Обзор Godfall

Обзор Godfall
15:53, 18 ноября 2020
327
0

Монотонная структура Godfall поддерживается энергичным боем, который не выдерживает полного веса. 

Godfall производит хорошее первое впечатление. Даже если вы играете на умеренно мощном ПК, как это сделал я, с первых минут становится ясно, что разработчик Counterplay Games пытался продемонстрировать достижения в области визуальной точности, без сомнения, в свете нового оборудования, такого как PlayStation 5. From как искры летят к мириадам частиц, покрывающих каждый дюйм его действия, и отражаемость его ярких золотых и мраморных залов, Godfall хочет, чтобы вы знали, что следующее поколение здесь. Однако за визуальным зрелищем скрывается игра, которая сразу знакома и чрезмерно зависит от объединения игр с добычей за последние восемь лет или около того.

Смешение добычи в Godfall и рукопашный бой от третьего лица было описано Counterplay Games как новый тип жанра: мародер-слэшер. Название актуально, поскольку вы грабите и рубите предметы, но в Godfall нет ничего, что казалось бы по сути новым. Diablo, Monster Hunter и Warframe составляют часть его открытого вдохновения, но ему удается не чувствовать себя полностью производным, поскольку он одновременно опирается на очень много разных влияний. В этом подходе нет ничего плохого по сути, тем более, что он также смешивает несколько собственных идей. Проблемы, с которыми сталкивается Godfall, возникают вне боя, где его структура и игровой цикл явно не вдохновляют.

Вся игра проходит в трех разных сферах: Земля, Вода и Воздух. При входе в каждый биом вам дается краткая экскурсия по местности, прежде чем вам будет поручено найти какую-то дверь, запертую определенным количеством Макгаффинов. Отсюда вы должны вернуться в ранее посещенные локации и победить ряд мид-боссов - некоторые из них уникальны, но большинство из них являются повторением уже проведенных вами боев. После того, как вы убили каждого из этих врагов и приобрели необходимое количество MacGuffins, вы можете открыть дверь и сразиться с боссом этого мира. Затем вы просто поднимаетесь на лифте и снова повторяете весь процесс в следующем мире.

Как вы можете себе представить, эта жесткая структура быстро превращается в скуку и изнашивается задолго до того, как финальные титры начнутся примерно через девять часов. Что еще хуже, финал Godfall вращается вокруг еще большего количества боев против тех же боссов, с которыми вы уже столкнулись. с до. В этом финальном контенте есть некоторые новые недостатки, в том числе способы заработать новую добычу, систему вознаграждений, которая дает временные баффы, а также вероятность неудачи и необходимости начинать все сначала, но основная тщеславие повторения битв, чтобы разблокировать добычу, чтобы повторить больше битв не является заманчивым, когда это все, что нужно.

Частично эта утомительность связана с обычным дизайном уровней и квестов, который не более чем перетасовывает вас от одного боя к другому. Ваша цель редко отклоняется от основной задачи по уничтожению всего, что находится в поле зрения, за исключением нескольких исключений, в которых вам, возможно, также придется уничтожить объект. Вы не взаимодействуете с окружающим миром, и нет нюансов, указывающих на чувство истории в каждом регионе. Враги просто слоняются в ожидании смерти - вся их цель заключается в том, чтобы быть побежденными вашими руками, - и окружающая среда, какой бы хорошей она ни казалась, в конечном итоге кажется пустой одеждой. Утомленная история также дает мало контекста, предлагая как раз достаточную причину для всего кровопролития. Конечная цель - убить вашего брата, прежде чем он сможет стать богом и вызвать апокалипсис. В какой-то момент кажется, что повествование может добавить некоторой глубины, размышляя о возможности власти развратить тех, кто в ней не нуждается, но это отбрасывается, как только появляется предсказуемое дразнение сиквела.

Godfall - это игра, основанная на однообразии, которая полностью развалилась бы, если бы сражения не поддерживали ее. Ваш репертуар ближнего боя состоит из легких и тяжелых атак, быстрого уклонения и щита, который может как блокировать, так и парировать входящие атаки. Есть обычный ассортимент редкостей снаряжения, включая обычную, необычную, редкую и легендарную добычу, а в вашем арсенале оружия есть все, от гигантских великих мечей до ловких двойных клинков. Каждый тип оружия различается по дальности, скорости и частоте приемов, но все они имеют одну и ту же комбинацию из четырех кнопок и набор способностей, которые можно разблокировать через скромное дерево навыков. Какой бы тип оружия вы ни выбрали, это зависит от ваших личных предпочтений, тем более, что бой Godfall является мясистым и удовлетворительным, независимо от того, какое из них вы выберете, с ощутимым ощущением сокрушительного веса за каждым ударом.

Его также можно удивительно измерить, потому что вы не можете прерывать анимацию атаки, если вам нужно блокировать или уклоняться. Это хорошо работает на бумаге, заставляя вас изучать шаблоны врага и быть осознанными в своих действиях, но это опровергает акцент Godfall на агрессии. Проявление терпения работает против боссов и в схватках один на один, но вы проводите большую часть игры, сражаясь с мобами, где скорость имеет существенное значение. Вам нужно быстро прорваться через врагов дальнего боя или целителей, прежде чем иметь дело с кем-либо еще, и этот подход противоположен принципу защиты. Есть даже механика Rampage, которая награждает вас за то, что вы остаетесь на передовой, увеличением урона на 20%. Однако эта механика подрывается тем фактом, что смерть в Godfall настолько несущественна, что в большинстве случаев это действительно выгодно. Падение в битве просто возрождает вас обратно туда, где вы умерли, со всеми врагами там, где вы их оставили, независимо от того, мертвы ли они или повреждены. Это также восполняет все ваши исцеляющие предметы, поэтому нет особых причин избегать того, чтобы ваша шкала здоровья опустилась до нуля, если вы не хотите удерживать какую-либо из накопленной вами энергии. Это меняется во время битв с боссами, но даже они щедро проверяются каждый раз, когда вы истощаете часть здоровья босса.


К счастью, за привычными основами боя есть некая значимая глубина. У каждого типа оружия есть два уникальных варианта специальных атак, которые называются Южными и Северными методами. Вы можете выполнить их, расходуя энергию, которая постепенно накапливается в пылу битвы. Например, выполнение северной техники с длинным мечом запустит вас в быстрый шквал ударов, пронзающий любых противников вокруг вас, в то время как южная техника древкового оружия отправит вас в прыжок по земле, который действует аналогично атаке AOE. Помимо яркой демонстрации силы, эти техники также являются важной частью механики Godfall's Soulshatter. Используя легкие атаки и северные методы, вы можете применить накопление Soulshatter к шкале здоровья врага, прежде чем переключиться на тяжелые атаки и южные методы, чтобы накопить всю эту изменчивую энергию и направить ее в виде разрушительного урона Soulshatter.

Есть ряд других способностей, которые вы можете разблокировать на протяжении всей игры, например, навык «Слабое место», который позволяет вам наводить курсор на выделенные слабые места противника, чтобы нанести дополнительный урон. Это добавляет элемент изящества в те моменты, когда вы просто оплакиваете группу врагов, заставляя вас корректировать курс и отточить конкретный момент. Есть также атаки полярности, которые побуждают вас переключаться между обоими надетыми оружиями в разгар битвы, награждая вас ударной волной и дополнительным повреждением на короткий период. Именно эти физические способности действительно выделяются в хаосе битв Godfall. У некоторой добычи есть шанс применить различные статусные эффекты, такие как кровотечение, или добавить к вашим физическим атакам огненный и электрический урон, но ничего из этого особо не заметно. Вы знаете, когда вы убили врага, используя урон Soulshatter, потому что он взрывается в ярком облаке пыли, но эффекты статуса просто теряются в шуме.

Godfall - это игра, основанная на однообразии, которая полностью развалилась бы, если бы сражения не поддерживали ее.

В результате добыча Godfall определяется простым вычислением чисел - где экипировка оснащена в соответствии с высшими цифрами и немного другим. На это будет влиять ваше предпочтение к определенному типу оружия, но найти легендарный боевой молот интересно только потому, что ваши цифры урона увеличиваются. Легендарное оружие ничем не отличается от обычного; у них обоих по-прежнему одинаковая комбинация и одинаковый ритм атак. По-прежнему присутствует врожденный выброс эндорфина, который возникает, когда вы видите, как этот золотой шар вырывается из побежденного врага, но в основном это похоже на мышечную память, накопленную в других играх с большим количеством добычи. Наблюдать за ростом числа игроков - это всегда хорошо, но это никак не меняет или развивает ход боя.

Доблестные доспехи тоже разочаровывают. Эти комплекты доспехов имеют немного разные характеристики и различные способности Архонта, которые по сути являются ультимейтами, но характеристики и пассивные баффы, которые они применяют, все еще едва заметны, и есть только три способности Архонта, разделенные на его 12 Доблестных пластин. Они различаются с визуальной точки зрения, предлагая разные стили эстетики космических рыцарей Godfall, и это действительно позволяет вам отличаться друг от друга при совместной игре. Игра, естественно, лучше с друзьями - даже если между вашими атаками и способностями мало синергии, - но вам понадобятся друзья, если вы хотите играть совместно, поскольку нет сватовства.

Даже если вы можете играть с другими, мясистая битва Godfall в конечном итоге начинает истощаться после сотой версии того же боя. Это мелкая игра, подкрепленная достойным боем, которая изо всех сил пытается выдержать вес всей игры. Неинтересная добыча, смешанная с монотонной и грубой структурой, - не лучшая комбинация, и, несмотря на то, что часто бывает приятно и весело пробивать себе путь через одну битву за другой, здесь недостаточно, чтобы поддерживать это удовольствие более чем на несколько часов .
Комментарии (0)