Войти

Что Mass Effect: Legendary Edition меняет в отношении оригинальной трилогии

Что Mass Effect: Legendary Edition меняет в отношении оригинальной трилогии
03.02.21
130
0

От игрового процесса Mass Effect до многопользовательской игры Mass Effect 3, есть несколько частей оригинальной трилогии, которые отличаются в Mass Effect: Legendary Edition. 

Недавно мы посетили часовую презентацию, на которой BioWare представила Mass Effect: Legendary Edition, предстоящий ремастер научно-фантастической трилогии студии. Во время презентации директор проекта Мак Уолтерс, художник по окружению и персонажам Кевин Мик и продюсер Кристал МакКорд подробно рассказали об изменениях, которые Legendary Edition внесет в оригинальные Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Изменения варьируются от настроек игрового процесса в оригинальной Mass Effect, множества улучшений производительности и визуальных улучшений, интеграции DLC, создания универсального персонажа и многого другого. Вот все, что было изменено, обновлено или добавлено в оригинальную трилогию Mass Effect в ее грядущем легендарном издании. Чтобы узнать больше, посмотрите трейлер Mass Effect: Legendary Edition, который дебютировал сегодня вместе с датой его выхода 14 мая.

Изменения игрового процесса Mass Effect 1

Хорошо, давайте поговорим о главном: изменениях игрового процесса для модернизации Mass Effect 1. Что касается боя, есть улучшенная помощь при прицеливании с более липкой фиксацией, позволяющей удерживать цель во время обстрела. Наконец-то появилась специальная кнопка рукопашного боя, и, хотя в трилогии оружие было сбалансировано и настроено, изменения наиболее заметны в ME1. Огромное изменение в бою - это снятие ограничений на оружие и штрафов при прицеливании. Таким образом, вы по-прежнему не можете тренироваться с оружием, на котором не специализируется ваш класс, но теперь вы можете использовать его без штрафных санкций.

Система инвентаря все еще находится в стадии разработки, хотя, судя по тому, как BioWare говорили об этом, мы не ожидали увидеть каких-либо революционных изменений. HUD теперь выглядит чище и, по крайней мере, немного меньше; его также немного изменили, так что он больше не находится на краях экрана.

Также будет больше унифицированной схемы управления между играми. Вы по-прежнему можете отдавать команды своим товарищам по команде, и Bioware улучшает эти элементы управления в ME1, чтобы они больше соответствовали ощущениям в ME2. ИИ отряда улучшается, поэтому, если вы отправите их в укрытие, они на самом деле, я знаю, его используют. Вражеский AI также стал умнее и не будет просто атаковать вас, как только вы окажетесь на их прямой видимости.

Также будет больше унифицированной схемы управления между играми. Вы по-прежнему можете отдавать команды своим товарищам по команде, и Bioware улучшает эти элементы управления в ME1, чтобы они больше соответствовали ощущениям в ME2. ИИ отряда улучшается, поэтому, если вы отправите их в укрытие, они на самом деле, я знаю, его используют. Вражеский AI также стал умнее и не будет просто атаковать вас, как только вы окажетесь на их прямой видимости.

Анимация не была полностью изменена, но BioWare усердно работала над исправлением ошибок, связанных со многими из них - студия представила пример того, как все персонажи теперь смотрят туда, куда должны. Системы ввода, камеры и укрытия также были сглажены, чтобы устранить некоторые из этих неудобств, которые иногда возникали в ME1.
Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив