Войти

Эксклюзив для консоли Xbox The Medium Is Bloober Team - первая кинематографическая хоррор-игра

Эксклюзив для консоли Xbox The Medium Is Bloober Team - первая кинематографическая хоррор-игра
05 январь
168
0


Действие следующей хоррор-игры Bloober Team происходит в двух параллельных мирах, и в ней больше внимания уделяется нервирующему повествованию, чем дешевым страхам. 

Команда разработчиков Bloober Team неуклонно оттачивала свое мастерство в создании увлекательных игр психологического ужаса с момента выхода Layers of Fear в 2016 году. После этого выпуска студия выпустила замечательную киберпанк-хоррор Observer в 2017 году, а затем и Layers of Fear 2, и игру ужасов на выживание, действие которой разворачивается во франшизе Blair Witch в 2019 году. Хотя эти игры были вырезаны из аналогичной ткани от первого лица Атмосферный ужас, следующая игра Bloober Team, The Medium, представляет собой более кинематографический поворот для разработчиков - тот, над которым работали с 2013 года. Выпущенная на ПК и Xbox Series X | S эксклюзивно для консолей 28 января, The Medium - это сюжетный хоррор, повествующий о двух параллельных реальностях, которые встречаются в причудливой, но все же манящей форме.

Недавно у нас была возможность познакомиться с The Medium в преддверии его выпуска, и мы поговорили с продюсером Яцеком Зиебой и ведущим дизайнером игр Войцехом Пейко о долгожданном проекте Bloober Team. В The Medium вы играете за Марианну, экстрасенса, которая имеет мощную связь с духовным миром, который действует как темное зеркало для нашего собственного. Узнав о трагическом убийстве в теперь заброшенном отеле, она отправляется на заброшенное место, чтобы раскрыть темные секреты, раскрывающие правду о том, что произошло, и о том, как ее собственные сверхъестественные силы участвуют в этой всеобъемлющей тайне.

Отходя от точки зрения от первого лица Layers of Fear и Blair Witch, The Medium - это игра от третьего лица, в которой используется комбинация фиксированных углов камеры, сродни классике ужасов выживания. Игра также включает в себя игровую механику с разделенным экраном, чтобы показать, как Марианна исследует реальный мир и царство духов. Во время исследования Марианна может использовать свои способности для взаимодействия с обычными объектами, чтобы раскрыть прошлые связи с давно умершими. Хотя это выглядит серьезным отклонением от того, над чем работала команда Bloober, The Medium по-прежнему сохраняет то же чувство изоляции и напряженного ужаса, сосредотачиваясь на главном герое-одиночке, использующем свой остроумие и сообразительность для решения головоломок и преодоления врагов.

Судя по моим первым впечатлениям от игры в действии, The Medium имеет удивительно похожую атмосферу на серию Silent Hill от Konami, особенно в том, что касается обработки атмосферного ужаса в обычных локациях. Музыкальная партитура игры написана в соавторстве с Акирой Ямаока, который написал большую часть музыки из серии Silent Hill. Как оказалось, на самом деле все это сделано намеренно. По словам разработчиков, серия Silent Hills стала значительным источником вдохновения для создателей The Medium, и, по их словам, игра - дань уважения франшизе.

«Серия Silent Hill, особенно вторая игра, является нашим источником вдохновения. Не только для The Medium, но и для нашей компании и того, как мы создаем игры ужасов. В Medium мы рассматриваем это как любовное письмо к серии и Silent Hill. 2 ", - сказал продюсер Яцек Зиеба.

Ведущий гейм-дизайнер Войцех Пейко вмешался, чтобы уточнить детали. «Мы фанаты японских хоррор-игр, таких как Resident Evil, Fatal Frame, Silent Hill и Forbidden Sirens. На мой взгляд, это лучшие из них. Продолжая сказанное Яцеком, мы восхищаемся серией Silent Hill за то, как она не совсем судит вас за ваш выбор в игре, и это то, что мы пытаемся представить в наших играх. Как и в Silent Hill 2, игра никогда не судит вас и не объясняет четко, сделали ли вы плохой или хороший выбор. с нами, и мы применили это к дизайну наших игр в Bloober. Layers of Fear, Observer созданы с той же идеей ».

Хотя разработчики не стесняются делиться своими впечатлениями, The Medium выходит за рамки просто дань уважения. Одним из наиболее новаторских аспектов игры является ее подход к одновременному представлению как реального, так и духовного мира. Вместо того, чтобы путешествовать между одним или другим, The Medium переключается на двухэкранный режим просмотра обоих миров, и вы можете управлять Марианной одновременно в двух мирах. По сути, вы управляете двумя персонажами одновременно, исследуя среду, похожую по макету, но кардинально отличающуюся по эстетике и атмосфере. Например, интерпретация отеля в реальном мире похожа на дом с привидениями, но это разрушающееся видение ада в духовном мире.

Стилистически эти две области имеют много различий. Однако они по-прежнему связаны, и действия в одной области могут влиять на другую. Марианна принимает сверхъестественный облик в духовном мире, и она даже будет взаимодействовать с персонажами, которых можно увидеть только из этого мира. Техника разделенного экрана в стиле 24 делает исследование и даже его повествовательные моменты более активными, что придает ему уникальную энергию по сравнению с другими играми ужасов. В какой-то момент духовная форма Марианны ведет разговор с другим персонажем о жизни в альтернативной реальности, в то время как ее форма в реальном мире ни с кем не участвует в обсуждениях. Хотя это звучит странно, это очень эффективный и умный способ представить свою историю в двух плоскостях реальности.

Двойственная природа игры также проявляется в разделах, посвященных решению головоломок, что также знакомит с другими экстрасенсорными способностями Марианны. Хотя обе ее формы связаны и контролируются одновременно, вы можете разделиться и сосредоточить свое внимание на одной форме, чтобы продвигаться в параллельном мире. Марианна может использовать астральную проекцию, чтобы управлять своей духовной формой, исследовать места, недоступные ее реальной форме, что позволяет вам продвигаться дальше в другом мире. Хотя в основном это ситуационный характер, он показывает, как много мыслей было вложено в дизайн уровней, что я оценил.

Одним из побочных эффектов путешествия между мирами является то, что монстры иногда могут следовать за ней обратно в реальный мир. В привычной для Layers of Fear или Blair Witch моде Марианна уязвима во время столкновений с потусторонними монстрами, и ей нужно будет уклоняться от них, когда они сообщают о своем присутствии. Эти встречи действуют как скрытые вызовы, а не боевые последовательности, и вам нужно будет прятаться за укрытием, отвлекаться или задерживать дыхание, чтобы избежать взгляда духовных монстров. Я нашел эти разделы нервирующими, они подчеркнули, насколько вы уязвимы во время этих столкновений.


Что мне показалось интересным в The Medium, так это то, что он больше фокусируется на эмоциональном повествовании, чем на простых пугающих и гротескных образах. Во многих отношениях разработчики рассматривают Medium как кульминацию талантов, которые развивались годами. Что особенно интересно, так это то, что эта игра была в разработке в течение некоторого времени, и в прошлом у нее были значительные изменения в перспективе.

«Первая итерация The Medium была на самом деле от первого лица, и возможность вращать камеру с эффектом разделения экрана в конечном итоге вызвала укачивание, поэтому мы перешли на вид от третьего лица», - сказал Пейко. «В итоге получился гораздо более кинематографический опыт, который мы были очень рады видеть. Мы всегда планировали эту игру, чтобы она выглядела как фильм, так как мы планировали всю игру с раскадровкой, и это дало нам больше контроля над как мы можем рассказать эту историю. Возвращаясь к Observer, у нас была прекрасная эмоциональная сцена с Дэном, но передать эту эмоцию было нелегко, потому что она была от первого лица. Но теперь мы можем показать все эмоциональный диапазон в игре. Так что да, я думаю, что для нас это отличный шаг вперед ».

Этот последний образ, который у меня был с The Medium, многообещающий. Отсутствие новой игры Silent Hill в последние годы оставило в жанре ужасов огромную пустоту, которую удалось заполнить не многим играм - особый подход Medium к психологическому ужасу создает напряженную, но все же интересную атмосферу, и я слежу за этим. Как один из первых крупных эксклюзивов Xbox 2021 года, он может помочь задать тон для платформы, тем более что он формируется как умный подход к опыту ужасов, и мы увидим, как далеко Bloober Team сможет продвинуть свою концепцию. двойное повествование, когда оно выйдет в конце этого месяца.
Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив