Войти

Ghostrunner Обзор

Ghostrunner Обзор
26.10.20
309
0

Ghostrunner - это сложное паркурное восхождение, но преодоление его платформеров - это острые ощущения, за которые стоит бороться.

Интенсивный платформер-паркур от первого лица Ghostrunner требует совершенства. Независимо от того, очищаете ли вы неоновый городской пейзаж от головорезов киберпанка или гоняете по стенам и скользите через вентиляционные отверстия гигантской фабрики, даже небольшой просчет убьет вас. Ваши прыжки должны быть точными. Каждый взмах вашего меча должен быть смертельным. Что-либо меньшее не зависит от спецификации роботов-ниндзя. Ghostrunner быстро наказывает, но он также более чем готов вознаградить игроков, которые готовы принять его вызов. Прыгать от стены к стене похоже на полет. Бегать кругами вокруг боевиков, уворачиваться от пуль и рубить их без единой царапины - это весело. Это ситуация с высоким риском и высокой наградой: борьба с неудачей за неудачей, даже в простых задачах, невероятно расстраивает на раннем этапе, но этот гнев со временем рассеивается по мере роста ваших навыков, открывая захватывающее испытание ваших способностей.

Действие игры Ghostrunner происходит в постапокалиптическом мире в стиле киберпанк, где вы управляете роботом-убийцей-ниндзя, который хочет убить авторитарного правителя своего мира. (Она также чуть не убила его некоторое время назад, так что это двоякое! Революция и месть.) Сюжет извилистый, крутой, но он часто очень оторван от того, что вы на самом деле играете, поскольку он рассказывается почти исключительно через закадровый голос.

Ghostrunner довольно строго придерживается принципов визуальной эстетики киберпанка. Вы бежите через грязные полуразрушенные города с темными углами, контрастирующими с неоновыми вывесками и яркими экранами, освещающими ночь. Некоторые из врагов, с которыми вы сталкиваетесь, в буквальном смысле слова киборги-панки. Не волнуйтесь; также много роботов. В играх было достаточно историй о киберпанке, которые выглядят не особенно свежо, но это не мешает им выглядеть круто. Помогает то, что на техническом уровне Ghostrunner выглядит очень круто. Окружающая среда, враги и ваш меч, который всегда торчит перед вами, невероятно детализированы. Возможно, он не самый креативно сконструированный, но все же привлекательный. 


Несмотря на то, что вы управляете роботом-убийцей-ниндзя и большая часть игры вращается вокруг убийства, Ghostrunner - это, прежде всего, платформер от первого лица. В каждом эпизоде, вне зависимости от того, включает ли он бой или нет, есть обшитые панелями стены, по которым вы можете перебежать, рельсы, по которым вы можете скользить, и удобно расположенные петли, совместимые с вашим крюком, чтобы вы могли заниматься сверхчеловеческим паркуром. Плавное объединение этих маневров позволяет вам наращивать скорость, что не позволяет противникам наносить удары и позволяет вам делать более крупные прыжки, обеспечивая еще более крупные и смелые маневры. Многие области, особенно платформенные секции без врагов, созданы для того, чтобы вы оставались мобильными. Когда вы сражаетесь, скорость - это сила: танцы вокруг врагов и уклонение от пуль заставляют вас чувствовать себя непреодолимой силой, особенно когда вы убиваете всех, не пропуская ни шага.

Комбинирование бега по стенам, рывков, слайдов и других маневров для беспрепятственного перемещения по миру требует постоянной концентрации внимания и быстрых рефлексов. Вы должны точно прицелиться во время прыжка, прежде чем переходить от одного элемента к другому, а также следить за тем, как движется вперед, чтобы знать, куда вы идете. Чем быстрее вы двигаетесь, тем меньше времени у вас есть на прицеливание перед прыжком, поэтому чем дольше вы остаетесь мобильным, тем труднее сохранять контроль; неправильно прицельный или несвоевременный прыжок может отправить вас пролететь мимо платформы. Даже крохотный просчет может стоить вам импульса и подвергнуть вас вражескому огню. Требования обхода на раннем этапе приводят к множеству неприятных смертей, но делают успех невероятно полезным. Возможность прыгать по арене боя, не теряя скорости, заставляет чувствовать себя мастером.

Бои в Ghostrunner на самом деле являются продолжением платформеров, хотя они редко кажутся такими простыми. Практически каждый враг погибает от одного удара. Если вы подойдете достаточно близко к врагу, чтобы нанести ему удар, они мертвы, поэтому проблема заключается в подходе, а не в самой битве. Существует приличное количество типов врагов, каждый из которых обладает уникальным набором навыков, который создает новую интересную морщину, которую вам нужно учитывать в бою. Хотя многие из них просты - есть солдат со щитом, ниндзя, которого нужно парировать, и так далее - их по-прежнему сложно уничтожить и требуется точное время. В каждом столкновении ловко сочетаются препятствия окружающей среды и новые типы врагов, чтобы каждый уровень был захватывающим от одного раздела к другому, даже если вы эффективно делаете одно и то же снова и снова.


Несмотря на то, что вы управляете роботом-убийцей-ниндзя и большая часть игры вращается вокруг убийства, Ghostrunner - это, прежде всего, платформер от первого лица. В каждом эпизоде, вне зависимости от того, включает ли он бой или нет, есть обшитые панелями стены, по которым вы можете перебежать, рельсы, по которым вы можете скользить, и удобно расположенные петли, совместимые с вашим крюком, чтобы вы могли заниматься сверхчеловеческим паркуром. Плавное объединение этих маневров позволяет вам наращивать скорость, что не позволяет противникам наносить удары и позволяет вам делать более крупные прыжки, обеспечивая еще более крупные и смелые маневры. Многие области, особенно платформенные секции без врагов, созданы для того, чтобы вы оставались мобильными. Когда вы сражаетесь, скорость - это сила: танцы вокруг врагов и уклонение от пуль заставляют вас чувствовать себя непреодолимой силой, особенно когда вы убиваете всех, не пропуская ни шага.

Комбинирование бега по стенам, рывков, слайдов и других маневров для беспрепятственного перемещения по миру требует постоянной концентрации внимания и быстрых рефлексов. Вы должны точно прицелиться во время прыжка, прежде чем переходить от одного элемента к другому, а также следить за тем, как движется вперед, чтобы знать, куда вы идете. Чем быстрее вы двигаетесь, тем меньше времени у вас есть на прицеливание перед прыжком, поэтому чем дольше вы остаетесь мобильным, тем труднее сохранять контроль; неправильно прицельный или несвоевременный прыжок может отправить вас пролететь мимо платформы. Даже крохотный просчет может стоить вам импульса и подвергнуть вас вражескому огню. Требования обхода на раннем этапе приводят к множеству неприятных смертей, но делают успех невероятно полезным. Возможность прыгать по арене боя, не теряя скорости, заставляет чувствовать себя мастером.

Бои в Ghostrunner на самом деле являются продолжением платформеров, хотя они редко кажутся такими простыми. Практически каждый враг погибает от одного удара. Если вы подойдете достаточно близко к врагу, чтобы нанести ему удар, они мертвы, поэтому проблема заключается в подходе, а не в самой битве. Существует приличное количество типов врагов, каждый из которых обладает уникальным набором навыков, который создает новую интересную морщину, которую вам нужно учитывать в бою. Хотя многие из них просты - есть солдат со щитом, ниндзя, которого нужно парировать, и так далее - их по-прежнему сложно уничтожить и требуется точное время. В каждом столкновении ловко сочетаются препятствия окружающей среды и новые типы врагов, чтобы каждый уровень был захватывающим от одного раздела к другому, даже если вы эффективно делаете одно и то же снова и снова.
Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив