Войти

Black Myth: Wukong в стиле Sekiro: новый игровой трейлер

Black Myth: Wukong в стиле Sekiro: новый игровой трейлер
09.02.21
111
0


В трейлере игрового процесса показаны новые способности, враги, области и многое другое. 

Black Myth: Wukong, приключенческий экшн, разработанный китайской независимой студией Game Science, получил новый игровой трейлер.

Трехминутное видео демонстрирует некоторые захватывающие новые боевые последовательности, красивое окружение, несколько грубых врагов и, конечно же, еще несколько ярких способностей.

«Черный миф», кажется, является воспроизведением испытаний и невзгод Сунь Укуна, также известного как Король обезьян, легендарного персонажа китайского мифа и главного героя романа 16-го века «Путешествие на Запад».

Наряду с трейлером Game Science добавила подпись, поясняющую, что здесь не показан раздел, который будет включен в историю игры, но даже в этом случае мы можем увидеть кучу новых боевых приемов и забавных анимаций, а также разные типы врагов и боссов. Мы также, вероятно, можем предположить, что бой и враги, увиденные в трейлере, дойдут до финальной версии игры.

Трейлер начинается с того, что Вуконг бежит по пустыне, окруженной полуразрушенными зданиями, и его преследуют какие-то летающие враги-волки. Далее он показывает игроку, использующему некоторые новые способности, одна из которых, кажется, превращает верхнюю половину персонажа в некую большую каменную массу со встроенными в нее черепами, которая может отражать дальние атаки. Мы также видим какого-то монстра, использующего посох для управления молнией, и Вуконга, использующего заклинание, которое может замораживать врагов на месте, оставляя их широко открытыми. Видео, которое привязано к празднованию китайского Нового года, года Быка, заканчивается гигантским демоном-быком, который вырывается из-за двери, по-видимому, приветствуя Вуконга.

Судя по игровому процессу, который мы видели до сих пор, он выглядит невероятно детализированным и реалистичным. В прошлом году мы сообщали, что студия Game Science играла в God of War, Sekiro и Monster Hunter World во время разработки, чтобы учиться на играх; достаточно сказать, что влияния очень заметны. Верно Секиро, выбор времени для ходов выглядит невероятно важным аспектом боя, поскольку это разница между нанесением удара прямо в лицо или отражением атаки, чтобы оставить врага широко открытым для контратаки.

Мы не слышали ничего нового о Wukong с прошлого года, когда он впервые привлек много внимания после своего анонса и был выпущен 13-минутный трейлер игрового процесса.
Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив