Войти

Warner Bros. теперь имеет патент на систему Shadow of Mordor's Nemesis

Warner Bros. теперь имеет патент на систему Shadow of Mordor's Nemesis
06 февраля
0


Этот патент может стать заклятием других, желающих использовать аналогичную систему. 

Система Немезиды, используемая в играх Средиземье: Тени Мордора и Средиземье: Тени войны, является одним из самых крутых игровых приемов с открытым миром, которые мы когда-либо видели, позволяя создавать соперничество против неигровых персонажей на основе ваших предыдущие действия. Однако, если вы надеялись, что другие игры будут реализовывать его, это будет намного сложнее сделать сейчас, поскольку Warner Bros. запатентовала это.

Как заметил IGN, на этой неделе Управление по патентам и товарным знакам США объявило, что патент на систему Nemesis будет действителен с 23 февраля. Однако страница с датой выдачи в настоящее время недоступна в Интернете.

Это последовало за годами попыток запатентовать систему, которая началась вскоре после выпуска Shadow of Mordor. В заявке от 2016 года описана система «управления неигровыми персонажами и центрами власти в компьютерной игре, [которые] основаны на иерархии персонажей и индивидуализированных соответствиях между чертами или рангом каждого персонажа и событиями, в которых участвуют другие неигровые персонажи или объекты. "

Другими словами, это связано с тем, как мир реагирует на ваши действия. Упомянутые «иерархии» соответствуют пирамиде целей, включая капитанов, которых вы можете убить или поработить в Shadow of Mordor и Shadow of War. Это создало историю, которая будет отличаться для каждого игрока, поскольку персонажи, которых вы выбрали убить или пощадить, могли повлиять на вашу следующую миссию - либо помогая, либо мешая вам.

Неясно, будет ли Warner Bros. использовать это в будущей игре. Во второй игре история Shadow of Mordor и Shadow of War закончилась довольно чисто. Однако всегда возможно, что его можно использовать для совершенно другого проекта.
Комментарии (0)