Новости о игрых

Ghost Of Tsushima: новая дата релиза после задержки

Ghost Of Tsushima: новая дата релиза после задержки


Последний эксклюзив на PS4 Sucker Punch.


Обновление: из-за ситуации с COVID-19 Ghost of Tsushima была назначена новая дата выпуска, назначенная на июль. 

Представление Sony «Ghost Of Tsushima» от Sucker Punch стало одним из самых ярких событий Парижской недели игр, когда она была объявлена в 2017 году, а ее трейлер Game Awards дал нам еще один взгляд на кинематографическую красоту игры. Теперь у нас наконец-то есть дата выхода. Ghost of Tsushima выйдет в июне этого года исключительно на PS4. Ниже мы собрали вместе все необходимые подробности о Ghost of Tsushima, а также о том, как его предварительно заказать.

Если вы не помните оригинальный трейлер, он заложил основу для предпосылки «Ghost Of Tsushima» вымышленный рассказ о фактическом вторжении монголов 13-го века с героем, который превращается из самурая в ниндзя, чтобы защитить остров, который люди называют дом. Если это вас завлекает, то обязательно прочитайте все подробности ниже.

Дата выпуска

Дата выхода «Ghost Of Tsushima» была отложена с момента его первоначального запуска с 26 июня по 17 июля. Это было объявлено как обновление после задержки «he Last Of Us 2», которая была отложена из-за ситуации с COVID-19, влияющей на распространение.
[banner_statejnaja-reklama]
{banner_statejnaja-reklama}
[/banner_statejnaja-reklama]

Персонажи, история и сетинг

Ghost Of Tsushima установлен на японском острове Цусима, месте, которое в 1274 году было захвачено монгольскими рейдерами. Sucker Punch провел обширные исследования фактического острова, включая изучение оригинального пляжа, где монголы впервые ударили о землю. Видение команды лучше всего суммировать как информированный ремикс о географии, флоре и фауне острова. Для Sucker Punch это все о прославлении исходного материала, чтобы подготовить почву для столь же красивых и напряженных моментов в истерзанной войной идиллической сельской местности.

Главному герою Джину Сакай, придется взять то, что он узнал после многих лет обучения самураю, и откорректировать свои приемы, чтобы отразить силы, которые значительно превосходят численность жителей острова, не говоря уже о единоличной армии, сражающейся за защиту. Крис Циммерман из Sucker Punch охарактеризовал тон игры как жестокий, но он также пояснил, что обе стороны конфликта будут отражать человечество, которое так часто теряется в играх с боевыми действиями, с монгольскими и японскими персонажами, они не поддаются ожиданиям -Масако, персонаж трейлера E3, является ярким примером.


Бой

Одной из главных идей Ghost Of Tsushima является постепенное принятие Джином технологий боя и скрытности, подобных ниндзя, которых мы только до сих пор пробовали. Большая часть доступной информации о боях сосредоточена вигре на мечах, либо в поединках один на один, либо с Джином, сражающимся против небольших групп врагов.

Несмотря на преобладание реализма, «Ghost Of Tsushima - это не лезвие Бусидо, боевая игра, в которой один удар мечом может означать смерть - как в реальной жизни. По словам Циммермана, эта модель просто не веселая в глазах команды. Тем не менее, в доступных кадрах мы видели моменты, когда Джин успешно снимает части тела и убивает врагов одним движением руки, и, похоже, это произойдет с большей вероятностью при отражении от общих врагов, по сравнению с более важными битвами, в которых противники могут поглотить несколько косых черт.

В то время как Sucker Punch нанял экспертов по оружию для помощи в анимации боя и атак, студия также собирается использовать традиционные приемы, разумно добавляя талант к эффекту. «Есть вещи, которые Джин делает, когда вы сражаетесь, с которыми самурай никогда не справится», - сказал Циммерман. «Он наносит удары, это весело, они очень эффектны, они полностью... вы бы никогда этого не сделали [в реальной жизни]. Вы бы никогда не отвернулись. Есть вещи, которые он делает даже сейчас, когда мы можем продолжайте редактировать, пока мы ищем этот баланс. Посмотрим, сможем ли мы найти лучшее из обоих миров, где оно настолько реально, насколько это возможно, оставаясь при этом видеоигрой.


[banner_statejnaja-reklama]
{banner_statejnaja-reklama}
[/banner_statejnaja-reklama]

Историческая Точность

Одно из самых интересных обсуждений вокруг игры, выходящей из E3, было о философии Sucker Punch, заключающейся в создании забавной, вымышленной игры, основанной на драматических событиях в реальной жизни. Как только Циммерман снова предложил ценную информацию. Команда знает, что сообщили историки, но только большая часть этого будет выполнена - решение, принятое для удовлетворения основных ожиданий самураев, о которых сообщают как фильмы, так и игры.

о словам Циммермана: «Мы собираемся отклониться от исторической правды, мы просто хотим сделать это намеренно. Много поддержки мы получаем от наших друзей из Sony в Японии, наших японских друзей в Sony US и всех культурных Консультанты, которых мы собрали, чтобы помочь нам сделать это, должны убедиться, что мы не отклонились случайно. Есть вещи, которые мы собираемся сделать, которые отличаются, и мы хотим выбирать их с умом.

«Если у вас есть представление о том, как выглядят самураи, как они действуют или как они думают, что мы собираемся дать вам это, - добавил он, - идея большинства людей действительно основана на идее самурая, которая на самом деле больше идея самураев XVI, XVII, XVIII веков; исторически сложилось, что XIII век довольно сильно отличается. С точки зрения того, как они сражались, что они носили, это не соответствует вашим ожиданиям. Так что мы не придерживаемся именно Историческая правда о самураях эпохи Камакуры. Будет немного по-другому. Доспехи, которые вы видите у него на голове, это не доспехи 13-го века. Это доспехи периода враждующих государств. Потому что, честно говоря, доспехи 13-го века довольно неприятны глядя, это не то, что вы ожидаете. Это действительно квадратный. Это не выглядит вдохновляюще. И мы хотим убедиться, что то, что мы вам даем, это ваша фантазия о том, что такое странствующий самурай.

Варианты языка

Трейлер геймплея E3 вызвал у некоторых из нас беспокойство из-за использования английской озвучки, которая выделялась с учетом исторической основы игры и заявленного значения культурной самобытности. Уверен, есть варианты языка, доступные для игроков, которые предпочитают слышать японский и Монгольские озвучки с английскими субтитрами.

Трудности

В разговоре с Циммерманом звучит так, будто Sucker Punch создаст несколько настроек сложности, чтобы обслуживать широкий круг игроков. «Существуют уровни сложности, и это на самом деле для нас важнее, чем для многих игр, потому что игра с открытым миром и множество разных людей играют в эти игры по разным причинам.
[banner_statejnaja-reklama]
{banner_statejnaja-reklama}
[/banner_statejnaja-reklama]

N-NOVA в контакте

Подписывайтесь на нашу группу чтобы не пропустить ничего нового.

Поделитесь своим мнением

Комментариев 0