Войти

Вышло обновление 1.1 для Cyberpunk 2077, устраняющее сбои в игре

Вышло обновление 1.1 для Cyberpunk 2077, устраняющее сбои в игре
23 январь
211
0

Этот новый патч Cyberpunk 2077 устраняет различные проблемы с игрой, включая сбои. 

Разработчик CD Projekt Red выпустил патч 1.1 для Cyberpunk 2077 на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X | S. По словам разработчика, это обновление «закладывает основу для грядущих патчей». Примечания к патчу приведены ниже.

В Cyberpunk 2077 с этим обновлением были решены две основные проблемы: использование памяти и сбои. Согласно примечаниям к патчу, обновление делает некоторые «улучшения памяти в различных системах в игре» для стабилизации производительности. Кроме того, патч устраняет множество проблем со сбоями, в частности, связанных с загрузкой сохранений игры и точкой невозврата, той частью, где игрокам говорят, что они не могут вернуться после начала последней миссии.

Патч 1.1 также вносит ряд важных изменений в квесты, например, обстоятельства, когда игроки не могут завершить определенные миссии из-за сбоев в игре. Одним из примеров является квестовая линия Деламена, Epistrophy, в которой игроки иногда не могли ответить или принять его звонки, чтобы продолжить квест. Другой находится в квесте Такемуры «Вниз по улице», где игроки иногда не получали от него звонка. CD Projekt Red сообщает, что эти и другие подобные проблемы были исправлены в патче 1.1. Однако, похоже, он мог добавить собственную ошибку. Игроки говорят, что миссия, «исправленная» в патче, на самом деле может ломать игру.

Помимо этих изменений, связанных с конкретными квестами, в обновлении также рассматриваются проблемы, характерные для каждой платформы. Игроки PlayStation должны увидеть «оптимизацию производительности толпы» и «различные исправления сбоев» на PlayStation 4 и PlayStation 5. Тем временем пользователи Xbox увидят улучшение использования системной памяти на Xbox One и Xbox One S, что в идеале поможет сгладить всплывающие текстуры. в и другие графические проблемы. Игроки Stadia и ПК также получают исправления игры.

CD Projekt Red заявила, что продолжает работу над патчем 1.2 и «другими предстоящими обновлениями», а также прислушивается к отзывам и исправляет любые ошибки, с которыми могут столкнуться игроки Cyberpunk 2077. Неясно, сколько обновлений CD Projekt Red в настоящее время готовит для Cyberpunk 2077, но бесплатное DLC для игры должно быть доступно где-то в конце этого года. Что касается многопользовательского режима, студия подтвердила, что он выйдет не ранее 2022 года. Очевидно, этот режим будет больше похож на отдельную игру, чем на отдельный режим. Однако подробностей о том, что именно это означает, не было.

Описание обновления 1.1 для Cyberpunk 2077

Стабильность
  • Различные улучшения стабильности, включая:
  • Улучшения использования памяти в различных системах в игре: персонажи, взаимодействия, навигация, игровые видео (новости, телевидение и т. Д.), Листва, лазерные эффекты, миникарта, устройства, ИИ, уличный трафик, система экологического ущерба, связанные с графическим процессором , и больше.
  • Различные исправления сбоев (связанные, в частности, с загрузкой сохранений, открытием / закрытием игры и точкой невозврата).

Квесты / Открытый мир
  • Исправлена ошибка, из-за которой звонки из Деламена немедленно прекращались и казалось, что их нельзя перехватить в Epistrophy.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали звонков от Деламена при приближении к соответствующим машинам в Эпистрофии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель могла застрять на «Ответить на звонок от мистера Хэндса» на карте Танн Пелен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди могла телепортироваться под землю в Pyramid Song.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с Мастером Дзен в Поэме Атомов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такемура не звонил в Down on the Street.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки могла исчезнуть в Пикапе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выйти из машины в The Beast in Me: The Big Race.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли перестать получать звонки и сообщения, слишком далеко отойдя от области «День из жизни».
  • Исправлена ошибка, из-за которой при открытии пакета Space Oddity не обновлялась.
  • Ретро-исправлены сохранения, связанные с редкой проблемой, когда разговаривать с Джуди в режиме автоматической любви было невозможно из-за невидимой стены. Основная проблема расследуется.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду в Gig: Freedom of the Press. Квест будет завершен автоматически для тех, кто не смог получить награду ранее, и награда будет предоставлена автоматически.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламен молчал на протяжении всего Эпистрофии, если игрок изначально отказывался ему помочь.

Пользовательский интерфейс
  • Исправлена ошибка, из-за которой могло отсутствовать приглашение для выхода из мозгового учения.
  • Удален недопустимый предмет из лута.

Визуальный
  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория гранаты могла отображаться в режиме фото.
  • Исправлен оттенок частиц, который выглядел розовым при просмотре крупным планом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автомобили появлялись некорректно в Reported Crime: Welcome to Night City.

Достижения
  • Исправлена ошибка, из-за которой завершение одной из атак в Санто-Доминго иногда не способствовало продвижению к достижению Джунгли, предотвращая его завершение.

Разное
  • Устранена проблема, из-за которой сохраненные файлы становились слишком большими (связанная с модификатором, указывающим, создан ли элемент), и обрезан лишний размер из уже существующих сохранений (примечание: это не исправляет файлы сохранений ПК, поврежденные до обновления 1.06).
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод мог перестать регистрироваться после открытия колеса оружия и выполнения действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Продолжить» в главном меню могла загрузить сохранение в конце игры.

Для PlayStation
  • Оптимизация производительности толпы на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Различные исправления сбоев на PlayStation 4.

Для Xbox
  • Улучшено использование памяти для создания персонажей, зеркал, сканирования, дистанционного управления камерой, меню (инвентарь, карта) на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.

Для ПК
  • Теперь можно будет получать достижения в офлайн-режиме Steam. Примечание. Перед запуском игры необходимо включить автономный режим. Это изменение не имеет обратной силы.
  • Устранены сбои при запуске игры, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA.

Для стадионов
  • Концертный звук больше не должен быть неслышным в Never Fade Away.
  • Исправлены поврежденные текстуры некоторых видов оружия ближнего боя.
  • Изменены настройки мертвой зоны по умолчанию, чтобы они были более отзывчивыми. Примечание: изменение не повлияет на настройки, если они не установлены по умолчанию.
Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив