженные столкновения уменьшаются, когда персонажи циклически повторяют явно незаконченные анимации или положение камеры-заполнителя не позволяет сосредоточиться на том, что на самом деле происходит. Ключевые сцены подрываются, когда нестабильная хореография мешает понять, что поставлено на карту. В результате трудно по-настоящему вкладывать себя в развитие истории или динамику персонажей, когда их постоянно сбивает с толку презентация, работа над которой, очевидно, еще не завершена.

Технические проблемы не являются чем-то необычным в любой игре, не говоря уже о том, что одна из них все еще находится в раннем доступе, поэтому встретить их здесь не удивительно и не вызывает особой критики.

Но это нормально. Baldur's Gate 3 еще не закончен. Если не пытаться предугадать процесс разработки Larian, эти технические проблемы не кажутся фундаментальными; разумно ожидать, что они будут исправлены, и для этого есть много времени. Улучшения уже были отмечены при переходе от предварительного выпуска к запуску в раннем доступе, а также в последующих патчах, и нет оснований полагать, что эта тенденция сохранится.

Однако, помимо технической слабости, есть и другие - возможно, более непреодолимые - причины полагать, что начинать ваше приключение в Baldur's Gate 3 может быть преждевременно.

Я обнаружил, что тон большей части письма отталкивает. По сюжету ваш начальный персонаж сбегает из эксперимента со свежевателем разума, но только после того, как грубая психическая личинка заползла в глазное яблоко вашего персонажа и обосновалась в его мозгу. Встретившись с горсткой других таких жертв, с которыми вы разделяете осознание того, что теперь вы можете влиять на мысли других, вы решаете объединиться и найти способ избавиться от личинок. Эти члены группы поначалу по понятным причинам опасаются вас и друг друга - вы все пережили травмирующий опыт, и вам не нравится тот, кто может копаться в вашем уме. Я полностью понимаю. Но все чувствуют себя вырезанными из одной ткани. У всех одна и та же слегка раздражительная личность. Относиться к вам с определенной долей подозрений имеет смысл, но утомительно путешествовать с товарищами, которые все создают атмосферу таинственности, дразня вас намеками на то, что в их историях гораздо больше, и в то же время замолкают и даже ругают вас за осмеливаясь исследовать дальше.

Похоже, сценаристы стремятся к постепенному укреплению доверия. Во время разговора вы будете получать отзывы о том, что ваши товарищи по группе одобряют или не одобряют сказанное вами и сделанный вами выбор. Иногда они даже выражают поддержку или озабоченность во время обмена. Вы также можете попросить одного из членов вашей группы (а не вашего основного персонажа) начать разговор с NPC и в результате потенциально раскрыть различные линии диалога. На механическом уровне это приятно, как будто ваш выбор имеет значение, особенно когда вы понимаете, что ситуация, вероятно, развивалась бы по-другому, если бы вы оставили одного члена группы в базовом лагере и взяли с собой кого-то другого.


Тем не менее, сам диалог кажется неприятным до такой степени, что я не уверен, что кто-то хочет там быть. К каждому члену партии присуща мерзость и отчужденность, что не согласуется с их желанием, вы знаете, быть членом партии. Возможно, еще слишком рано судить, и я полностью за хороший долгий путь развития персонажа, но впечатление, которое эти персонажи оставили у меня, таково, что я не особо хочу болтаться с кем-либо из них. .

Вероятно, не помогает то, что основной персонаж, доступный в сборке в раннем доступе, является универсальным персонажем для самостоятельной игры. Самый интересный способ играть в Divinity: Original Sin 2 заключался в том, чтобы выбрать одного из заранее созданных персонажей, обладающих своим собственным прошлым, отличительной индивидуальностью и установленными отношениями с более широким миром, в то время как заранее созданных персонажей вы не выбрали 't select первоначально будет позже завербован в вашу группу. Прокатка собственного персонажа с самого начала позволила вам настроить его навыки и внешний вид, но это означало, что вам пришлось отказаться от лишнего вкуса, который пришел с выбором подробного, заранее написанного персонажа. Было ощущение, что ты что-то упускаешь.

Возможно, еще слишком рано судить, но впечатление, которое эти персонажи оставили у меня, таково, что я не особо хочу зависать с кем-либо из них.

Baldur's Gate 3 работает примерно так же. Вы можете катить своего собственного персонажа, выбирая из множества рас, классов, полов, навыков и т. Д., Наряду с довольно впечатляющим набором ползунков и предустановок, которые позволяют настраивать внешний вид. Или вы можете выбрать один из предустановленных вариантов и правильно разыграть существующего персонажа. Исключение составляет то, что последний еще не доступен в сборке раннего доступа. Он отображается как опция в меню создания персонажа, но неактивен.

Это означает, что у вас остался довольно скучный главный герой. Я играл в первом акте с тремя разными основными персонажами, меняя их расу, пол и класс, и я изо всех сил пытался найти много способов, чтобы каждый раз ощущать свежий опыт. То, что ваш основной персонаж молчит во время разговоров, в то время как все остальные полностью озвучены, только усугубляет проблему, усиливая ощущение, что вы играете как сменный манекен. Когда возможность выбора одного из готовых персонажей станет доступной в будущем обновлении, эта проблема должна исчезнуть. А пока это еще один повод подождать.

Есть также оговорки на более механическом уровне. Боевые действия очень похожи на Divinity: Original Sin 2, и по большей части это преимущество. Пошаговые схватки вращаются вокруг использования непосредственного окружения, будь то обеспечение возвышенности и преимущество, которое оно дает для дальних атак или развертывание заклинаний и предметов для использования стихийных опасностей, таких как превращение лужи воды в скользкие ледяные ловушки. Креативные решения не только поощряются, но и вознаграждаются, и многие бои в Baldur's Gate 3 лучше всего доставляют удовольствие, когда вы можете использовать другие возможности, помимо повторного взмаха мечом.


Когда это не удается, так это то, что вам не удается рассказать вам о каких-либо наиболее интересных способах ведения боя. Учебников для чего-либо, кроме базовых атак ближнего и дальнего боя, на данном этапе не существует, и я подозреваю, что любой, кто не играл в Original Sin 2, обнаружит, что большая часть сложности проходит мимо них. Путаницу усугубляет система инвентаря, которая плохо справляется с выделением чего-либо полезного, в то время как панель быстрого выбора в нижней части экрана представляет собой нагромождение неразборчивых значков, отсортированных, по-видимому, в самом хаотичном и бесполезном порядке.

Сложность встреч одинакова повсюду. Я обнаружил, что некоторые самые ранние бои совершенно невозможны, в то время как более поздние оказались пустяком. Это привело к тщательному быстрому сохранению и быстрой загрузке при исследовании. Я бы ошибся и оказался в решающей битве. Я быстро понял, что у меня нет надежды на победу, поэтому я перезарядился и исследовал в противоположном направлении. Это было бы хорошо, если бы мне казалось, что я осмеливаюсь идти на более опасную территорию, но вместо этого это было просто случайным и таким образом разочаровывающим.

В связи со сложностью вероятность попадания в бою часто кажется очень низкой. От удручающе низких шансов попадания до частых крутых проверок навыков - вы будете проводить много времени в Baldur's Gate 3, терпя неудачи в различных действиях - не ударив кого-то, не ударив его заклинанием, не сумев запугать, убедить или выбрать замок. Есть ощущение, что вы, несмотря на ваш статус «избранного», на самом деле не особо опытный авантюрист.

Вероятно, лучше подождать и посмотреть, как все это упадет в финальном или, по крайней мере, полномасштабном выпуске.

В настоящее время нет настраиваемой настройки сложности - предигровая настройка описывает сложность как «Нормальная» - и невозможно узнать, является ли такая неравномерность преднамеренной или будет изменена в будущих обновлениях баланса. В любом случае, это еще один пример достоинства терпения. Вероятно, лучше подождать и посмотреть, как все это упадет в финальном или, по крайней мере, полномасштабном выпуске.

Обзор Baldur's Gate 3 на данный момент - деликатная задача. Он многообещающий, но есть много предупреждающих знаков, что он может не реализовать свой потенциал. Но на самом деле предсказание будущего - это не задача обзора в раннем доступе. В некоторой степени увлекательно играть в Baldur's Gate 3 сегодня, зная, что вы сможете следить за его прогрессом в ближайшие месяцы - а возможно, и годы - с своего рода академическим интересом к тому, как создаются РПГ AAA. Вы сможете воочию увидеть, как грубые пропилы доводятся до формы и, наконец, полируются. И для небольшой части аудитории это само по себе будет стоить входной платы. Однако для остальных из нас спешки нет. Baldur's Gate 3 еще не закончен. Это нормально подождать, пока это не произойдет.
Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив