Call Of Duty: Black Ops: примечания к патчу холодной войны (7 декабря), доступны бесплатные DLC

Call Of Duty: Black Ops: примечания к патчу холодной войны (7 декабря), доступны бесплатные DLC
17:19, 08 декабря 2020
613
0

Большой патч для Black Ops Cold War уже почти здесь, и вы можете прочитать примечания к патчу. 

Незадолго до запуска Black Ops Cold War и расширения Warzone Season 1 разработчик Call of Duty Treyarch объявил, что очень скоро появится новый патч для Black Ops Cold War.

Это новейшее обновление игры выйдет в свет около 23:00 по тихоокеанскому времени 7 декабря и включает в себя ряд улучшений качества жизни, исправления ошибок, обновления стабильности, а также корректировки оружия и показателей. Однако патч не содержит никаких усилений или ослаблений оружия.

Большим изменением для оружия является то, что теперь "визуальная отдача" при стрельбе от бедра улучшена. Кроме того, обновления устраняют проблему с анимацией в Hauer 77 и устраняют ошибку, которая может привести к неправильной работе тепловизоров при езде в автомобиле.

В этом обновлении также открываются новые возможности для прохождения, поскольку парашюты теперь можно использовать во всех режимах на крупномасштабных картах Crossroads и Armada.

Поклонники режима Zombies получат кое-что нового с этим обновлением, так как оно представляет новые тизеры об обновлении первого сезона в «Die Maschine» и Onslaught. Вы можете увидеть полные примечания к патчу ниже, опубликованные Treyarch на своем веб-сайте.

В качестве благодарности фанатам за их терпение в отношении задержки первого сезона Treyarch бесплатно раздает всем некоторые предметы для персонализации. Все, что вам нужно сделать, это войти в игру с 10:00 по тихоокеанскому времени 8 декабря до начала первого сезона, чтобы получить следующие наборы:

Набор «Полевые исследования»
  • 1 эпический скин оператора (парк)
  • 1 эпический чертеж оружия SMG
  • 1 эпическая сетка
  • 1 эпическая визитная карточка
  • 1 редкий амулет для оружия

«Сертифицированный» комплект
  • 1 эпический скин оператора (Гарсия)
  • 1 чертеж редкого оружия для штурмовой винтовки
  • 1 эпическая сетка
  • 1 эпический амулет для оружия

Кроме того, Treyarch объявила о добавлении нового плейлиста под названием «Родина Мошпит» в новом обновлении. Он включает в себя TDM, Domination, Kill Confirmed и Hardpoint на картах Moscow и Crossroads Strike.

Для поклонников карты Nuketown, ее новая версия, Nuketown '84, останется доступной в плейлистах Core и Hardcore. Treyarch дразнил, что плейлист Nuketown 24/7 будет возвращен в первом сезоне с "особым поворотом".
[banner_stati3]{banner_stati3}[/banner_stati3]
Наконец, будут расширенные выходные двойного опыта для многопользовательской игры и зомби, которые начнутся в субботу, 12 декабря, и продлятся до начала первого сезона - это довольно хорошее окно, чтобы заработать двойное количество опыта для оружия и повышения уровня.

Описание обновления от 7 декабря для Black Ops Cold War

ГЛОБАЛЬНЫЙ

Стабильность
  • Добавлены исправления сбоев, связанные с трассировкой лучей на консолях следующего поколения.
  • Общие улучшения стабильности.

Прогресс
  • Устранена проблема, из-за которой уровни престижа и значки престижа могли неточно отображаться в меню лобби.
  • Устранена проблема, из-за которой значок Prestige 1 мог отображаться вместо значка ранга командира в отчете после действий.

UI
  • Устранено несколько проблем, связанных с неправильным отображением хлебных крошек в меню лобби.
  • Устранена проблема, из-за которой анимация награды иногда могла отображаться поврежденной в отчете о действиях.

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА

Плейлисты
  • Родина Мошпит
    • TDM, Domination, Kill Confirmed и Hardpoint on Moscow and Crossroads Strike.
    • Hardcore Motherland Moshpit также доступен в быстрой игре (TDM, Domination, Kill Confirmed).
    • Доступно с 8 декабря до запуска первого сезона.

Прогресс
  • Камос
    • Устранена проблема, из-за которой камуфляжи мастерства не улучшались должным образом у некоторых игроков, несмотря на то, что они были заработаны.
    • Уменьшено количество убийств без смерти с 3 до 2 для задач из гранатомета и камуфляжа M79.

Режимы игры
  • Hardpoint
    • Шах и мат
      • Скорректированы места появления для зон 1, 3 и 4.
      • Решена проблема, из-за которой Hardpoint мог быть захвачен за ящиком в зоне 4.
    • Гарнизон
      • Зона 1 скорректирована, чтобы обеспечить более сбалансированное укрытие для обеих команд.
      • Скорректированы места появления для зон 2 и 3.
    • Забастовка на перекрестке
      • Скорректированы места появления для всех зон Hardpoint.
      • Зона 4 перенесена в соседние палатки, чтобы предоставить больше возможностей атакующей команде.
    • г. Москва
      • Убраны спавны возле задней статуи для зоны 3.
  • Контроль
    • г. Москва
      • Скорректировано время появления атакующих, чтобы сократить время пути к целям.
      • Дополнительные точки появления атакующих добавлены ближе к середине карты, когда B был захвачен.
    • Майами
      • Скорректировано время появления атакующих, чтобы сократить время пути к целям.
    • Шах и мат
      • Скорректировано время появления атакующих, чтобы сократить время пути к целям.
  • Fireteam: грязная бомба
    • Геймплей
      • Уменьшено время защиты от появления, чтобы уменьшить частоту защиты, аннулирующей взрывчатку (например, боевую машину) в течение длительных периодов времени.
      • Устранена проблема, из-за которой игроки могли столкнуться при повторном развертывании из Squad Wipe.
      • Устранена проблема, из-за которой игроки могли приземлиться друг на друга и умереть, если они дожидались автоматического развертывания во время Infil.
      • Устранена проблема, из-за которой игроки могли застрять в определенных местах на Альпах.
      • Устранена проблема, из-за которой контейнеры могли появляться внутри объектов.
    • Очки
      • Уменьшена частота появления боевого корабля, стрелка-вертолета и сопровождения вертикального взлета и посадки.
      • Устранена проблема, из-за которой эффекты интерфейса крылатой ракеты можно было увидеть в меню повторного развертывания.
    • Транспортные средства
      • Устранена проблема, из-за которой Лань могла покинуть игровое пространство в Альпах.
    • HUD
      • Устранена проблема, из-за которой эффекты восприятия пыли и угрозы могли отображаться на верхней камере.
    • Приглашения на вечеринку
      • Устранена проблема с приглашениями на вечеринку в Fireteam: Dirty Bomb.
  • Общевойсковой
    • Скорректирован радиус взаимодействия на установленных турелях, чтобы было легче попасть в них.
  • Пользовательские игры
    • В настройки шкалы очков пользовательских игр для сброса очков при смерти и смертной казни за серию очков добавлены параметры, позволяющие игрокам устанавливать процент потерянных очков при смерти от 0% (отключено) до 100% (все очки теряются при смерти).
  • Круглые режимы
    • Устранена проблема, из-за которой игроки могли быть выгнаны за бездействие во время просмотра в раундовых режимах.
[banner_stati2]{banner_stati2}[/banner_stati2]
Оружие
  • Визуальные эффекты
    • Добавлена полировка для визуальной отдачи при стрельбе от бедра.
  • Hauer 77
    • Устранена проблема с анимацией Hauer 77 при стрельбе последним выстрелом при прицеливании.
  • Пусковые установки
    • Устранена проблема, из-за которой пусковые установки могли блокироваться на стационарных турелях в комбинированном оружии.
  • Оптика
    • Устранена проблема, из-за которой тепловизоры могли не отображать тепловое наложение при езде на автомобиле.

Очки
  • Пакет ухода
    • Взрыв пакета Care Package больше не наносит урон товарищам по команде в Hardcore.
    • Устранена проблема, которая могла привести к тому, что пакет Care Package в Checkmate перевалил за край.
  • Боевой лук
    • Устранена проблема, из-за которой значок тактической маски неправильно отображался при нанесении урона противникам боевым луком.
  • Крылатая ракета
    • Устранена проблема, из-за которой при повреждении крылатой ракеты не отображался маркер попадания.
  • СВВП Эскорт
    • Устранена проблема с камерой сопровождения вертикального взлета и посадки, когда она разрушалась при выходе за пределы поля.
  • Чоппер-стрелок
    • Стрелок вертолета теперь будет следовать правильному более короткому пути на Crossroads Strike, а не более широкому пути от Combined Arms.

Карты
  • Перекресток
    • Парашюты теперь можно активировать там, где это возможно, во всех режимах Crossroads.
    • На Crossroads Strike добавлена уникальная камера в антракте 6х6.
  • Армада
    • Парашюты теперь можно активировать там, где это возможно, во всех режимах Армады.
  • Гарнизон
    • Устранена проблема, из-за которой одна из бочек со взрывчаткой никогда не взорвалась в Гарнизоне.

Полевые обновления
  • Система трофеев
    • Система трофеев теперь уничтожает входящие системы трофеев.
    • Устранена проблема, из-за которой система трофеев иногда не уничтожала входящие снаряды.
    • Устранена проблема, из-за которой при стрельбе по вашей собственной системе трофеев могли отображаться маркеры попадания пехоты противника.
  • Штурмовой пакет
    • Штурмовой пакет теперь будет уничтожен, если его использует враг.
  • Полевой микрофон
    • Устранена проблема, из-за которой игрок мог зарабатывать события с двойным счетом, если два полевых микрофона перекрывались.

Транспортные средства
  • Генеральная
    • Добавлен новый режим прицеливания вертолета.
    • Устранена проблема, из-за которой камера могла проходить сквозь голову игрока при переключении с водителя на пассажира при прицеливании в транспортном средстве.
    • Устранена проблема, из-за которой игроки могли появляться с поврежденной анимацией, если они появлялись в отряде на грязном велосипеде в качестве пассажира.

Общая информация
  • Стабильность
    • Исправлен редкий сбой, который мог произойти, когда игрок был расчленен взрывчаткой.
  • Завершающие движения
    • Общая очистка и исправления ошибок для завершающих ходов.
    • Устранена проблема, из-за которой выполнение завершающих ударов врагам, находящимся в поверженном состоянии, не засчитывалось в испытании для разблокировки Stone Operator.
  • Жесты
    • Добавлена озвучка к жестам от первого лица.
  • Мышь и клавиатура
    • Устранена проблема, когда прыжок и мантия были привязаны к колесу мыши.
    • Устранена проблема с навигацией с помощью мыши в Театре.
    • Устранена проблема, из-за которой значок состояния микрофона не отображался должным образом на вкладке «Вечеринка».
    • Устранена проблема с функцией настройки громкости голосового чата.
    • Улучшено управление поворотом мыши для проверки оружия.
  • Аудио
    • Устранена проблема, из-за которой звук приложения персонажа для рукопашного боя мог задерживаться.
  • Разное
    • Устранена проблема, из-за которой игроки не были сразу убиты, когда их сбивали в воде.
[banner_stati]{banner_stati}[/banner_stati]

ЗОМБИ

Генеральная
  • Прогресс
    • Устранена проблема, из-за которой прогресс в Trapper Challenge застревал на 255.
    • Устранена проблема, из-за которой отображалась неверная информация о прогрессе камуфляжа мастерства.
    • Устранена проблема, из-за которой неправильные значки престижа могли отображаться в меню зомби.
    • Устранена проблема, из-за которой камуфляж основного оружия игрока иногда отображался на Ноже, используемом в качестве дополнительного оружия.
  • Боевой рекорд
    • Устранена проблема с неверными данными о дальности поражения для некоторых видов оружия для зомби.
    • Убийственные удары теперь корректно регистрируются для зомби в боевой записи.
    • Элитные убийства теперь будут правильно регистрироваться для зомби в боевой записи.
  • UI
    • Устранены проблемы с перекрытием или выходом текста за пределы панели в меню Intel.
    • Устранены проблемы с неправильной ориентацией 3D-моделей в меню Intel.
    • Устранена проблема, из-за которой дополнительные слоты Create-a-Class не отображались в лобби Zombies на платформах PlayStation.

Die Maschine
  • Стабильность
    • Добавлены различные исправления стабильности.
  • Intel
    • Добавлен новый интеллект первого сезона, который можно обнаружить в "Die Maschine".
  • Геймплей
    • Закрыты различные эксплойты.
    • Устранена проблема, из-за которой зомби иногда застревали в месте появления.
    • Устранена проблема, из-за которой зомби неправильно использовали дальнюю атаку в определенных местах.
    • Устранена проблема, из-за которой зомби неправильно перемещались, когда ловушки использовались в определенных местах.
    • Устранена проблема, из-за которой после просмотра не отображался неправильный этаж мини-карты.
    • Устранена проблема, из-за которой тени на квестовом персонаже неправильно отображались при просмотре с фонариком.
  • Оружие
    • Устранена проблема, из-за которой боеприпасы неправильно вычитались из D.I.E. Электроболт при использовании Aether Shroud.
    • Устранена проблема, из-за которой после возрождения для оружия игрока отображалась неправильная редкость оружия.
    • Устранена проблема, приводившая к дублированию оружия, использовавшегося в Арсенале при определенных обстоятельствах.
  • Испытания
    • Устранена проблема, из-за которой испытание Take Damage и Recover Health не показывало прогресс при восстановлении дополнительного здоровья, предоставленного Jugger-Nog.
    • Устранена проблема, из-за которой в конкретном испытании не выдавалась награда.
  • Таинственная коробка
    • Устранена проблема, из-за которой некоторые виды оружия не отображались в анимации цикла при использовании Mystery Box.
  • Главный квест
    • Устранена редкая проблема, из-за которой основной квест останавливался на этапе обеззараживания.
  • пинг
    • Устранена проблема, из-за которой при пинге определенного оружия отображались неправильные значки.
  • Аудио
    • Устранена проблема, которая могла помешать воспроизведению определенных строк закадрового голоса.
  • UI
    • Устранена проблема, которая могла возникнуть, когда меню паузы не могло быть закрыто при взаимодействии с Арсеналом.
    • Устранена проблема, из-за которой при навигации по меню навыков отображалось сочетание визуальных эффектов из разных модификаций боеприпасов.

Dead Ops Аркады
  • Стабильность
    • Добавлены различные исправления стабильности.
  • Геймплей
    • Добавлено событие «Комната суда».
    • Добавлены различные изменения настройки ИИ противника.
    • Добавлены различные изменения настройки оружия.
  • Генеральная
    • Добавлена миграция хоста в Dead Ops Arcade.
    • Добавлены параметры для отключения различных элементов и функций пользовательского интерфейса.
Натиск (PS4 / PS5)
  • Intel
    • Добавлен новый интеллект первого сезона, который можно обнаружить в Onslaught.
  • Геймплей
    • Добавлены различные исправления пути врага.
    • Устранена редкая проблема, из-за которой при включении питания мог быть предоставлен избыточный перк.

ПК
  • Стабильность
    • Добавлены различные исправления стабильности.
  • Генеральная
    • Устранена проблема с переносом текста в оконном режиме.
    • Устранена проблема, которая могла вызвать размытие экрана с NVIDIA Ansel при использовании снайперского прицела.
Комментарии (0)