Разработчик Layers Of Fear считает, что это поколение консолей «самое важное»

Команда Bloober не смогла бы разработать свой последний проект на консоли более раннего поколения.
Следующая игра, выпущенная польской Bloober Team, студией Observer и Layers of Fear, - это The Medium, игра, которая выделяется своим любопытным межпространственным геймплеем. Разработчики Bloober заявили, что благодаря тому, что игроки могут одновременно исследовать два уникальных мира, улучшения, внесенные в новое поколение консолей, сыграли важную роль в оживлении игры ужасов.Разработчики Bloober ранее рассказывали о том, как The Medium планировался для предыдущих поколений, начиная с Xbox 360. Эта версия игры даже зашла так далеко, что получила официальный веб-сайт и зловещий тизер, разосланный представителям игровой прессы.
Теперь, в интервью для выпуска №332 Game Informer, ведущий дизайнер игры Войцех Пейко и продюсер Яцек Зиемба объяснили, почему консоли нового поколения идеально подходят для воплощения в жизнь амбициозного видения The Medium.
«Идея о двух событиях, происходящих одновременно, трудно реализовать», - сказал Земба. «С Xbox 360 стало проще играть с трехмерной средой и разными углами камеры… но только в этом поколении видение двух миров одновременно стало реально осуществимым».
«У нас есть два мира, две игры, которые рендерируются одновременно, и предыдущие поколения просто не были такими мощными», - пояснил Пейко. «Новые технологии походили на новый язык, они давали нам больше свободы в самой истории».
Разработчики также объяснили, как консоли нового поколения создают возможности для разработчиков, помимо улучшения качества графики. «Это поколение игр является самым важным», - сказал Пейко. «Это намного больше, чем просто лучшая графика, вся система работает по-другому… Все меняется от эпохи к эпохе, но прямо сейчас? Уровень детализации, свобода физики намного выше».
Даже трассировка лучей, которая традиционно ассоциируется с созданием игр с великолепной графикой, может добавить гораздо больше, чем просто красивую сцену - особенно для игры ужасов, где взаимодействие света и тьмы является ключом к опыту игрока. «Трассировка лучей используется для разных целей, например, для лучшего ослабления музыки или восприятия глубины по отношению к игровому миру», - поясняет Пейко.
Medium выйдет на Xbox Series X / S и ПК 28 января 2021 года. Это будет одна из первых игр, в которых полностью отсутствует Xbox One, вместо того, чтобы пытаться подогнать игру под ограничения старой консоли.
Комментарии (0)