Войти

Как Diablo 4 меняет состав предметов, включая удаление мифов

Как Diablo 4 меняет состав предметов, включая удаление мифов
18.02.21
155
0


В сообщении в блоге Blizzard подробно описаны многочисленные изменения в описании предметов в грядущей Diablo 4, в том числе значительные изменения в том, что означает каждый уровень предметов. 

Diablo 4 была анонсирована еще на BlizzCon 2019, но с тех пор подробности долгожданного продолжения были довольно скудными. Хотя ожидается, что мы узнаем больше об игре на Blizzconline 2021 с помощью нескольких подробных панелей, мы должны довольствоваться несколькими лакомыми кусочками, которые мы знаем об игре до тех пор.

За последние несколько месяцев Blizzard раскрыла фрагменты дизайна игры, а в сообщении в блоге разработчика показаны некоторые из основных изменений в системе предметов игры, которая, возможно, является ядром опыта Diablo. Согласно сообщению, возможно, самое большое изменение в системе предметов - это удаление добычи эпохального уровня. Вместо этого они будут заменены уникальными предметами - предметами, которые всегда имеют одни и те же «аффиксы» - термин Diablo для свойств и бонусов, присущих предметам в игре.

В Diablo 4 магические (синие) предметы смогут иметь самые мощные обычные аффиксы. Редкие (желтые) предметы могут иметь до пяти, в то время как легендарные (оранжевые) предметы будут иметь четыре обычных аффикса и одно «легендарное» свойство, которое выбирается случайным образом. Этот легендарный аффикс будет выпадать случайным образом, что является серьезным изменением для серии.

Эти изменения призваны гарантировать, что вы не всегда будете игнорировать нелегендарную добычу, как сказал ведущий дизайнер игры Джо Шели: «Мы не хотим оказаться в таком месте, где правильным решением будет игнорировать каждый предмет, который не имеет светящегося оранжевого небесного луча ". Мифическое снаряжение было удалено, чтобы «[не иметь] качество предмета, которое отменяет все остальные».

Другие части сообщения в блоге касаются отзывов фанатов о предыдущих записях, особенно когда речь идет о дереве навыков. Blizzard заявляет, что способность «перепекать» ваши навыки «сложно сбалансировать», но у игроков в Diablo 4 будет возможность за определенную плату изменить свои умения и пассивы. Эта плата будет увеличиваться с повышением уровня.

Blizzard также заявляет, что типы оружия в игре будут иметь большое значение, учитывая скорость оружия и «присущие характеристики». Например, двуручное оружие наносит больший урон, а одноручное оружие может атаковать быстрее. Собственные характеристики будут согласованы для всех элементов одного типа и не могут быть изменены, поскольку они предназначены для физических атрибутов, связанных с этим типом элемента. «Вы действительно можете почувствовать разницу между ними», - сказала Шели.

Еще одна затронутая область - источник силы вашего персонажа. Вместо того, чтобы так сильно полагаться на предметы, вы будете зарабатывать очки по мере повышения уровня, чтобы распределять их между Силой, Ловкостью, Интеллектом и Силой воли. Хотя ваш класс, скорее всего, будет определять, какой из них вы предпочитаете, у вас все равно будет определенная свобода для обновления в нужном вам направлении. И, достигнув определенных пороговых значений с помощью этой статистики, вы разблокируете бонусные эффекты в своем дереве навыков. Например, колдунья с силой воли 140 активирует улучшение навыка Ice Blades, которое заставляет его наносить дополнительный урон замороженным врагам. Или для варвара, у которого ловкость 150, Whirlwind даст вам бонус к скорости передвижения, чем дольше он используется.

О дате выхода Diablo 4 по-прежнему ничего не известно. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с подробностями, которые Blizzard опубликовала в обновленном дереве навыков Diablo 4 еще в сентябре.








Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив