Руководство по жизненному пути Cyberpunk 2077 - что выбрать: уличного ребенка, корпорацию или кочевника?

Руководство по жизненному пути Cyberpunk 2077 - что выбрать: уличного ребенка, корпорацию или кочевника?
19:14, 13 декабря 2020
474
0

Первое важное решение, которое вы принимаете в Cyberpunk 2077, касается жизненного пути вашего персонажа, что будет иметь далеко идущие последствия - вот что вам нужно знать. 

Самое первое, что вы решите при запуске Cyberpunk 2077, - это биография вашего персонажа или «жизненный путь». Ваш выбор жизненного пути определяет то, что произошло с вами до того, как история начнется, и некоторые важные аспекты личности вашего персонажа. Есть также несколько ключевых элементов вашего путешествия по Ночному городу, которые зависят от вашего выбора жизненного пути. Это не изменит всего, но ниже приведены ключевые элементы, которые, как вы можете ожидать, будут изменены в зависимости от этого решения.

Что определяет ваш жизненный путь

  • История открытия миссии
  • Варианты разговора
  • Побочные миссии в поздней игре

Вот что вам нужно знать о трех жизненных путях Cyberpunk 2077 и о том, как они изменят ваше восприятие Ночного города. Стоит отметить, что после раздела пролога все три пути сливаются вместе с основным сюжетом игры, чтобы вы отправились в похожее путешествие. Однако ваш жизненный путь изменит некоторые детали, и это важно, если вы хотите погрузиться в опыт В.

У нас также есть несколько важных советов для новичков в Night City, руководство, которое поможет вам зарабатывать деньги в Cyberpunk 2077, краткое изложение того, как работают романтические отношения в игре, краткое изложение того, где найти легендарное оружие, и наш полный обзор Cyberpunk 2077 - -так что проверь и их.
[banner_stati3]{banner_stati3}[/banner_stati3]

Выбор жизненного пути

Street Kid

Уличный парень - местный житель Ночного города. Они родились и выросли в Хейвуде под суровыми тенями залитого неоновым светом горизонта Ночного города. Они знают все, что есть в городе, например, где взять оружие, наркотики и, что самое главное, работу.

Путь Street Kid начинается в El Coyote Cojo, баре для дайвинга, расположенном в Хейвуде, который часто посещает главный герой В. К сожалению, бармен оказался в затруднительном финансовом положении с местным наладчиком по имени Кирк. Ви соглашается поговорить с Кирком, чтобы узнать, смогут ли они убедить его списать долг бармена.

Кирк говорит Ви, что если они украдут машину у определенного сотрудника Арасаки, он аннулирует долг. Ви отправляется выполнять работу, но, к сожалению, кто-то еще хочет заполучить эту машину. В середине ограбления Ви получает выстрел в лицо от Джеки Уэллса, соло или наемника, которому также была поручена эта конкретная работа. Но прежде чем кто-либо из них сможет сбежать с автомобилем, полиция Ночного города устраивает засаду, задерживает и избивает их обоих - хотя это потому, что Ви знает одного из полицейских, и немного побеспокоить лучше, чем попасть в тюрьму. . История заканчивается тем, что избитые и избитые Ви и Джеки связываются друг с другом и становятся друзьями.

Если вы начинаете уличным ребенком, это дает вам что-то вроде отношений с некоторыми людьми в Найт-Сити, в том числе с местными ремонтниками, что делает вас известным количеством в начале игры. Он также открывает варианты диалога, связанные с бандами и реалиями бедности в городе, с V, опираясь на их опыт, выросший рядом с криминальным элементом Ночного города.

Кочевник


Если Street Kid - местный житель Ночного города, то жизненный путь кочевника - это путь постороннего. Большинство кочевников кланами бродят по бесплодным землям за пределами Ночного города. Однако Ви - волк-одиночка. Их семья Кочевников в развалинах, и Ви пытается восстановить свою жизнь в начале игры.
[banner_stati2]{banner_stati2}[/banner_stati2]
Путь кочевников открывается в захолустном гараже в калифорнийской пустыне, когда Ви ремонтирует свою машину. Прежде чем Ви может уйти, появляется не очень дружелюбный шериф и спрашивает В. Вскоре после этого Ви встречается с Соло по имени - как вы уже догадались - Джеки Уэллс, чтобы переправить пакет через границу в Ночной город. . Когда вы приближаетесь к границе, Джеки начинает мерзнуть. Пограничный агент просит Ви выйти из машины для интервью.

Конечно, все идет не так, как планировалось, и агенты Арасаки устраивают засаду на Ви и Джеки. Развивается ожесточенная перестрелка, но Ви и Джеки в конечном итоге сбегают и попадают в Ночной город, где Ви начинает свою новую жизнь.

Если вы хотите впервые попасть в Ночной город свежим взглядом, путь кочевников, вероятно, для вас. Он представляет собой букву V, которая немного настороженно относится к городу и его вспышкам, и у которого мало или совсем нет опыта работы с его бандами или корпорациями. Этот V также лучше понимает, на что похожа жизнь за пределами Ночного города - и вскоре история перенесет вас за его пределы, где эти знания также будут полезны.

Корпорация


По сравнению с Street Kid и Nomad путь Корпорации кажется на первый взгляд слишком клиническим, чтобы быть крутым. Корпорации, конечно, плохие парни. Это основа жанра киберпанк. Но путешествие Корпорации V, который начинает с наслаждения жизнью в верхних слоях Ночного города, на самом деле довольно захватывающее.

Путь Корпорации начинается с того, что Ви рвет в раковине в ванной в башне Арасака, где они в настоящее время работают в контрразведке. Ви разговаривает по телефону с Джеки Уэллсом, на этот раз другом на всю жизнь, и рассказывает о своих проблемах на работе. Кто-то слил корпоративную информацию, и все встревожены.

Оттуда вы встречаетесь со своим боссом Дженкинсом, который печально известен как головорез, и наблюдаете, как он удаленно расправляется с Европейским космическим советом, когда идете на встречу с ним в его офисе. У него есть несколько закулисных планов, которые помогут ему подняться по служебной лестнице, и он заставляет вас принять участие, давая вам пачку денег и приказывая вам незаметно нанять кого-нибудь за пределами корпорации, чтобы убить его босса Абернати.
[banner_stati]{banner_stati}[/banner_stati]
Ви знает, что это плохая идея, но не менее плохи и отказ выполнять приказы Дженкинса, поэтому Ви направляется в бар под названием Lizzie's, чтобы встретиться с Джеки и получить работу. Неудивительно, что Джеки считает это ужасной идеей и предлагает разорвать связи, но прежде, чем Ви сможет принять какое-либо решение, появляются некоторые сотрудники Арасаки. Абернати узнала об этом плане, и ее головорезы взламывают вашу кибернетику и уничтожают все корпоративные льготы Ви - дом, страхование, деньги. Джеки удается отговорить ребят из Арасаки от убийства Ви, но на этом его корпоративная жизнь окончена, и он застрял в восстановлении с нуля.

Имея опыт работы в корпорации, Ви понимает, как живут и работают богатые и влиятельные в Найт-сити, и, возможно, более полезно, как работают корпорации. Вы получите дополнительные параметры диалога, основанные на этих идеях при работе с корпорациями и их сотрудниками, которые часто позволяют Ви рассуждать о борьбе за власть и корпоративных преступлениях, происходящих в Ночном городе, способами, которые помогают им выполнять работу или даже спасать свою жизнь.

Независимо от того, какой жизненный путь вы выберете, в Cyberpunk 2077 существует множество констант, поэтому, хотя это и повлияет на игру, в которую вы играете, у вас не будет сильно различающегося опыта, выбирая одно по сравнению с другими. Тем не менее, каждый из путей имеет уникальные элементы, и вы получите максимальную отдачу от своего опыта, приняв конкретный фон вашего V. Когда у вас есть возможность ответить со знанием, которое может иметь только буква V с вашим опытом, вы обязательно должны ее использовать. И не забывайте, что происходит в вашем прологе, потому что элементы этой истории вернутся в игру в какой-то момент (хотя и небольшими способами), и вы захотите быть готовыми.
Комментарии (0)