Rainbow Six Siege Обзор (2020) - Тактическая магия

Rainbow Six Siege Обзор (2020) - Тактическая магия
Обзор игр
10:31, 10 мая 2020
333
0

Более чем через четыре года после выпуска игры Rainbow Six Siege превратилась не только в убедительного шутера, но и в один из лучших примеров жанра.


В Rainbow Six Siege маленький тактический выбор всегда приводит к большим последствиям. Каждый раунд - это новый урок того, что вы могли бы сделать лучше, с вашими ошибками, действуя как строгий учитель. Принятие этих уроков наизусть и корректировка стратегии вашей команды соответственно делает каждый матч свежим и захватывающим, а поток новых операторов, нагрузок и способностей постоянно вносит новые соображения. Ощущение успеха вашего плана - будь то набор ловушек, которые останавливают противника на его пути, хорошо расположенная прорывающая дыра, которая готовит почву для засады, или способности двух операторов, работающих вместе, чтобы вытащить коврик из Команда противника - это то, что делает Siege не только убедительным стрелком, но и одним из лучших примеров командной работы, тактики и стрельбы из крэка.

Несмотря на свою эволюцию за последние четыре года, Rainbow Six Siege всегда была битвой между атакующими и защитниками за одну цель. В каждой команде по пять операторов, у каждого из которых есть свои специальные гаджеты, которые можно использовать для замедления нападения атакующих или пробивания дырок в укреплениях защитников. Каждый раунд атакующие должны приближаться к определенной цели; в зависимости от режима, им нужно будет проникнуть внутрь и извлечь заложника, создать путь для защиты определенной комнаты или тщательно продумать стратегию, чтобы обезвредить бомбу. Бомба является типичным режимом осады, поскольку каждый оператор чувствует себя жизнеспособным и сбалансированным. Нажатие на цель, поиск отверстия для установки дефузера, а затем защита упомянутого дефузера дает атакующей стороне крутой, полезный подъем к победе, и задача защитников - сбить их с ног и не дать им достичь этой вершины.

Играть в видеоигры с друзьями обычно веселее, чем играть в одиночку, а преимущества общения и совместной работы делают Siege более приятным занятием, играя с людьми, которых вы знаете. К счастью, одиночная организация очередей - не совсем проигранное дело, так как нередко встречаются игроки-единомышленники, заинтересованные в координации в команде, но вы неизбежно встретите игроков, более заинтересованных в достижении цели самостоятельно. Осада стимулирует командную работу, и когда группа игроков выполняет скоординированное нападение на гараж в доме или на верхнем этаже канала, это приводит к самым захватывающим моментам, которые вы можете испытать в командном шутере от первого лица.

Осада - это не только стрельба; Также большое внимание уделяется изучению и использованию уникального гаджета каждого оператора, чтобы помочь в достижении или удержании цели. Возможности атакующей стороны варьируются от взлома укрепленных стен и создания новых дверей до демонтажа гаджетов защитников и использования камер для выявления местоположений противника. Выбор подходящего оператора и создание хорошей команды операторов, чьи способности хорошо работают вместе, могут значительно упростить проникновение в сильно укрепленную комнату. Например, использование ЭМП-гранат Тэтчер для уничтожения нарушителей сигнала может дать атакующему заряду Термита возможность открыть дверь в цель. Тем временем взрыв взрывчатки в Fuse может заставить защитников запустить беспилотник Lion для обнаружения движения.

Со стороны защиты гаджеты операторов состоят в основном из инструментов, которые замедляют стремление злоумышленников к достижению цели или препятствуют ее достижению. Разрушители сигнала Mute отключают использование любых электронных гаджетов, таких как разведчики и заряды Thermite. С другой стороны, существуют гаджеты, которые могут полностью вывести из строя злоумышленника. Хорошо размещенный приветственный коврик от Мороза может заманить в ловушку ничего не подозревающего злоумышленника, предоставив ему возможность для свободного выстрела, когда вы услышите этот безошибочный зажим.

Siege отлично справляется со своим гаджетом, с характерными звуками, которые предупреждают вас о том, с кем вы столкнулись - ударные гранаты Зофии издают очень отчетливый, почти полый звук и не могут быть ошибочно приняты за прорывы Эша или любой другие взрывчатые вещества. Гаджеты - это то, что отличает боевые действия Siege от других стрелков, и, хотя вы, вероятно, вступите в по крайней мере одну перестрелку в раунд, эффективное использование вашего гаджета для замедления противника столь же полезно, как и нанесение удара головой.


В то время как гаджеты - это то, что вы хотите в полной мере использовать для достижения своих целей, оружие не может быть отложено на второй план. Некоторые виды огнестрельного оружия, такие как некоторые дробовики и LMG, достаточно мощны, чтобы разрушать забаррикадированные дверные проемы и создавать сквозные отверстия в цели. Штурмовые винтовки и СМГ также способны уничтожать баррикады, но зачастую они лучше подходят для уничтожения врага. Каждый пистолет чувствует себя соответственно мощным для своего типа и размера. Это особенно актуально для стрелковых винтовок, которые способны сбить противника всего за пару выстрелов. Отдача и звук, которые каждый из них производит, соответствуют ущербу, который он наносит на другом конце - громко и смертельно. Каждое оружие имеет свою особую мощность и управляемость, что делает настройку вашего снаряжения столь же важной для вашей общей стратегии, как и ваши гаджеты и подход к каждой ситуации.

Не всегда все идет по плану, так как есть команда, которая пытается разрушить ваши ожидания с помощью своих собственных инструментов. У обеих команд есть несколько способов оказать давление друг на друга, и те, кто не готов к этому, будут перевернуты и устранены. Злоумышленники могут осторожно двигаться к цели, в то время как защитники планируют атаковать их, застать их врасплох и заставить их ускользнуть из этого более медленного, более комфортного темпа. Регулярный сдвиг между медленной и устойчивой и душераздирающей непосредственностью является волнующим, особенно когда всего несколько секунд могут изменить импульс матча. Более спокойные моменты требуют спокойной руки; Занимать время и ждать подходящего момента может нервировать, но терпение и правильное выполнение с вашими товарищами по команде обеспечивают исключительно приятную перестрелку и командную работу, поскольку вы убиваете своих противников один за другим и одерживаете победу.
Регулярный сдвиг между медленной и устойчивой и душераздирающей непосредственностью является волнующим, особенно когда всего несколько секунд могут изменить импульс матча.

Независимо от того, насколько вы подготовлены, талантливая команда всегда может вытащить коврик из-под ног своих противников. Эта постоянная неопределенность делает каждый раунд напряженным, захватывающим, а в некоторых случаях - стрессовым. Это как фильм ужасов, в котором вы знаете, что в доме есть монстр, вы просто не знаете, где он прячется или когда он появится. Однако, если вы знаете все места, где мог скрываться монстр, тогда вы будете готовы сделать свой выстрел, как только он сделает свой ход. В фильме ужасов главному герою всегда лучше в их доме, месте, с которым они близко знакомы и знают все входы и выходы. Осада такая же: стрельба является важной частью, но изучение каждой карты и укрытий, которые могут скрывать операторов и ловушки, является, если не более, важным.

В то время как вы посвящаете время сложностям каждого персонажа, вы пробираете и защищаете разные комнаты на разных картах игры, медленно изучая их расположение: где находятся двери, камеры и окна, а также где каждая стена и пол люк ведет к. Вы изучаете каждую карту почти непреднамеренно, просто играя. Тонкость особенностей осады делает личный прогресс глубоким; Знание того, что вы можете видеть верхнюю часть лестницы из определенного окна - вероятно, извлеченное из выстрела из этого же окна - может дать вам преимущество над отвлеченной командой. А благодаря Siege все, что вы изучаете, окупается в виде дивидендов, поскольку знание макета карты облегчает выбор новых операторов и размещение их гаджетов для использования на этой карте. Кривая обучения Осады не маленькая, но и не очень крутая. Вам нужно будет потратить много времени на изучение подробностей, но это замечательное путешествие с полезными моментами, которые заставят вас чувствовать, что вы улучшаете каждый матч.



Каждый оператор четко определен в своей внешности, индивидуальности и способностях, и хотя игра не связана с их историями и взаимодействием со своими товарищами по Rainbow Six, Siege характеризует своих операторов невероятно хорошо благодаря умному письму и диалогу, который дает вам заглянуть в их мир. Простые внутриигровые строки, которые информируют вас о событиях матча, также дают вам представление о том, кто такие персонажи - например, Термит, сообщающий своим товарищам по команде, что он собирается сделать «большую чертову дыру», когда он активирует свои обвинения в прорыве. Точно так же вы понимаете отношения между сестрами Элой и Зофией, поскольку последняя играет роль сестры по материнской линии, давая понять Эле, что она недостаточно старается, если Зофия заберет ее во время матча. Эти анимированные голосовые линии рисуют картину того, кем является каждый оператор, и миром, частью которого они являются - Хибана даже упоминает своего друга Термита, поскольку она активирует свои шарики X-Kairos, чтобы сделать свою собственную "большую чертову дыру". Письмо Siege деликатно уравновешивает грань между информативностью, красочностью и юмором, не отвлекая и не убирая под рукой спички.

Развитие персонажей Siege было построено за последние четыре года, поскольку Ubisoft усовершенствовала свой тактический командный шутер из чего-то, с чего можно было начать, в один из лучших многопользовательских событий. Каждый новый сезон приносил новые причины продолжать играть в осаду, не чувствуя себя устаревшим. Внедрение новых операторов, очевидно, приносит новые возможности для использования или борьбы, но оно часто меняет взгляды и подходы предыдущих операторов - старые символы получили новую жизнь, став отличным противодействием новым операторам DLC. ,

В осаде было немало ошибок, хотя игра, которую мы имеем сегодня, сгладила многие из них. Ubisoft зарекомендовал себя как восприимчивый и оперативный, когда дело доходит до решения проблем игры, время от времени удаляя целые гаджеты - и оператора Clash - когда обнаруживаются и используются вредоносные эксплойты. Несмотря на то, что в течение длительного периода времени было невозможно развернуть щиты, это помогло создать среду, в которой мошенники не могли процветать, и в конечном итоге Siege стала более сильной игрой.


Баланс оператора также постоянно изменяется, что может привести к тому, что некоторые операторы будут входить и выходить из него. Более слабые операторы получили положительные эффекты в виде увеличения урона или изменения в утилите гаджета, что делает их более жизнеспособными, чем когда-либо. С другой стороны, сильные, тщательно отобранные операторы видели прямо противоположное. Это может быть неприятно, когда ваш любимый оператор становится нерфимым, но многие из этих изменений заставили одоленных персонажей встать в линию, не уменьшая при этом полного удовлетворения, которое вы получаете, играя их. Когда осколочная граната IQ была убрана из ее снаряжения, я больше не мог отскочить от ее гранат в сторону толпы электронных гаджетов. Поначалу это приводило в уныние, но их удаление дало мне толчок, который мне нужен, чтобы учиться и расти как игрок, так как меня поощряли развивать свою стратегию с помощью нового набора инструментов - теперь я даже не скучаю по ним.

Несколько карт также получили обновления, от небольших изменений до капитального ремонта. Почти все карты Осады превосходны - за исключением этого чертова Фавела - и эти переделки только улучшили свои макеты. Как и операторы, может быть обескураживающе видеть, как ваша любимая карта теряет коридоры, в которые вы влюбились, но это не займет много времени, чтобы сгладить изменения. Некоторые из переработанных карт теперь являются одними из лучших карт Siege - Clubhouse и Kafe Dostoyevsky намного приятнее атаковать и защищать, так как их внутренняя реконструкция.

Постоянная борьба Ubisoft с токсичностью дала некоторые хорошие результаты, и, хотя она не идеальна, она стала гораздо более управляемой проблемой, которую вам больше не нужно чувствовать в ловушке. В текстовом чате Siege расовые и гомофобные оскорбления, чрезмерные разговоры о мусоре и мелкие оскорбления могут заставить новых игроков чувствовать себя нежеланными. К счастью, Ubisoft активно удаляет токсичных игроков из своей игры с помощью собственной модерации и внедряет новые инструменты, улучшающие общее впечатление. Смена дружественного огня привела к значительному уменьшению количества командных убийств, так как игроки теперь могут самостоятельно контролировать, определять, был ли конкретный случай дружественного огня преднамеренным, и предотвращать причинение дальнейшего вреда токсичным игроком - два командных убийства. Преднамеренно или нет, также удаляет игрока из указанного матча. Фильтры чата позволили полностью избежать межкомандного общения, и, как человек, которому нравится его большая доля пустых разговоров, способность отключать текстовый и голосовой чат - для игрока или для команды - делает Siege менее разочаровывающим, здоровее и лучше, особенно когда играешь один. Ночи, которые заканчивались бы гневом и разочарованием из-за того, что сказал другой игрок, теперь полностью отсутствуют.
Ubisoft доказала свою готовность и оперативность, когда дело доходит до решения проблем игры.
Конечно, в 2020 году многопользовательская игра невозможна без внутриигрового магазина. У магазина Siege's есть поток косметических предметов различных типов, в дополнение к его списку операторов. Большинство головных уборов, обмундирования и скинов можно приобрести за внутриигровую валюту Renown, заработать которую нетрудно, хотя на это уходит довольно много времени. Операторов также можно приобрести с помощью Renown, так как старые операторы стоят дешевле, чем новые. Есть также некоторые предметы, которые вы должны приобрести за реальные деньги, такие как годовой пропуск оператора и униформа Elite, которая поставляется с набором уникальных скинов, анимацией победы и карточкой оператора. Косметика красиво оформлена, иногда меняя весь мотив конкретного оператора. Однако косметика с ограниченным сроком действия и недавно введенные боевые талоны могут заставить вас играть или платить больше, чем вы изначально хотели или хотели. К счастью, в этих микротранзакциях нет ничего, что могло бы повлиять на игровой процесс или его удовольствие - Siege сама по себе достаточно полезна, и вам не нужно удовлетворение от косметического прогресса, чтобы вы продолжали двигаться вперед. Тем не менее, это все еще ненужная морковь на палочке, которая кажется более неприятной, чем все остальное.

Rainbow Six Siege всегда была игрой о принятии тактических решений и борьбе с их последствиями, но с каждым новым годом операторов и изменений опции были улучшены и расширены, чтобы сделать перестрелки настолько увлекательными, насколько они непредсказуемы. Изучение различных операторов и того, как взломать или защитить комнату с ними, может быть медленным обходом, но Siege позволяет легко понять, в чем заключаются ваши ошибки, отчасти благодаря тому, что вы видите обе стороны каждого матча. Он поощряет терпение, настойчивость и командную работу, и за последние четыре года Siege стала не только жемчужиной многопользовательских действий Ubisoft, но и одним из лучших шутеров от первого лица, когда-либо созданных.

Чтобы не пропустить ничего нового подписывайтесь на наши каналы в: ВконтактеGoogle newsЯндекс дзен.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)
Топ из этой категории
XCOM: Chimera Squad Обзор - Гибридная теория XCOM: Chimera Squad Обзор - Гибридная теория
XCOM: Chimera Squad уточняет основные тактические преимущества серии, чтобы показать, что иногда меньше значит...
25.04.20
652
0
Обзор Cloudpunk - время летать Обзор Cloudpunk - время летать
Cloudpunk - это неоновое празднование стиля киберпанка, которое иногда затеняет историю, которую он хочет рассказать.«Я...
25.05.20
383
0