Войти

Разработчик Layers Of Fear считает, что это поколение консолей «самое важное»

Разработчик Layers Of Fear считает, что это поколение консолей «самое важное»
04 январь
189
0


Команда Bloober не смогла бы разработать свой последний проект на консоли более раннего поколения. 

Следующая игра, выпущенная польской Bloober Team, студией Observer и Layers of Fear, - это The Medium, игра, которая выделяется своим любопытным межпространственным геймплеем. Разработчики Bloober заявили, что благодаря тому, что игроки могут одновременно исследовать два уникальных мира, улучшения, внесенные в новое поколение консолей, сыграли важную роль в оживлении игры ужасов.

Разработчики Bloober ранее рассказывали о том, как The Medium планировался для предыдущих поколений, начиная с Xbox 360. Эта версия игры даже зашла так далеко, что получила официальный веб-сайт и зловещий тизер, разосланный представителям игровой прессы.

Теперь, в интервью для выпуска №332 Game Informer, ведущий дизайнер игры Войцех Пейко и продюсер Яцек Зиемба объяснили, почему консоли нового поколения идеально подходят для воплощения в жизнь амбициозного видения The Medium.

«Идея о двух событиях, происходящих одновременно, трудно реализовать», - сказал Земба. «С Xbox 360 стало проще играть с трехмерной средой и разными углами камеры… но только в этом поколении видение двух миров одновременно стало реально осуществимым».

«У нас есть два мира, две игры, которые рендерируются одновременно, и предыдущие поколения просто не были такими мощными», - пояснил Пейко. «Новые технологии походили на новый язык, они давали нам больше свободы в самой истории».

Разработчики также объяснили, как консоли нового поколения создают возможности для разработчиков, помимо улучшения качества графики. «Это поколение игр является самым важным», - сказал Пейко. «Это намного больше, чем просто лучшая графика, вся система работает по-другому… Все меняется от эпохи к эпохе, но прямо сейчас? Уровень детализации, свобода физики намного выше».

Даже трассировка лучей, которая традиционно ассоциируется с созданием игр с великолепной графикой, может добавить гораздо больше, чем просто красивую сцену - особенно для игры ужасов, где взаимодействие света и тьмы является ключом к опыту игрока. «Трассировка лучей используется для разных целей, например, для лучшего ослабления музыки или восприятия глубины по отношению к игровому миру», - поясняет Пейко.

Medium выйдет на Xbox Series X / S и ПК 28 января 2021 года. Это будет одна из первых игр, в которых полностью отсутствует Xbox One, вместо того, чтобы пытаться подогнать игру под ограничения старой консоли.
Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив