Патч Crysis Remastered обещает прирост производительности на ПК высокого класса

Патч Crysis Remastered обещает прирост производительности на ПК высокого класса
07:24, 26 ноября 2020
103
0

Возможно, теперь он может запускать Crysis, по крайней мере, немного лучше, чем раньше. 

"Может ли он запустить Crysis?" был удивительно стойким мемом, который отражал невыполнимые требования, которые Crytek FPS 2007 выдвинул на ПК того времени. Он до сих пор так хорошо известен, что Crytek использовал его как название для высочайшего уровня графики в недавно выпущенном Crysis Remastered. И, следуя традиции, Crytek предсказала, что краткий и честный ответ на этот вопрос, опять же, - «нет».

Возможно, это все еще так, но новый патч, выпущенный сегодня, должен помочь тем, у кого есть соответствующее оборудование, по крайней мере, немного приблизиться к цели. Обновление 1.3.0, подробно описанное на Reddit, содержит ряд улучшений производительности и исправлений, направленных на улучшение работы на высокопроизводительных ПК. Вот что было изменено:

  • Улучшена производительность систем на базе AMD, в которых для трассировки лучей установлено значение Очень высокий.
  • Внесены улучшения в параметр Оптимальные настройки в настройках графики. Теперь выбор должен больше соответствовать возможностям вашего компьютера.
  • Исправлено некоторое освещение, которое отсутствовало в игре, когда параметр качества теней был установлен на «Очень высокое» или «Может ли Crysis запустить».
  • Улучшения, внесенные в трассировку лучей при установке на «очень высокий».
  • Улучшен внешний вид воды в различных случаях для графических процессоров RTX (блики выглядят более естественными, удалены светящиеся артефакты / эффект зернистости).
  • Исправлена проблема, которая приводила к уменьшению ~ 10 кадров в секунду при использовании без полей в оконном или полноэкранном режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частота кадров падала при ползании через тело мертвого врага.
  • Исправлена утечка памяти, которая могла произойти в начале Recovery - Village.
  • Исправлена ошибка, из-за которой запуск игры с включенным HDR мог вызвать появление артефактов во время кат-сцен.

К сожалению, до сих пор нет никаких признаков одной функции, которую мы действительно упускаем, - возможности сохранения вручную, что кажется довольно серьезным упущением, учитывая, что она присутствовала в оригинале. Надеюсь, мы получим его в какой-то момент в недалеком будущем - Crysis Remastered не позволял игрокам наклоняться или быстро бросать гранаты при запуске, но Crytek удалось втиснуть его вскоре после этого.

Обновление также содержит большое количество общих исправлений ошибок - вы можете увидеть весь список ниже.

  • Исправлена ошибка, из-за которой источник света появлялся прямо под игроком после выстрела из оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой разведчики цефов не взрывались после смерти, что влияло на частоту кадров.
  • Исправлен путь / ИИ для нескольких разведчиков цефов в Exodus -Sphere.
  • Исправлена проблема, из-за которой в режиме классического нанокостюма в режиме скорости потреблялось больше энергии, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст «переключить / сменить оружие» перекрывал переключатель «Оружие ближнего действия» на некоторых языках.
  • Исправлена подсказка для рисования цели для авиаудара в Onslaught - Tank (больше не @ строка)
  • Исправлен сбой, который мог произойти в Rescue - Relic.
  • Исправлены некоторые мерцающие тени на Assault - Harbor, когда на «Очень высоком» или «CIRC?» настройки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мини-карта / большая карта отображались намного меньше, чем предполагалось.
  • Исправлен объект «Замени меня» рядом с глушителем GPS на острове Контакт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажей оставались неустановленными пулеметами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прожектор лодки не отражал видимого света.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свет заметно менялся при перемещении по комнате на Штурмовой гавани.
  • Улучшения растительности в настройках «Очень высокий».
  • Исправлена ошибка, из-за которой вода мерцала в зависимости от угла обзора камеры в Assault - Harbor.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра зависала при применении оптимальных настроек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог стрелять при движении лежа.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой лодка не раскачивалась на воде в Rescue - Relic.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к сбою при загрузке на уровень.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылетать после изменения графических настроек и последующей перезагрузки в миссии Reckoning - Fleet.
  • Прицел с красной точкой теперь работает должным образом и больше не пропускает точку при ADSing.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при попытке изменить привязку клавиш управления транспортным средством.
  • Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти при загрузке или выходе из игры.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке на другой уровень из главного меню.
  • Обновлены текстуры некоторых ландшафтов, чтобы они больше не отображались как «Замени меня».
  • Исправлена физика растительности.
  • Исправлено несколько строк в элементах управления, которые перекрываются с другими элементами пользовательского интерфейса на нескольких языках.
  • Исправлены неестественные брызги, возникающие при бросании предметов в воду.
  • Исправлен сбой, который мог произойти в Штурмовой гавани из-за утечки памяти.
  • Исправлен мерцающий фиолетовый свет на двигателе вертикального взлета и посадки в Sphere - Exodus и Rescue - Relic.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при смерти на шахте в Деревне - Восстановление.
  • Исправлена неправильно размещенная наклейка, которая появлялась на компьютере в Reckoning - Fleet.
  • Кнопка «Назад» в выборе миссии теперь работает как положено.
  • Убраны камни с воздуха на Onslaught - Tank.
  • Исправлена растянутая текстура, которая появлялась на земле в Onslaught - Tank.
  • Исправлена фоновая музыка для сцены на уровне восстановления 2.
  • Добавлено отсутствующее объемное освещение из кат-сцены с генералом на пробуждении - шахта.
  • Исправлены некоторые черные артефакты, которые появлялись на двери в одном из трейлеров КНА в зависимости от угла камеры, на Пробуждении - Шахта).
  • Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы большой емкости не восстанавливались после перехода на более легкий уровень сложности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие звучало по-разному в зависимости от режима стрельбы.
  • Первая черепаха теперь видна при низких настройках графики на острове Контакт.
  • Исправлена проблема, из-за которой текстуры земли заметно менялись перед игроком.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке в Recovery - Village после завершения Reckoning - Fleet.
  • Исправлена сфера «Замени меня», которая была видна в горах на Штурмовой гавани.
  • Исправлен актив для шкафа в комнате с боссом на Пробуждении - Шахта.
  • Исправлены некоторые заметные изменения, которые происходили с освещением в зависимости от угла камеры в Reckoning - Fleet.
  • Исправлено изображение на дисплее, которое могло меняться в зависимости от ракурса камеры в Reckoning - Fleet.
  • Удалена опция привязки Open / Close PDA, поскольку она не используется для одиночной игры (ранее использовалась в оригинале только для многопользовательской игры).
  • Улучшена тень Кочевника, чтобы она больше соответствовала оригинальному Crysis на Core - Core.
  • Исправлены некоторые нетекстурированные обломки, которые появлялись в кат-сцене на Контакт.
  • Теперь пули оставляют правильные отметки при попадании в такие объекты, как автомобили (отверстия от пуль и ожоги).
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли изменять некоторые элементы управления в меню.
  • Исправлена проблема, из-за которой при входе в определенные области возникали шипы кадра.
  • Улучшен LOD дома в Recovery - Village.
  • Исправлены некоторые эффекты частиц, которые были видны на турелях во время финального боя с боссом.
  • Исправлены детали с низким разрешением, которые появлялись на указателе на Reckoning - Fleet.
  • Исправлена ошибка, из-за которой волосы корейских солдат меняли цвет в зависимости от угла обзора камеры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время финального взрыва на Reckoning - Fleet появлялись артефакты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой источник огня был виден под полом на Ядре.
  • Улучшены визуальные эффекты огня в Ядре, чтобы они больше соответствовали оригиналу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лампы в корейских трейлерах не светились.
  • Исправлена ошибка, из-за которой инопланетянин не атаковал вас, если вы медленно двигались к покрову дыма на Core - Core.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект цветения при освещении был слишком интенсивным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в воздухе над «Потерянным раем - Лед» появлялся камень.
  • Исправлена ошибка, приводившая к значительному изменению LOD при взгляде на гусеницы танка с близкого расстояния.
  • Исправлена ошибка, из-за которой потолочные лампы пропадали после выстрела в Recovery - Village.
  • Исправлен артефакт мерцающей тени, который появлялся на грузовике в начале Потерянного рая - Лед.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подбираемая модель Scar исчезла, если на нее наступить, например Relic - Rescue.
  • Улучшена детализация текстуры зажигательных патронов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дым от вспышки исчезал в зависимости от угла обзора камеры.
  • Исправлена проблема, из-за которой тени мигали при использовании бинокля в зависимости от вашей точки зрения.
  • Исправлены отсутствующие визуальные эффекты пыли в Пробуждении - Мины.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, если ваше имя пользователя Windows было на персидском языке.
  • Исправлены заметные границы тумана, появляющиеся в помещении в Exodus - Sphere.
  • Улучшен внешний вид колес грузовиков. Сломанные колеса больше не имеют черной текстуры.
Комментарии (0)