Войти

Bungie переделывает награды Destiny 2 и делает Город грез и Луну достойными посещения

Bungie переделывает награды Destiny 2 и делает Город грез и Луну достойными посещения
15 января
0

Некоторые направления Destiny 2 получают новые награды, наконец, давая игрокам повод вернуться к ним. 

С выпуском расширения Beyond Light Bungie удалила несколько пунктов назначения Destiny 2. Однако одна из основных проблем, с которыми игра столкнулась с тех пор, заключается в том, что некоторые из оставшихся мест назначения не стоит посещать из-за изменений в системе оружия. К счастью, в следующем сезоне Destiny 2 это изменится: Bungie переработает свою систему добычи, чтобы превратить Город Грез и Луну в места, в которые вы захотите отправиться, чтобы стрелять по инопланетянам.

Bungie внесла несколько изменений в свою систему добычи в своем блоге на этой неделе в Bungie, подробно описав изменения, которые она внесет в два пункта назначения, а также действия высокого уровня, которые вы можете выполнить там. В настоящее время для оружия и доспехов, заработанных в Городе грез и на Луне, есть ограничения на их уровни мощности, числа, которые определяют, насколько сильными могут быть эти части снаряжения (и, если усреднить остальную часть вашего снаряжения, то как у тебя сильный характер в целом). Не так давно Bungie установила систему, основанную на времени, чтобы ограничить уровни мощности оружия и брони, чтобы постепенно заменять старое снаряжение новым. Поскольку добыча из Города Грез взята из дополнения Отрекшиеся, а Луна - из расширения Обители Теней, все она достаточно стары, чтобы достичь своего предела, что делает ее фактически устаревшей.

В следующем сезоне контента Bungie изменяет награды в этих местах, чтобы снова сделать их жизнеспособными. Наборы доспехов из Города Грез и Луны переиздаются вместе с четырьмя пушками из обеих локаций. Одно из этих орудий в каждой локации будет доступно только через подземелья, Яму ереси и Расколотый трон. Вот краткое изложение изменений добычи:

Изменения в добыче на Луне и Городе снов 13-го сезона

  • Переизданы доспехи Dreaming City Reverie Dawn и Moon Dreambane.
  • Они также будут выпадать с высокими характеристиками при получении в Shattered Throne или Pit of Heresy.
  • Из последнего сундука в Pit of Heresy больше не будет выпадать полностью обработанная мастером броня Dreambane.
  • Вместо этого выпадающая часть брони Dreambane будет иметь 7 единиц энергии брони и гарантированно упадет с минимум +16 в двух разных характеристиках и более высокими характеристиками в целом.
  • Предметы класса Погибель снов не выпадают из этого сундука.
  • Переиздано 4 оружия для Dreaming City с новыми пулами перков.
  • Пробуждающее бдение, Бессонница, Сподобие и пересказанная сказка.
  • Оружие Города грез, которое выпадает в подземелье Расколотый трон, может иметь перки, недоступные из других источников награды.
  • Переиздано 4 оружия для Луны с новыми пулами перков.
  • Предчувствие (только Яма ереси), Еретик, Богохульник и Отступник.
  • Оружие, которое выпадает в подземелье Яма ереси, может быть выброшено с перками, недоступными из других источников награды.
  • Расширение легенды затерянного сектора и ротации мастера до 4 лунных секторов.
  • K1 Logistics, K1 Communication, K1 Crew Quarters и K1 Revelation.


Мы также увидим изменение наград для плейлистов Strike, Gambit и Crucible (то, что Bungie называет «ритуальными» действиями) в 13-м сезоне. Bungie меняет то, как система репутации работает с этими продавцами, так что, когда вы включаете «жетоны», которые вы зарабатываете за выполнение действий, вы повышаете свою репутацию с каждым конкретным продавцом. Вы по-прежнему будете получать ритуальную энграмму, которую заработаете за повышение своего ранга, как и сейчас, но повышение рейтинга также приведет к дополнительным конкретным наградам:

Награды за репутацию за ритуальную деятельность

  • Ранг 4: 3 модуля улучшения
  • Ранг 7: 3 ядра улучшения
  • Ранг 10: Seasonal Ritual Shader (изменяется на 3x Enhancement Cores после сброса вашего ранга)
  • Ранг 13: 2x улучшающие призмы
  • Ранг 16: Сезонная ритуальная эмблема (меняется на 2x улучшающие призмы после сброса вашего ранга)

Reset Reward: Ascendant Shard (меняется на экзотическую энграмму после сброса вашего ранга)
Мы также увидим больше оружия для конкретных ритуалов в 13 сезоне. Прямо сейчас в каждом занятии есть одно оружие, которое нельзя заработать больше нигде, но Bungie удваивает это количество, так что у вас будет два уникальных оружия, из которых можно будет найти нанесение ударов, два - после завершения матчей Горнила и два - после матчей Гамбита.

TWAB также устраняет некоторые элементы, которые будут включены в исправление обновления 3.0.2 на следующей неделе. Патч исправит ряд текущих проблем, а также ослабит способность Охотников Shatterdive, которая была добавлена в расширении Beyond Light. Вот предварительный просмотр изменений патча:

Проблемы, которые должны быть решены в обновлении 3.0.2

  • Боссы улья, In Ananh, Brood Queen и Xillox, не засчитывались как убийства боссов Hive в наградах.
  • Некоторые игроки не могли возродиться, если они умерли во время битвы с боссом удара Перевернутого шпиля.
  • Игроки могли выбраться из окружающей среды на нескольких картах Горнила.
  • Некоторые квестовые предметы не выпадали во время действия Moon Freeroam. Это препятствовало выполнению нескольких квестов "Сущность", таких как Сущность ярости, Сущность безумия и Сущность сервитута.
  • Перк «Безжалостность» не запускал восстановление здоровья.
  • Катализатор MIDA Multi-Tool не упал из-за побед в Competitive Crucible.
  • Одержимые псионы слишком быстро воспроизводились в некоторых подземельях пророчества.
  • Безупречное завершение «Сада спасения» не приносило триумфа «Внутреннее совершенство».
  • Высший Знаменитость иногда не получал повреждений и не переходил на План Восхождения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли постоянно применять «Убежище от бури» в рейде Deep Stone Crypt.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Cloudstrike попадал в клетку Divinity, за два точных попадания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер Grandmaster Nightfall был установлен на 30 минут.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на PlayStation 5 не загружались списки кланов.
Комментарии (0)