Сайт передачи сохранений Hitman 3 раскололся под давлением

Слишком много убийц портят сервер.
Веб-сайт, призванный помочь опытным убийцам перенести свой прогресс из Hitman 2 в Hitman 3, пытается угнаться за спросом, говорит разработчик IO Interactive.Основная особенность заключительной части этой трилогии Hitman заключается в том, что она переносит прогресс игрока из предыдущих двух игр. Несмотря на некоторую путаницу вокруг запуска в отношении того, как игра, являющаяся эксклюзивом Epic, может повлиять на это, теперь подтверждено, что владельцы Hitman 1 и 2 в Steam смогут перенести свои собственные Agent 47 на Epic копии Hitman 3. Но это предполагает создание сайта чтобы управлять этим разовым переводом, и при высоком спросе он испытывает некоторые серьезные проблемы.
Игроки сообщают о попытках переноса, часто встречающихся с уведомлениями о статусе «неудача» или «ошибка». Это если сайт вообще позволит им войти в систему, а люди, которые пропустили создание учетной записи ввода-вывода в прошлый раз, теперь изо всех сил пытаются зарегистрироваться.
ИО объяснил в Твиттере, что сайт просто не может справиться с тысячами игроков, пытающихся перенести свои сохранения.
Помимо обработки перехода от Steam к Epic, сайт также должен управлять сохранениями, сохраненными консольными игроками, перемещающимися между двумя играми, на оборудовании последнего и текущего поколения. Хотя IO продолжает работать над исправлением своих проблем с передачей, проблемы все еще кажутся довольно распространенными.Update on progression carryover:
— IO Interactive (@IOInteractive) January 20, 2021
We're processing thousands of players and getting more of you playing.
If you complete the process and see that your request has 'failed', it will be placed in a queue on our end and processed. You can do no more.
(1/2) pic.twitter.com/cZxauCnzyI
Естественно, это также означает, что многие люди еще не вошли в Hitman 3. Передача ваших старых сохранений перезаписывает все существующие данные Hitman 3, поэтому IO рекомендует вам сделать это перед запуском. У разработчика в настоящее время нет сроков, когда эта проблема будет решена, но будем надеяться, что она скоро появится.
Комментарии (0)