Войти

Medium уже окупил затраты на разработку и продвижение.

Medium уже окупил затраты на разработку и продвижение.
01.02.21
141
0

Может и средний, но видимо лучше среднего. 

Хотя Medium был выпущен только 28 января, было продано достаточно копий, чтобы покрыть расходы на его создание и маркетинг в течение нескольких дней, согласно сообщению польской команды разработчиков Bloober Team, которое цитирует money.pl (через Gamespot).

Medium - это самая крупная продукция Bloober Team после игр Layers of Fear, Observer и Blair Witch. Это также их первая игра ужасов от третьего лица, в которой используются фиксированные углы обзора, напоминающие классику жанра 1990-х годов, фрагменты от первого лица, в которых вы исследуете объекты в поисках подсказок, и разделы с разделенным экраном, которые одновременно показывают, что вы делаете в реальный мир, а также призрачный сверхъестественный потусторонний мир.

Это опыт без боя, в котором вы сможете использовать свои духовные силы для решения головоломок и немного скрытности. Хотя у него, очевидно, есть некоторые проблемы с производительностью, нашему рецензенту очень понравился Medium, сказав: «Недостаток технической полировки компенсируется пугающими декорациями и продуманным развитием сюжета».

Средство доступно в Game Pass, Steam, GOG и Epic Games Store.
Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив