Войти

Обновление Rainbow Six Siege Neon Dawn: описание обновления и большой размер загрузки

Обновление Rainbow Six Siege Neon Dawn: описание обновления и большой размер загрузки
01 декабрь
1 557
0

Новая операция Rainbow Six Siege Operation меняет подход игры к большой полезности, а также увеличивает пространство, которое занимает игра.

Вышло новое крупное обновление Rainbow Six Siege, в котором представлен новый сезон игры - Operation Neon Dawn - и представлены улучшения следующего поколения для PS5 и Xbox Series X | S. Патч распространяется на всех платформах, версии для PS4 и ПК уже доступны, а версия для Xbox выйдет в 8:00 PT / 11 AM ET. Наряду с этим выпуском Ubisoft поделилась дополнением к предыдущим примечаниям к патчу для этого обновления, и вы можете проверить их ниже.

Neon Dawn представляет в игре переработанную версию существующей карты и нового оператора. Но с точки зрения немедленного воздействия, некоторые игроки могут отказаться от огромного размера самого патча, который составляет 60 ГБ на ПК и 35,90 ГБ на консоли. Это в дополнение к обновлению следующего поколения, которое составляет 3,2 ГБ на Xbox Series X | S и 5,38 ГБ на PlayStation 5.

Однако Ubisoft отмечает, что большой размер патча обусловлен консолидацией файлов данных, что сделает общий объем данных самой осады меньше. Тем не менее, он все еще довольно большой для заплаты. Обновление представит крупную переработку карты небоскреба, а также тайского оператора Aruni. Аруни использует лазерные ворота для защиты уязвимых проходов или коридоров от нападающих, хотя эти ворота могут быть отключены любым снарядом в игре.
[banner_stati]{banner_stati}[/banner_stati]
Neon Dawn также придет со многими изменениями, направленными на улучшение конкурентной игры. Согласно заметкам предсезонного дизайнера, патч фокусируется на скремблировании того, что Ubisoft называет "тяжелой утилитарной метой", с помощью таких мер, как удаление количества снарядов, которые операторы catcher, такие как Jager, могут запретить за раунд. Хибана также получает настраиваемый снимок, который позволяет ей решить, сколько X-Kairos снимать, что даст ей некоторую столь необходимую гибкость.

Дополнение к примечанию к патчу Rainbow Six Siege Neon Dawn

Y5S4 РАЗМЕР ПАТЧА
  • Для Y5S4 потребуется загрузка большего размера из-за консолидации данных.
  • Это сделано для экономии места на диске, уменьшения общего размера сборки и сокращения времени загрузки для игроков.
  • Ниже вы найдете размеры загрузки для каждой платформы. - ПК: 60-87 ГБ - Series X: 3,2 ГБ - Xbox One: 35,9 ГБ - PS4: 35,9 ГБ - PS5: 5,38 ГБ

УЛУЧШЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

ИГРОВОЕ ЗДОРОВЬЕ


Пикап Defuser
  • Взаимодействие с удаленным пользователем, которое было введено во время обновления 3.3, было деактивировано. Подсказка об освобождении от пользователя будет доступна позже в 4 сезоне.
  • Автоподбор при переходе через дефузор все еще активен.

Взрывная дымка
  • Взрывная дымка будет удалена со всех карт в версии Y5S4.0, чтобы обеспечить согласованность и надежность, чего нельзя добиться при нынешней системе дымки.

Приглушенные звуки - низкое здоровье
  • Приглушены звуки при низком уровне здоровья игроков. В таких ситуациях игроки окажутся в меньшем невыгодном положении.


ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

ГЕЙМПЛЕЙ
  • ИСПРАВЛЕНО - Игроки не могут начать тренировку на тренировочном поле через подбор игроков.
  • ИСПРАВЛЕНО - эксплойт, который позволял игрокам перезаписывать режим игры, правила или карту в играх с подбором игроков.
  • ИСПРАВЛЕНО - Игрок может потерять контроль над своим персонажем в конце раунда.
  • ИСПРАВЛЕНО - Некоторые проблемы с функциональностью возникали при поднятии или попытке взорвать нитроэлемент.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные возможности подбора игроков при нахождении другого матча после отмены матча и когда игрок присоединяется к текущему матчу.
  • ИСПРАВЛЕНО - Игроки могут видеть команду противника до присоединения к матчу.
  • ИСПРАВЛЕНО - Коллайдеры развертываемых гаджетов не вращаются с точки зрения игрока.
  • ИСПРАВЛЕНО - Липкие гаджеты отскакивают от пуленепробиваемых устройств.
  • ИСПРАВЛЕНО - Все игроки в игре испытывают падение FPS, когда игрок вращается в определенном месте на некоторых картах.

ДИЗАЙН УРОВНЯ
  • ИСПРАВЛЕНО - Бомба имеет небольшой пробел, видимый на всех картах.
  • ИСПРАВЛЕНО - Teamkills с отключенным RFF будут действовать на первой карте с включенным RFF.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы с уничтожением ресурсов карты.
  • ИСПРАВЛЕНО - Проблемы со звуком присутствуют на различных картах.
  • ИСПРАВЛЕНО - На нескольких картах обнаружены несоответствующие подсказки хранилища.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы с посадкой и извлечением дефузеров в определенных областях на картах.
  • ИСПРАВЛЕНО - проблемы с развертыванием гаджетов обнаружены на нескольких картах.
  • ИСПРАВЛЕНО - Проблемы с освещением и сеткой видны на различных картах.
  • ИСПРАВЛЕНО - Проблемы столкновения присутствовали на нескольких разных картах.

CHALET 
  • ИСПРАВЛЕНО - Возможность использовать щит, чтобы прыгнуть на стойку в Фортепианной комнате на карте шале.
  • ИСПРАВЛЕНО - Стекло не может быть должным образом уничтожено в холодильнике и сигарном шкафу на карте шале.
  • ИСПРАВЛЕНО - ноги оператора проходят сквозь все каменные стены, окружающие лестницу заднего двора B на карте шале.

CLUBHOUSE
  • ИСПРАВЛЕНО - Проблемы LOS на карте клуба от гаража 1-го этажа до восточной подкрыши.

НЕБОСКРЕБ
  • ИСПРАВЛЕНО - На карте небоскреба присутствует множество проблем с LOD.
  • ИСПРАВЛЕНО - На карте небоскреба можно увидеть несколько графических ошибок.
  • ИСПРАВЛЕНО - при определенных обстоятельствах на карте небоскреба можно увидеть несколько плавающих предметов.
  • ИСПРАВЛЕНО - Некоторые предметы на карте небоскреба нельзя сломать.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные отсечения и визуальные пробелы на карте небоскреба.
  • ИСПРАВЛЕНО - Кандзи, появляющийся на плакате в ванной, должен читаться как 雪 月 花 на карте небоскреба.
  • ИСПРАВЛЕНО - яркость экрана MVP делает имена игроков нечитаемыми на карте небоскреба.
  • ИСПРАВЛЕНО - проблемы с появлением на карте небоскреба для операторов, заложников и врагов.
  • ИСПРАВЛЕНО - Игрок может перемещаться по оконной раме в 2F Geisha и иметь доступную линию обзора на карте небоскреба.
  • ИСПРАВЛЕНО - При установке других языков английский язык по-прежнему отображается для шкафа в спальне 1F на карте небоскреба.
  • ИСПРАВЛЕНО - Дроны могут залипать или выпадать за пределы поля в нескольких местах на карте небоскреба.
  • ИСПРАВЛЕНО - Отсутствует бомба в 1-м этаже ванной комнаты на карте небоскреба.
  • ОПЕРАТОРЫ
  • ИСПРАВЛЕНО - Защитники могут размещать определенные развертываемые устройства на бомбах.
  • ИСПРАВЛЕНО - Мусор и декали ближнего боя иногда появлялись перед анимацией удара.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы с обрезкой и незначительными проблемами анимации для оружия и снаряжения оператора.
  • ИСПРАВЛЕНО - Скорость рукопашного боя / ножа выше, чем должна быть.
  • ИСПРАВЛЕНО - Проблемы с точкой / перекрестием прицельной сетки присутствовали на нескольких устройствах оператора.
  • ИСПРАВЛЕНО - Незначительные проблемы с анимацией наложения для операторов и их гаджетов.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы, при которых можно было развернуть гаджеты друг над другом.
[banner_stati2]{banner_stati2}[/banner_stati2]
ACE
  • ИСПРАВЛЕНО - SELMA Эйса подвергается воздействию электричества, когда его бросают в яму, покрытую электричеством. SELMA может не взорваться во второй раз.

ECHO
  • ИСПРАВЛЕНО - Атака Аруни в ближнем бою не разбивает определенные поверхности и окна.
  • ИСПРАВЛЕНО - Врата Сурьи не уничтожали некоторые гаджеты при размещении на разрушаемой стене.
  • ИСПРАВЛЕНО - Аруни не вращается должным образом от третьего лица при развертывании Врат Сурьи.
  • ИСПРАВЛЕНО - Аруни имеет большую дистанцию ближнего боя, чем другие операторы.
  • ИСПРАВЛЕНО - Врата Сурьи можно было поднять при перегрузке или при перегрузке.

HIBANA
  • ИСПРАВЛЕНО - Если панель брони замка получает урон в ближнем бою в одном и том же месте по обе стороны дверной коробки, будет наблюдаться разрыв.

IQ
  • ИСПРАВЛЕНО - Дрон Ёкай Эхо мог стать неразрушимым при атаке.

KAID
  • ИСПРАВЛЕНО - Волновой эффект детектора электроники все еще присутствует на отключенном электрокогте Кайда.

KALI
ИСПРАВЛЕНО - Шип LV-Lance проходит через развертываемый щит, как и через мягкую стену.

МАЭСТРО
ИСПРАВЛЕНО - Сглаз можно было уничтожить, если поместить его на разрушаемые поверхности.

MONTAGNE
ИСПРАВЛЕНО - Некоторые проблемы с функциональностью при взломе щита и защиты Montagne.

MOZZIE
ИСПРАВЛЕНО - Пусковая установка Моззи не будет захватывать дрон, когда другой находится в пределах досягаемости, но вне поля зрения.

ORYX
  • ИСПРАВЛЕНО - Орикс иногда показывает непоследовательное поведение после рывка.
  • ИСПРАВЛЕНО - Кровавая виньетка отсутствует после того, как Орикс проходит через мягкую стену.

TACHANKA
  • ИСПРАВЛЕНО - Визуальные и функциональные проблемы, связанные с пусковой установкой Шумиха Тачанки.
  • ИСПРАВЛЕНО - Когда Тачанка стреляет осколочной гранатой, звуковой эффект отскока от осколков иногда может воспроизводиться непреднамеренно.

THATCHER
  • ИСПРАВЛЕНО - ЭМИ-граната Тэтчер не отключает электричество CCE Shield Clash.
  • ИСПРАВЛЕНО - Тэтчер не получает никаких очков при отключении камеры наблюдения.

VALKYRIE
  • ИСПРАВЛЕНО - Пользователи, которые присоединяются к текущему матчу, не могут помечать злоумышленников через Blackeyes Валькирии.
[banner_stati3]{banner_stati3}[/banner_stati3]
ZERO
  • ИСПРАВЛЕНО - В Zero SC3000K присутствовало несколько визуальных и звуковых проблем.
  • ИСПРАВЛЕНО - Проблемы с перекрестием гаджета Zero во время повтора конца раунда при экипировке Argus Launcher.
  • ИСПРАВЛЕНО - Проблемы с анимацией и повреждением камер Зеро.
  • ИСПРАВЛЕНО - развертывание камеры Zero можно было услышать вне игры.
  • ИСПРАВЛЕНО - Zero 5.7 USG имеет меню крепления ствола, несмотря на то, что по умолчанию установлен только глушитель.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ
  • ИСПРАВЛЕНО - После завершения сеанса Lone Wolf игроки бесконечно получают сообщение «Подождите, синхронизируйте данные».
  • ИСПРАВЛЕНО - «Защита активов», «Импровизированная защита» и «Нет Intel» отображаются на экране бесконечной загрузки, если они запускаются сразу после установки игры на консоль.
  • ИСПРАВЛЕНО - Сверхширокое соотношение сторон (32: 9) больше не поддерживается с версии Y5S3.
  • ИСПРАВЛЕНО - голоса на картах регистрируются, если игроки взаимодействуют с профилями игроков через табло, когда оно открыто как наложение.
  • ИСПРАВЛЕНО - экран пользователя может стать пустым после фазы выбора оператора.
  • ИСПРАВЛЕНО - при определенных обстоятельствах можно было слышать, как звук низкого уровня здоровья и сигнал приближения многократно повторяются.
  • ИСПРАВЛЕНО - Сезонная графика в настоящее время не оптимизирована для экранов 4K.
  • ИСПРАВЛЕНО - График распределения навыков не отображается на вкладке навыков в разделе ранжированной информации.
  • ИСПРАВЛЕНО - В режиме поддержки прицельная сетка и перекрестие прицела остаются на HUD дрона на этапе подготовки.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы с привязкой клавиш / управлением на ПК и консолях.
  • ИСПРАВЛЕНО - У игроков возникало несколько проблем как в голосовом, так и в текстовом чате.
  • ИСПРАВЛЕНО - Косметические проблемы и проблемы с текстурой присутствовали в амулетах, униформе, головных уборах, оружии и приспособлениях.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные улучшения и обновления HUD заклинателя / зрителя.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные улучшения и исправления пользовательского интерфейса меню, включая языковые запреты.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы с пользовательским интерфейсом и визуальными элементами магазина для предметов в игре.
  • ИСПРАВЛЕНО - При создании плейлиста пользовательской игры House - единственная карта, доступная для выбора. Также отсутствуют некоторые параметры настройки.
  • ИСПРАВЛЕНО - сообщение о подсчете очков одинаково как для уничтожения, так и для отключения Nitro Cell.
  • ИСПРАВЛЕНО - В игре присутствовало несколько проблем пользовательского интерфейса с иконками оператора и предметов.
  • ИСПРАВЛЕНО - Проблемы с функциональностью и пользовательским интерфейсом, присутствующие в меню параметров.
  • ИСПРАВЛЕНО - Пакеты валюты и вкладки цифрового контента недоступны в магазине на PS4.
  • ИСПРАВЛЕНО - ранее оборудованные ресурсы настройки остаются включенными в файл сохранения, даже если актив не принадлежит пользователю.
  • ИСПРАВЛЕНО - значок загрузки будет отображаться во время фазы запрета карты, пока карта не будет определена.
  • ИСПРАВЛЕНО - Пинги мертвого игрока не воспроизводятся в режиме наблюдателя.
  • ИСПРАВЛЕНО - Частично разрушенная баррикада закрывает экран победы большую часть времени.
  • ИСПРАВЛЕНО - Лента убийств показывает череп-заполнитель для некоторых операторов, если они выполняют убийства с помощью своего гаджета.
Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив