Обновление 12 для Division 2 выходит во вторник, примечания к патчу здесь

Обновление 12 для Division 2 выходит во вторник, примечания к патчу здесь
21:41, 07 декабря 2020
113
0

Обновление 12 для The Division 2 представит следующий сезон игры, End of Watch, а также добавит в игру несколько важных новых функций, таких как Станция оптимизации. 

Следующий сезон The Division 2 почти не за горами, и у нас есть примечания к патчу, в которых подробно описаны изменения, которые грядут в игру. Сезон 4 называется End of Watch, и он принесет новую Manhunt, награды и функцию под названием Optimization Station, которая предназначена для перекалибровки развития игры с нуля.

Обновление 12 появится в The Division 2 во вторник, с трехчасовым перерывом в работе, запланированным на 3:30 утра по восточному времени / 12:30 по тихоокеанскому времени. Самым заметным дополнением, вероятно, станет Станция оптимизации, которая позволяет игрокам обменивать валюту ресурсов, чтобы получить более высокий балл экипировки из своего существующего оборудования. Материалы, необходимые для этого процесса оптимизации, будут поступать со всех концов игры, начиная с разборки высококлассной добычи, победы над боссами и завершения многопользовательских событий, таких как этажи саммита.

Говоря о Саммите, обновление также внесет некоторые новые изменения в этот режим, включая возможность активировать два испытания одновременно и дополнительные награды за каждое выполненное испытание. Обновление добавляет в игру множество нового оружия, в том числе новый экзотический дробовик под названием Scorpio и новые именные предметы, в том числе стрелковую винтовку под названием Scalpel.

Описание обновления 12 для обновления The Division 2

Скоро новый сезон! Начиная с 8 декабря, End of Watch предлагает 12 недель внутриигровых мероприятий и уникальные награды. В четвертом сезоне вас ждут новая сезонная охота, новые лиги, новое глобальное событие и новые уникальные награды, а также два события в сфере одежды.

  • В новой Manhunt вам предстоит сразиться с 5 мошенниками в течение 12 недель, начиная с 8 декабря. Сбейте все пять, чтобы разблокировать новый вариант навыка Achilles Pulse.
    • Фэй Лау, печально известный Rogue Agent - главная цель этого сезона.
  • Новое глобальное событие Golden Bullet.
  • Новые события в одежде Outguard и Codename: Nightmare
  • Новые лиги: Змея, Пустельга, Магнус и Цирцея.
  • Новые награды
    • 2 новых экзотики
    • 1 новый набор снаряжения
    • 2 новых именных оружия
    • 2 новых именных снаряжения
    • 1 новый фирменный набор
  • Участвуя в перечисленных выше действиях, игроки получают сезонный опыт, повышающий их уровень сезона.
  • Игра в Conflict будет приносить опыт за счет повышения уровней конфликта выше 30.
  • Игра в Темной зоне будет приносить опыт, получая уровни DZ выше 30.

Новая функция: станция оптимизации

Обновление 12 знаменует возвращение мощного инструмента для ваших финальных сборок - Станции оптимизации. С его помощью вы сможете выжать весь потенциал из каждого используемого оборудования за определенную плату. Станция оптимизации - это новое меню, доступное через станцию повторной калибровки, для работы которой потребуются новые введенные валюты ресурсов. С его помощью вы можете улучшить Атрибуты снаряжения за пределы их текущих бросков до их верхних пределов.

  • Пошагово улучшайте атрибуты любого оружия или снаряжения в вашем инвентаре до максимальных значений.
  • Требуются новые материалы, собранные по всей игре.
  • Сплавы и плетение - можно получить путем разборки добычи высокого уровня или выше.
  • Тактические оценки - можно получить, побеждая финальных боссов в миссиях, наградах и саммите. (Чем больше трудности, тем больше суммы.)
  • Данные полевой разведки - можно получить, пройдя контрольные точки в ЛЗ, Ориентиры в ЛЗ и некоторые этажи саммита. (Чем больше трудности, тем больше суммы.)
  • Калибровка SHD - вознаграждается за определенные ежедневные и еженедельные проекты.
  • Все материалы могут быть обработаны. Создание чертежей можно получить в награду за высокоуровневые контрольные точки или за завершение проекта.
  • SHD Calibration + Field Recon Data также можно получить из Summit Cache, которые вознаграждаются за выполнение новых Summit Challenges. Их также можно получить, прокачивая свои часы SHD.

Кроме того, на основе отзывов PTS мы внесли следующие изменения:
  • Материал для оптимизации выпадает для встреч с разбойниками:
    • Из агентов-разбойников теперь выпадает случайный набор материалов для оптимизации оружия или снаряжения.
    • Последний разбойник сбросит случайную стопку материалов для тактической оценки и стопку материалов для оптимизации снаряжения и оружия.

Новая функция: глобальный поставщик событий

Способ работы наград глобального события изменится с обновлением названия 12. Теперь вы будете зарабатывать звезды, выполняя задания глобального события, которые можно потратить в магазине глобального события. Здесь вы сможете купить тайники для крафта, сезонные тайники, экзотические тайники и многое другое.

  • 3-звездочные тайники
    • Кэш ресурсов повторной калибровки
    • Кэш ресурсов бренда
    • Тайник ресурсов оружия
  • 7 звездных тайников
    • Сезонный кеш
    • Кэш именованных предметов
  • 12 звездных тайников
    • Кэш оптимизации
  • Кэш на 20 звезд
    • Экзотический кеш

Помните, что все неизрасходованные Звезды по окончании Глобального события будут потеряны.

Улучшения саммита

Комментарий разработчиков: с изменениями TU12 в The Summit мы хотим дополнить игровой процесс новой системой прогресса, благодарностями и многим другим.

Проблемы саммита
  • Игроки могут активировать два испытания на высшем уровне одновременно.
    • 1 тактическое + 1 восхождение
    • Они индивидуальны для каждого игрока, но в группах, вероятно, более выгодно активировать одни и те же испытания вместе.
  • Каждое испытание на высшем уровне можно выполнить только один раз за 1-100 восхождений.
    • Все выполненные испытания сбрасываются после того, как вы закончите 100-й этаж.
    • В процессе сохраняют свое состояние
  • Награды увеличиваются за выполненное испытание
    • Награды включают в себя целевые предметы для добычи, тайники для испытаний на высшем уровне (в которых есть материалы для оптимизации и восстановления), опыт и многое другое.
  • Новая вкладка на экране Mega-Map для активации этих испытаний.

Благодарности
  • Добавлено 15 новых благодарностей за Саммит.

Дополнительные улучшения игрового процесса
  • Скорректированный еженедельный проект Summit теперь требует завершения только 30 этажей.
  • Завершение каждого третьего и каждого десятого этажей теперь дает дополнительный целевой предмет добычи.
    • Это будет при завершении этажей: 3, 6, 9, 10, 13, ..., 96, 99, 100.
  • Добавлен новый тип цели и несколько новых вариантов цели.
  • Скорректирована частота выполнения конкретных задач
    • Это должно снизить частоту встречи с несколькими объектами дронов подряд.
  • Скорректирована частота встреч с разбойниками на саммите.
    • Уменьшено время восстановления между второй встречей с разбойниками.

Новая экзотика
  • Экзотический дробовик - Скорпион
    • Ружье на базе SIX12.
    • Талант - Септический шок
      • При стрельбе по цели применяются стаки яда, которые действуют 10 секунд. Увеличение стаков добавляет цели более серьезные дебаффы.
    • PVE:
      • 1 - Яд (PVP кровотечение)
      • 3 - Дезориентация (нарушение PVP)
      • 6 - Шок (PVP Ensnare)
      • 7 - Цель получает 20% урона (из всех источников)
    • ПВП:
      • 2 - Кровотечение
      • 4 - Нарушение
      • 7 - ловушка
      • 8 - Цель получает 20% урона (из всех источников)
  • Экзотическая кобура - Форма волны
    • Талант - переменный ток
      • Каждую секунду генерируйте стек из 3% урона от умений для одного из ваших умений, максимум 10 стаков. Через 10 секунд после достижения максимума стеки переходят на другой ваш навык. Затем процесс повторяется до бесконечности.
  • Экзотика - Конденсатор
    • Штурмовая винтовка на базе PDR.
    • В награду за выполнение 5 испытаний на высшем уровне за одно восхождение.
    • Талант - Емкость
      • Стрельба по врагам накапливает стек до 40 штук. Каждый стак дает 1,5% урона от умений. Через 5 секунд стаки разлагаются 1 раз в секунду.
      • За каждое служебное ядро увеличивает урон оружия на 7,5%.

Набор бонусов:
Новый набор снаряжения
Риггер
  • Бонус от 2 предметов
    • + 15% скорости умений
  • Бонус от 3 предметов
    • 15% длительности умения
  • Бонус от 4+ предметов
    • Заботиться и дружить
      • Взаимодействие с вашими развернутыми навыками дает навыку 25% урона навыка на 10 секунд. Этот бафф нельзя обновить.
  • Взаимодействия включают:
    • Использование / развертывание навыка
    • Изменение цели навыков
    • Исцеление навыка
  • 4+ Сундук:
    • Увеличивает бафф урона с 25% до 50%.
  • 4+ Рюкзак
    • Отмена ваших навыков приведет к сбросу их восстановления.

Новый вариант умения
Ахиллес Пульс
  • Нацельтесь на одного врага с помощью пульса, который выявляет слабые места, выделяет их и наносит любой урон этим областям, чтобы получить дополнительный урон выстрелом в голову. Полезно для снайперов-одиночек или в качестве вспомогательного навыка пользователя, раскрашивающего цели для ваших товарищей по команде.
  • Примечание: этот навык станет доступным в игре, когда станет доступна Prime Target сезона 4.

Новые именованные предметы
Тактический .308 Marksman Rifle: Scalpel
  • Талант - будущее совершенство
  • Убийства оружием дают +1 уровень навыка на 19 секунд. Суммируется до 3 раз.
  • Убийства оружием на уровне умений 6 дают перезаряд на 15 секунд.
  • Перезарядка: 90 с.

Штурмовая винтовка PDR: подопытный
  • Талант - идеально синхронизирован
    • Удар по врагу дает + 20% урона умения на 5 секунд.
    • Использование умения или нанесение урона врагу умением дает + 20% урона от оружия на 5 секунд.
    • Увеличение урона удваивается, пока оба баффа активны одновременно.

Международный сундук императрицы: гвардия Цезаря
  • Талант - безупречный
    • Убийства умений имеют 30% шанс сбросить время восстановления умений.

Рюкзак Empress International: аккумулятор
  • Талант - идеально рассчитанный
    • Убийства из укрытия сокращают время восстановления умений на 15%.

Новый бренд снаряжения

Императрица Интернэшнл
Набор бонусов:
  • 1: + 10% здоровья навыка
  • 2: + 10% урона умения
  • 3: + 10% эффективности навыков

Новое оружие
Стрелковая винтовка: тактический .308
Штурмовая винтовка: PDR
Новая Директива
  • Рэйджеры
    • «Убийство врага заполняет счетчик ярости ближайших врагов. Ярость со временем иссякает. Полный счетчик ярости делает врага« взбесившимся »(который дает избыточное лечение). Убийство разъяренного врага снимает всю ярость с ближайших врагов. Пустой счетчик ярости делает Разъяренный враг возвращается в нормальное состояние ".
    • Заменяет директиву о специальных боеприпасах в выборе миссии и глобальной сложности.
    • Эта директива также доступна в Summit (что увеличивает общее количество выбираемых директив до 10 для Summit)

Изменения игрового процесса
Новая функция: получение навыков
  • Платформу навыков турели теперь можно подобрать после развертывания. Подборка действует так же, как подбирание улья (игрок нажимает и удерживает кнопку умения, находясь рядом с умением). Время восстановления турели будет сокращено в зависимости от оставшейся продолжительности или оставшегося количества боеприпасов. Чем меньше остается длительности или боеприпасов, тем дольше будет время восстановления.

Новая функциональность: опция «Всегда показывать маску»
  • Возможность включать / выключать маску в любом месте теперь будет доступна в качестве опции для тех, кто хочет точно настроить внешний вид своих агентов.

Улучшения пользовательского интерфейса фильтрации модов
  • Может фильтровать по типу (защитный, наступательный, служебный)
  • Также можно фильтровать по конкретному типу мода (шанс критического удара, здоровье, скорость умений и т. Д.)

Баланс
Экзотика
  • Большой рог
    • Размер магазина увеличен до 40 (с 30).
  • Талант охотника на крупную дичь
    • При прицеливании переключается в полуавтоматический режим огня, нанося 450% урона от оружия с каждым выстрелом.
    • Выстрелы в голову дают + 2% урона от выстрелов в голову. Суммируется до 50 раз. При полном накоплении 10 стаков разлагаются каждые 4 секунды, пока все стаки не будут удалены. Выстрелы в голову задерживают разложение стеков.
    • Это изменение в способе распада стаков должно вознаграждать игроков, которые могут продолжать получать выстрелы в голову, позволяя им сохранять свой бонус к урону из-за их точности.

Инвентарь
  • Увеличено место в инвентаре для каждого персонажа до 150 (с 100).

Слоты для экипировки
  • Увеличено количество комплектов для инвентаря и одежды до 16 (с 12).

Навыки и умения
  • Ремонтная ловушка
    • Радиус увеличен до 0,75 м (было 0,5).
    • Увеличено базовое исцеление на 25%.
    • Базовая перезарядка уменьшена до 40 секунд (с 60).
  • Уменьшен урон от шрапнельной ловушки в PvP.

Исправление ошибок
  • Исправлено описание мода умения Магнитный диск, чтобы соответствовать его эффектам.
  • Исправлено смещение оружия техников и специалиста подрывников на рюкзаке радионесущей инициативы Future Initiative.
  • Исправлено смещение оружия специализации Firewall на нескольких рюкзаках.
  • Исправлена неработающая анимация на танке True Sons, который уничтожал боеприпасы, а затем менял оружие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автомобиль RC Sawblade не атаковал игроков должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменение сложности миссии не сохранялось при подборе игроков.
  • Исправлены случаи, когда игроки могли выйти за пределы поля.
  • Исправлен выстрел из РПГ Морозовой, который не отменялся после истощения ее брони во время фазы 2 и 3.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтоженные навыки игрока не сбрасывали трофеи Memento при ношении рюкзака Memento в сеансе PvP.
  • Исправлены неправильные тайминги Kenley College в трекере прогресса.
  • Исправлены перекрывающиеся сообщения об обнаружении угроз при выполнении полного разряда по группе врагов в глобальном событии SHD Exposed.
  • Исправлен таймер глобальных настроек, не отображающийся в меню при определенных обстоятельствах при деактивации / активации глобального события.
  • Исправлена ошибка, из-за которой длительный бафф Мементо возобновлялся с предыдущего количества стеков после истечения срока действия при подборе трофея.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выход и повторный вход в систему подбора игроков неправильно увеличивали сложность.
  • Исправлены проблемы с пользовательским интерфейсом, появляющиеся, когда активны директивы Cool Skills и Scavenged Skills.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли наносить непреднамеренный урон оружием специализации Firewall в режиме Conflict PvP.
  • Исправлена проблема с обрезанием при ношении черной тактической рубашки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант «Неудержимая сила» некорректно срабатывал при убийстве дикой природы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ящик с трофеями становился недоступным после использования усиления персонажа.
  • Исправлена проблема с рейдом операции «Железный конь», из-за которой схватка с боссом могла не заканчиваться, если отключенный, сбитый агент снова подключается, когда остальная часть группы находится у пилота.
  • Исправлены отсутствующие текстуры для категории «Отчеты Лэнгли» в меню предметов коллекционирования.
  • Исправлена статическая регенерация брони, которая не работала должным образом в стрельбище.
  • Исправлены проблемы с Ubisoft Connect, отображавшие неверные значения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой испытания Ubisoft Connect не давали ожидаемого опыта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой минометы в финальном бою Операции Железный Конь не могли поразить агентов во время ковровой бомбардировки.
  • Исправлена проблема с директивой «Хрупкая броня», из-за которой игрок видел свои собственные сломанные стеки брони на пользовательском интерфейсе других членов группы, а не их фактические стеки.
  • Исправлены выбранные директивы, которые не применялись в меню лобби в The Summit.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки телепортировались обратно в вестибюль The Summit, когда начинали матчмейкинг.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сложность сюжетного режима была некорректно доступна игрокам в The Summit.
  • Исправлена область, в которой NPC застревали в шкафах возрождения на определенном этаже The Summit.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли неправильно подбирать игроков для миссий в Вашингтоне, округ Колумбия, до завершения кампании Warlords of New York.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель «Защитить заложников» не обновлялась после устранения всех вражеских NPC, что блокировало выполнение цели.
  • Исправлены миссии на высокой сложности на 30 уровне, не позволяющие сбрасывать снаряжение выше 504 баллов.
  • Исправлен целевой выбор добычи Empress International, не работавший в The Summit.
  • Исправлена ошибка, из-за которой качество награды за добычу в открытом мире на героической сложности не масштабировалось должным образом в зависимости от сложности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли обходить легендарных врагов уровня на легендарной сложности в The Summit.
  • Исправлены проблемы Саммита, которые не выполнялись при первом входе игрока в игровой режим.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Подрыв умений» не выполнялся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подрыв умений на вершине не прогрессировал с убийствами из осколочной ловушки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой испытание Summit Excessive Force не выполнялось при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Dabbler не выполнял директивы Summit.
  • Исправлена ошибка, из-за которой испытание Summit Exceptional Accuracy не завершалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой испытание Summit Oppressive Suppression не прогрессировало при убийствах гранатами.
  • Исправлена директива Summit Ragers, остававшаяся активными, если игрок переключает директивы в лобби.
  • Исправлено несколько задач восхождения на Саммит, которые неправильно завершались, несмотря на то, что члены группы были сбиты с толку
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства из огнеметов не всегда прогрессировали в испытании «Контроль толпы» в The Summit.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сундуки с добычей не создавали добычу для всех игроков, если некоторые члены группы отставали более чем на 2 этажа.
  • Исправлен интерфейс дебаффа Экзотического Скорпиона, который не обновлялся, когда игрок повторно применяет следующие дроби.
  • Исправлен эффект экзотического яда Скорпиона, некорректно влияющий на турели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Экзотический Скорпион не обновлял длительность дебаффа, если второй игрок уже применил его к цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сундук и рюкзак из Empress International имели неправильный основной атрибут.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Экзотический Скорпион неправильно накладывал стаки яда на нейтральных игроков или членов группы в Темной зоне или конфликте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бафф Tend and Befriend оставался активным только в течение 4 секунд в Темной зоне при использовании навыка химического запуска Firestarter или Oxidizer.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант «Обострение симптомов» активировался при определенных обстоятельствах без необходимого снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Ахиллес Пульс» показывал неверные результаты для перезарядки, когда были прикреплены моды на ускорение навыков.
  • Исправлен рюкзак Rigger, который нельзя было изготовить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экзотический пистолет Kendra’s Liberty нельзя было изготовить.
  • Исправлены отсутствующие визуальные эффекты дульной вспышки для Capacitor Exotic.
  • Исправлено размещение фирменного оружия Подрывника и Техника на рюкзаках Empress International.
  • Исправлено размещение оружия Capacitor Exotic и PDR на рюкзаках Empress International.
  • Исправлено размещение различных вариантов Chem Launcher на рюкзаках Empress International.
  • Исправлено проскальзывание пистолета через кобуру Rigger.
  • Исправлена ошибка, из-за которой налокотники выглядели скрученными при сочетании с определенными предметами одежды.
  • Заменен ряд некорректных строк закадрового голоса в японской локализации.
  • Исправлена отсутствующая строка озвучивания в бразильской португальской локализации.
  • Улучшены различные локализации на нескольких языках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой респираторная маска оставалась на лице агента при многократном переключении краски для снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой функция тестирования ПК неправильно переходила к конечному экрану без предоставления какой-либо информации.
Комментарии (0)