Игра Lego Minecraft под названием 'Brickcraft' была прототипирована и получила зеленый свет - вот почему этого не произошло

Игра Lego Minecraft под названием 'Brickcraft' была прототипирована и получила зеленый свет - вот почему этого не произошло
19:21, 09 декабря 2020
305
0

Нотч, похоже, не ладит с юристами. 

Когда Minecraft приблизился к своему полному выпуску в 2011 году, было уже ясно, что дела идут хорошо. У разработчика Маркуса «Нотча» Перссона было много вдохновения для игры, но люди, естественно, проводят сравнение с LEGO: не обязательно во всех элементах игры, но в ее произвольной структуре и простом удовольствии от создания чего-то.

Сама компания Lego участвовала в нескольких проектах, которые, кажется, впоследствии были вдохновлены Minecraft, но еще в 2011 году она была сосредоточена на собственной Lego Universe. В то же время Нотч и Дэниел Каплан из Mojang пытались связаться с LEGO Group: у них была идея.

В рамках 25-летия LEGO в области видеоигр компания выпустила серию подкастов под названием Bits 'n Bricks, и сегодня был выпущен первый полный эпизод, посвященный сотрудничеству LEGO-Minecraft, которое так и не сдвинулось с мертвой точки.

Сопредседатель подкаста, давний игровой журналист Брайан Кресенте, резюмирует концепцию, лежащую в основе игры. «Эта идея Brickcraft, ранняя концепция заключалась в том, чтобы взять дизайн Minecraft и игровой цикл, а затем добавить к нему эстетику кирпичей LEGO. И одним из ключевых сдвигов был отход от этого поэтапного дизайна. где Minecraft, если бы вы полностью преобразовали это в кубики LEGO, Minecraft был бы просто этими кирпичиками один за другим, а то, что хотели LEGO Group и Mojang, было чем-то, что включало в себя все это эклектичное, разнообразное сочетание Кубики LEGO, из которых вы можете строить, что, очевидно, делает игру намного более сложной, но дает вам больше ресурсов и разнообразие форм - по сути, все, что есть в кубиках LEGO ».

Нотч начал работу на основе этой идеи. «Это был прототип», - говорит Дэниел Каплан. «Например, начните с очень, очень небольшого количества частей и посмотрите, работает ли это, потому что мы знали, что кубики LEGO были намного сложнее с точки зрения размещения блоков кубиков. По сравнению с довольно сложной и обширной библиотекой кубиков LEGO Group, Маркус фактически построил первый прототип полностью самостоятельно, используя различные кубики LEGO в качестве шаблона для игры. И ему удалось создать прототип, который генерировал ландшафт с помощью различных кубиков LEGO и камеры управления FPS, где вы могли бегать и размещать кубики в разных местах и иметь различные варианты того, как размещать кубики ».

Кодовое название проекта пришло от Napoleon Dynamite, где местный владелец додзё Рекс называет свое заведение Рекс Квон До. Фактически, Нотч написал в Твиттере о работе над этим в 2011 году и даже поделился дразнилкой качества картофеля.
Этот прототип получил зеленый свет, и Mojang нанял двух программистов, чтобы они начали работать над ним. Через полгода все закончится. LEGO не отключился: Mojang сделал это.

LEGO имеет репутацию особенно требовательного партнера, сверхзащитного своего семейного имиджа и природы самих блоков. Это означает, что работа над проектом LEGO сопряжена с огромным количеством перемен, поскольку ресурсы и идеи тщательно исследуются материнским кораблем.

«Итак, наша команда юристов подчеркнула, что многие вещи, которые были в общей схеме вещей, не имеют значения, - говорит Дэниел Матиасен, бывший сотрудник LEGO и в настоящее время генеральный менеджер FRVR. «Например, оглянуться назад и увидеть эпическую природу того, чем стал Minecraft и движущую силу в детской культуре, например, перечислить препятствия, которые LEGO Group ставит для этого, было бы нелепо. Как и в стратегическом плане, они не имели бы никакого значения . И это одна из вещей, которые я ... когда оглядываюсь на свое лидерское влияние и могу ли я сделать что-нибудь по-другому? Должен ли я протолкнуться? Должен ли я больше настаивать на том, чтобы довести это до конца? детали, которые все испортили, и, в конце концов, понятно, Mojang, мы просто не можем тратить свое время на это, упущенная возможность сидеть и обсуждать эти вещи. Мы никогда не доберемся до того, что важно, что дает отличный опыт для детей ".

Или, как выразился Каплан, «в какой-то момент мы чувствовали себя больше консультантами, а не руководителями проекта». Далее он приводит пример разногласий, из-за которых проект так и не состоялся.

«Одна вещь, которую мы хотели сделать, - это добавить царапины к деталям, деталям LEGO. И это было то, что мы получили много возражений со стороны LEGO Group, они сказали: о нет, мы не можем показать царапины на деталях. мы были похожи, но все детали LEGO в каждой коробке поцарапаны. И у них был такой фасад того, как они хотят, чтобы люди смотрели на них, которые они очень стремились сохранить. И мы хотели попытаться изобразить кубики LEGO, как они есть на самом деле. в основном детские спальни или любые другие комнаты, но они были категорически против этого.

«Вопросы, которые у меня были к ним, например, хорошо, когда мы сможем получить спецификации минифигурок, чтобы мы могли их реализовать? И мы хотели убедиться, что они были анимированными, как покадровая анимация, в основном как фильмы LEGO, ну, знаете, покадровая анимация. Тогда вы можете мысленно увидеть, что кто-то в основном держал минифигурок пальцами и прыгал с ними. И мы хотели смоделировать это в игре ».

Как вспоминает Дэниел Матиасен, со временем всей юридической чепухи стало слишком много. «Принцип работы такой большой компании заключается в том, что, когда юристы находятся за рулем, это действительно похоже на то, что вам нужно очень, очень тяжело преодолевать это. Так что им стало чрезвычайно утомительно сидеть в этом. "

«Я не помню всех деталей, - говорит Каплан, - но это было в нашем офисе. И я думаю, Нотч только что сказал, что мы закончим этот проект сейчас. В конце концов, я думаю, что Маркусу просто надоело. со всеми различными правилами, которые не совпадали с его взглядом и нашим взглядом на то, как мы хотим создавать игры. Это был просто совершенно другой взгляд на вещи ».

Код этой истории заключается в том, что после краха проекта Lego ненадолго подумала о приобретении Mojang Studios. Интерес Microsoft и возможная цена в 2,5 миллиарда долларов отпугнули компанию. Как ни странно, Lego теперь делает наборы Lego Minecraft (отсюда и изображение заголовка).

Ронни Шерер, старший директор Lego Games в Азиатско-Тихоокеанском регионе, объясняет некоторые причины, по которым компания отказалась от приобретения. «Minecraft все еще не имел того успеха, которым он стал, поэтому он все еще появлялся. И поэтому, конечно, не было никаких гарантий, что он в конечном итоге станет культурным феноменом, которым он стал. Я этого не делал, и другие не делали достаточно хорошая работа по передаче потенциальной значимости и возможностей, которые появятся вместе с подобным приобретением. Мы не компания, у которой есть большая история приобретений, особенно неуспешных [...], и это могло бы были, безусловно, самой крупной сделкой, в которой мы могли бы участвовать ».

Хотя Brickcraft не сдвинулся с мертвой точки, идеи Mojang на будущее в некоторой степени совпадают с направлением Minecraft в отношении режима приключений. Различные биомы будут посвящены хлебу с маслом LEGO (города, джунгли, пиратские корабли), и игроки будут проходить через сюжетный режим или просто играть и творить. Жалко, что Brickcraft так и не произошло. Но шиш: неудивительно.

Комментарии (0)