Войти

Впечатления от раннего обзора Godfall

Впечатления от раннего обзора Godfall
17.11.20
408
0

Пять часов с мародером-слэшером от Counterplay Games показывают, что у игры есть потенциал. 

Разработчик Counterplay Games описал Godfall и его смесь развития добычи в стиле ролевой игры и рукопашного боя от третьего лица как новый тип жанра: мародер-слэшер. Проведя пять часов с Godfall, включая обилие добычи и множество вещей, которые можно порезать (или заколоть, раздавить и избить до полусмерти), становится ясно, что этот скромный поворот в отношении мародера-стрелка выдержит, даже если в нем мало что кажется «новым».

Влияние Godfall очевидно с самого начала, начиная от таких игр, как Diablo и Borderlands и заканчивая Monster Hunter и Warframe. Пока что после того, как я пробился через несколько начальных миссий, Godfall еще не чувствует себя производным ни от одного из этих влияний. Какими бы знакомыми ни были его элементы, Counterplay представляет их таким образом, что никогда не имитирует какую-либо одну игру, вместо этого объединяя все эти аспекты с некоторыми оригинальными идеями для создания чего-то почти уникального.
[banner_stati2]{banner_stati2}[/banner_stati2]
Однако, как и в любой подобной игре, Godfall по-прежнему будет жить и умирать из-за качества своих боевых действий и прогресса добычи. Несмотря на то, что вы начинаете игру с обычным длинным мечом, ваш арсенал со временем растет по мере того, как вы собираете сундуки, побеждаете врагов и выполняете миссии. У Godfall есть обычный ассортимент раритетов, от обычного до легендарного, в то время как ваша коллекция типов оружия включает, среди прочего, дальнобойное древковое оружие, быстрые двойные клинки и здоровенный боевой молот. Каждый тип оружия определяет ваш стиль игры, хотя все они имеют одни и те же базовые комбинации и набор способностей, которые можно разблокировать через дерево навыков.


Легкие и тяжелые атаки составляют ваш базовый набор приемов, и у вас также есть доступ к изящному уклонению, а также к щиту, который можно использовать для блокировки урона или парирования атак, если вы правильно рассчитаете время его развертывания. У каждого типа оружия также есть южная и северная техника. Это особые приемы, которые вы можете выполнить, потратив энергию, накопленную при нанесении урона врагам. Южная техника длинного меча, например, имеет смертоносную вращающуюся атаку, которая пронзает любых противников вокруг вас, в то время как двойные лезвия могут использовать кнут, который притягивает противников к вам. Если вам нужно обездвижить, скажем, целителя, который находится на периферии действия, вы также можете бросить свой щит в стиле Капитана Америки. Есть ряд специфических для щитов атак, которые также можно разблокировать, например, удар по земле, который наносит урон и окаменяет любого, кому не повезло, чтобы почувствовать его на себе.
[banner_stati3]{banner_stati3}[/banner_stati3]
Независимо от того, какой тип оружия вы выберете, бой будет удовлетворительным. Каждый из них также заметно отличается, даже если вы часто повторяете одну и ту же комбинацию из четырех кнопок. Это потому, что, хотя Godfall относительно прост на поверхности, в нем есть много скрытой глубины, которая может увеличить ваш урон и сохранить боевой интерес. Атаки оружием по времени добавляют ритмичный элемент к вашим комбо, давая вам короткое окно, в котором вы можете выполнить легкую или тяжелую атаку в конце анимации вашей начальной атаки; Выбери правильный момент, и ты начнешь шквал быстрых ударов, которые принесут больше наказания, чем обычная атака. Между тем, легкие атаки и северные техники применяют накопление Soulshatter к шкале здоровья врага, в то время как тяжелые атаки и южные методы потребляют эту накопленную энергию, чтобы нанести разрушительный урон Soulshatter.

Также следует учитывать Rampage, который вознаграждает вашу агрессию увеличением наносимого урона на 20% - единственная загвоздка в том, что вы потеряете его, если ничего не ударите в течение 10 секунд - и атаки полярности, которые побуждают вас переключаться между ними Ваше экипированное оружие посреди битвы. У вас есть несколько вариантов на выбор, когда вы сражаетесь с толпой врагов, и даже за мое короткое время в игре я видел приличное разнообразие типов врагов, которые заставляют вас изменить свой подход и использовать все свои возможности. арсенал ходов. Бой также имеет удивительно размеренное ощущение, в основном потому, что нет возможности отменить атаки. Вы должны быть осторожны в своих действиях, если хотите успешно уклоняться и парировать входящий урон. Изучение паттернов врага и знание того, когда атаковать, а когда защищаться, являются ключевыми при столкновении с более сильными врагами.

Итак, первые признаки многообещающие, особенно когда дело касается боя. Дизайн миссий до сих пор не вдохновляет, каждый из них перетасовывает меня от одного боя к другому, почти не переставая. Еще неизвестно, придется ли бою нести нагрузку на протяжении всей игры, но это может быть подходящим для задачи. Мне все еще нужно покопаться в Доблестных пластинах, которые похожи на скины для вашего персонажа с различными пассивными способностями и конечными движениями, и, похоже, это ключевой элемент добычи добычи в игре. Вы можете ожидать моего полного обзора Godfall, когда я закончу оставшуюся часть истории и изучу финал.
Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив