Войти

Битва с боссом God of War была разрушена разработчиком Star Wars Jedi: Fallen Order

Битва с боссом God of War была разрушена разработчиком Star Wars Jedi: Fallen Order
15 февраль
106
0

Хороший бой с боссом может быть одновременно сложным и познавательным. 

Ведущий дизайнер боевых действий Star Wars Jedi: Fallen Order использовал God of War, чтобы объяснить, что делает великую битву с боссом.

В серии твитов Джейсон де Херас - директор по дизайну игр «Звездных войн» Respawn и бывший старший дизайнер боев в God of War 3 - сломал свою интерпретацию «цели босса», используя для иллюстрации вступительный бой Дауой Каупмаор в God of War его очки.
де Херас говорит, что суть битвы с боссом часто «зависит от игры», и что большую часть времени «боссы служат проверкой навыков, дают чувство мастерства, создают основу или по-настоящему сложную задачу. втайне некоторые являются иллюзией вызова ».

Он продолжает указывать на то, как четко обозначенная атака врага Кратоса в начале игры может быть легко заблокирована, оттолкнув игрока от опасности для последующего действия, и этот ход удваивается как поощрение, чтобы научить игрока. увернуться.

В другом месте де Герас объясняет, как конкретное время атаки босса топом учит игроков использовать свои способности спринта, и как изменение его схемы атаки позже в бою поощряет новый подход. Имея в виду все эти приемы, разработчик объясняет, что в данном случае бой представляет собой не более чем «прославленное руководство», помогающее игрокам пройти остальную часть игры.

Если полномочий де Гераса и так было недостаточно, то директор God of War Кори Барлог присоединился, чтобы похвалить срыв и предложить некоторое представление об объеме работы, которая требуется для создания подобной битвы. Требуется «команда из 30-45 человек в течение полутора лет, чтобы стать боссом GOW», что, по-видимому, означает, что все эти битвы с Валькириями требовали колоссального количества рабочих часов.
Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив