World of Warcraft: Shadowlands чувствует себя более осведомленным, чем когда-либо, и не так требователен к вашему времени

World of Warcraft: Shadowlands чувствует себя более осведомленным, чем когда-либо, и не так требователен к вашему времени
05:41, 29 декабря 2020
396
0

Ничего себе, это не должно быть тратье времени, и, наконец, это тоже так. 

World of Warcraft выпускается уже 16 лет, и большую часть того времени я играл в него. Возвращение после годичного перерыва в конце Battle for Azeroth, как раз вовремя, чтобы привести свой дом в порядок для Shadowlands, возможно, несколько окрасило мой опыт, но пока мне действительно нравится то, что Blizzard сделала со своим восьмым расширением.

Мои первоначальные впечатления от Shadowlands были немного неутешительными, так как начальный уровень с 50 до 60 кажется немного легким с точки зрения квестовых линий и сюжета. Основная дуга не особенно интересна и не делает ничего, чего мы раньше не видели.

По сути, это средство, чтобы познакомить вас с четырьмя Ковенантами и зонами, составляющими Shadowlands, а также познакомить с злодеем расширения, Тюремщиком, который является настолько общим олицетворением зла, на сколько вы можете надеяться. Сильвана также любит озорничать, хотя в то же время чувствует себя немного отстраненной.

Основная сюжетная линия может быть не очень увлекательной, но Ковенанты интересны, и я обнаружил, что выбирать, какой из них продолжить, было действительно трудным выбором. Бастион как зона меня не интересовал, так как он был скорее копией WoW, чем самой игрой. Я любил Мальдраксуса, но в конце концов почувствовал, что уже видел большую часть того, что он мог предложить, к тому времени, когда закончил вводную историю. У Ardenweald было лучшее вступление, и это красивая зона, но я нашел ее громоздкой. Однако больше всего меня заинтересовали отстраненные вампиры Ревендрета, и в конечном итоге они победили своим восстанием мятежников и последствиями, в которых вы принимаете участие.

Мне нравится быть коровой-вампиром, и мне есть чем заняться, хотя я не могу не задаться вопросом, что замышляют другие заветы. Соблазн переключиться на другой, чтобы увидеть, что происходит, может в какой-то момент взять над мной верх, но я не чувствую, что это то, что мне обязательно нужно делать, чтобы понять всю историю.


Я не чувствую, что меня заставляют делать все, чтобы прогрессировать.

На этот раз большая разница с WoW в том, что я не чувствую, что меня заставляют делать все, чтобы прогрессировать. Конечно, есть много разных путей, и если я хочу игнорировать свою семью и сильно подталкивать своего персонажа, тогда я могу, но я не чувствую в этом необходимости. Может быть, это я изменился, но я не чувствую, что меня наказывают за то, что я не давил как можно сильнее с первого дня.

Я пробежал все подземелья, пробовал себя в первом крыле LFR - дни моих рейдов уже давно позади - и даже сумел немного поучаствовать в PvP. страдания и гнев, но удаление разбойников из игры было бы хорошо прямо сейчас.) Есть много локальных квестов на выбор, и абсолютно никакого давления, чтобы попытаться выполнить их все.

И еще есть Утроба. Это ад, и не только тематически. Вы не можете вызвать своего скакуна на домашней территории тюремщика, а это старое место, так что передвигаться по нему довольно сложно. Дело в том, что Maw покрыт элитными и редкими персонажами, и слишком легко спровоцировать больше, чем вы можете справиться. Я погиб гораздо больше в Утробе, чем в любой другой части расширения… кроме, может быть, от того, что меня зарезали разбойники. К черту этих парней.


К счастью, я не чувствую необходимости проводить время в Утробе. Конечно, есть еженедельные квесты, но их довольно легко выполнить, и даже они не кажутся необходимыми. Основная сюжетная линия действительно связана с Утробой, но в основном сосредоточена на roguelike-подземелье, Торгасте, в котором я более чем счастлив проводить время (особенно играя в кооперативе с моим братом). На его случайно сгенерированных этажах интересно перемещаться, и после нерфа это тоже не так страшно.

Фактически, удача и попадание в нелепые сборки, которые заставили меня нанести почти четырехкратный урон, вероятно, являются изюминкой Shadowlands на данный момент. За это тоже нет огромной награды, кроме работы над более легендарными предметами. Это подземелье, которое я бегаю, потому что мне это нравится, а не просто потому, что в конце я могу получить урон.

Shadowlands не идеальна, но в ней есть недостаток красоты. И это игра, к которой легко вернуться и получить удовольствие, и через месяц после выпуска я делаю именно это. Наслаждаюсь этим.
Комментарии (0)