Обзор Gears Tactics

Обзор Gears Tactics
19:15, 16 ноября 2020
328
0

Gears Tactics тщательно воссоздает хаотичный азарт перестрелки Gears of War в форме пошаговой стратегии. 

С запуском Xbox Series X и S Microsoft выпустила версии Gears Tactics для Xbox One и Xbox Series X / S. Стратегические игры, такие как Gears Tactics, плохо переносятся автоматически на консоли, где хорошее управление геймпадом является обязательным, но Gears Tactics изящно переносит прыжок на консоли. Хотя использование аналогового джойстика для перемещения курсора всегда будет медленнее, чем использование мыши, задумчивая пошаговая игра не теряет ничего в переводе.

Как и многие другие игры между поколениями, Gears Tactics получает масштабные технические преимущества в зависимости от консоли, на которой вы играете. На Xbox One X вы можете играть в 4K со скоростью 30 кадров в секунду или 1440p при 60 кадрах в секунду. На Xbox Series X игра работает в разрешении 4K и со скоростью 60 кадров в секунду. Поскольку это тактическая игра, в которой используется отодвинутая камера в стиле RTS, повышенная точность воспроизведения не оказывает такого большого влияния, как в других играх, где вы можете внимательно рассмотреть каждую деталь. Тем не менее, когда предоставляется возможность, вы можете увидеть, что мир, особенно персонажи, выглядят очень остро.

С консольным выпуском игры появилось новое обновление для всех платформ, включая ПК. Он добавляет обновленную версию кампании, которая включает нового персонажа, врагов и другую добычу. В обновленной кампании к вашей команде присоединяется Джек, маскирующий робот-взломщик дверей из основной серии Gears of War. Найденный Джек служит обязательным членом пятого отряда в каждой миссии, в зависимости от первых трех часов новой кампании. Он не может атаковать, но Джек предлагает широкий, настраиваемый набор атакующих и защитных навыков поддержки, чтобы сделать вашу команду более эффективной и действенной. Чтобы сбалансировать влияние вашей команды, имеющей на вашей стороне дополнительный член, многие миссии были переработаны, добавив дополнительных врагов. Есть также особые враги класса Девиант, которые усиливают своих ближайших союзников, подобно тому, как Джек поддерживает вашу команду.

Джек и враги-девианты теоретически добавляют новый уровень сложности. Эффективное использование Джека требует тщательной координации; на хорошем повороте он может расчистить вам путь, чтобы убить больше врагов и создать еще больший импульс. Точно так же враги-девианты могут заставить вас изменить приоритеты в бою, поскольку они не только сильны, но и делают всех ваших врагов более смертоносными. В то же время все дополнительные возможности - больше ходов, чтобы сделать больше врагов, чтобы сражаться - заставляют каждый уровень затягиваться дольше, чем нужно. В начале новой игры вы можете выбрать между кампанией Jacked с этими новыми функциями или классической кампанией. Хотя я все еще работаю над новой кампанией, я бы сказал, что оригинал - это более сложный и приятный опыт. Тем не менее, если вы закончили историю Gears Tactics и хотите новых острых ощущений, повторное прохождение кампании с врагами Джека и Девианта намного интереснее, чем просто выполнение случайно сгенерированных миссий ветеранов. - Майк Эпштейн, 5 ноября 2020 г. Исходный обзор, впервые опубликованный в апреле 2020 г., продолжается ниже.

Gears of War, как серия, всегда требовала тактического планирования. Понимание того, как читать поле боя, чтобы найти идеальное укрытие и способ обойти противника с фланга, так же важно, как и ваша верная штурмовая винтовка Lancer. Тем не менее, удивительно, насколько хорошо эта серия трансформируется в пошаговую стратегическую RPG. Gears Tactics улавливает хаотическую, кровавую энергию американских горок, генерируемую стрелками, даже когда вы переключаетесь с игры на винтик на обслуживание машины.

Технически Tactics - это приквел, поскольку он происходит до событий оригинального сериала, но на самом деле это похоже на одноразовую историю из расширенного канона. Хотя связи с всеобъемлющей сагой Gears, особенно с Gears 5, имеются в большом количестве - ваше подразделение возглавляет Гейб Диаз, отец Кейт - история Gears Tactics проста и в основном оторвана от более крупной франшизы.

Таким образом, пока сюжет отходит на второй план, Gears Tactics умело изменяет формулу современной стратегической ролевой игры, создавая сценарии, соответствующие шаблону Gears. Здесь есть вся механика, вдохновленная XCOM: точки действия, которые можно использовать для движения или атаки, полу- и полное укрытие, оборонительное позиционирование «наблюдения». Если вы хоть раз задумывались над словом «тактическая игра», ход будет комфортным.


Он также будет невероятно знаком фанатам Gears. Почти каждая механика и система из основной серии представлены в пошаговой форме, и большинство из них отлично подходят. Убийство врагов (а затем их казнь) становится жизненно важным, так как это дает вашим отрядам дополнительные действия. Бегство с бензопилой Lancer - это агрессивный способ расчистить путь через врага, но только если вы можете добраться до него, не попадая под огонь наблюдателя. Не только механика и стилистические особенности серии Gears имеют смысл в пошаговой среде, но вы также можете строить вокруг них стратегии.

Точно так же почти каждый тип врага импортируется из серии шутеров со статистикой и чертами, которые переводят их действующие в реальном времени характеристики в пошаговую форму, основанную на статистике. Негодяи продолжают нападать на вас, опасно отвлекая вас. Некоторые из более продвинутых врагов, такие как Бумеры, сбросят свое мощное взрывное оружие, давая вам возможность снова направить мощную огневую мощь врага на них.

Однако в некоторых случаях системы, подобные Gears, вступают в противоречие с проверенными идеями, подобными XCOM, из-за чего они кажутся ненужными. Например, вы можете создать отряд из более чем 20 Gears в сюжетных миссиях, но, поскольку многие миссии требуют использования небольшого набора основных сюжетных персонажей - Гейба Диаса и его команды, - вы редко используете больше, чем несколько вариантов, и только тогда, когда ваши персонажи ограничены.

Когда две идентичности объединяются, вы получаете сценарии, имитирующие поток и интенсивность боевых арен в шутерах Gears, даже если они разыгрываются более контролируемым и шаблонным образом. На бумаге ваш стандартный отряд из четырех Гиров всегда превосходит численностью и вооружением. Каждая волна врагов несет в себе определенный импульс, который вызывает момент сомнения относительно того, есть ли у вас шанс выжить. Прочесывая заброшенные города и заброшенные фабрики разных форм и размеров, вы будете переходить от укрытия к укрытию, пытаясь поставить свою команду в наилучшее положение, чтобы сразиться со всем, что находится прямо за углом. В истинной моде Gears, даже если вы можете справиться с тем, что найдете, всегда будет новая волна подкреплений или выскакивает новая дыра, порождая врагов за вашей спиной.

Хотя ситуация никогда не складывается в вашу пользу, почти всегда есть решение для угрозы, с которой вы сталкиваетесь. Независимо от того, решите ли вы окопаться и подготовиться к обороне или пройти через орду Саранчи, вы должны использовать свою стратегическую смекалку реактивно, комбинируя движения и атаки вашего отряда наиболее эффективным и устойчивым способом. Каждый персонаж может «действовать» - двигаться, стрелять или использовать специфические для класса способности - три раза за ход. Вдобавок ко всему, специальные перки и снаряжение часто дают вам множество возможностей заработать дополнительное здоровье или ходы. Даже когда вы чувствуете, что загнали в угол, всегда есть ход, который даст вам небольшой шанс сделать что-то, чтобы переломить ситуацию, развернуть миссию широко и сдвинуть импульс в обратном направлении. Когда это срабатывает, и этот один осторожный выстрел превращается в атаку с 20 ходами, создается ощущение, что вы сколотили одну из тех реакционных схем, которые Маркус Феникс, похоже, использует в каждой установке Gears.

Когда это срабатывает, и этот один осторожный выстрел превращается в атаку с 20 ходами, создается ощущение, что вы сколотили одну из тех реакционных схем, которые Маркус Феникс, похоже, использует в каждой установке Gears.

Прелесть Gears Tactics в том, что эти маневры полностью зависят от того, как вы развиваете своих персонажей. Каждое снаряжение относится к одному из пяти классов, соответствующих конкретному оружию: бойцы поддержки получают Lancer, более агрессивный Vanguard получает Retro Lancer, разведчики получают дробовик Gnasher и так далее. По мере того, как каждый получает опыт и повышает уровень, вы можете дополнять их навыками и пассивными перками из большого четырехстороннего дерева навыков. Каждый угол дерева, который на самом деле квадратный и не очень древовидный, дает вам разные способности и дает бонусы к уникальному набору навыков персонажа, которые побуждают вас использовать их определенным образом. Саппорт - целитель, и вы можете усилить эти способности, но вы также можете строить свои усилия на поиске способов давать другим трем персонажам дополнительные ходы каждый ход. Настройка каждого персонажа, как путем повышения его уровня, так и оснащения модификациями оружия и броней, не только делает их более мощными, но и более полезными. Создание команды, которая дополняет друг друга, и то, как вы подходите к ситуациям тактически, не только ощущается как «прогресс», но и как рост. Когда вы становитесь командиром, ваши Гирсы становятся солдатами.

И даже внутри этих подклассов есть интересные тематические вариации. Я выбрал Гейба Диаса, отряд поддержки, в качестве целителя, но я также убедился, что использовал все способности, которые улучшили его атаку бензопилой. К концу игры использование бензопилы давало каждому персонажу дополнительный ход, ускоряло время восстановления всех его способностей и исцеляло всю группу.


Но в то же время эта специфика усиливает повторяемость игры. Хотя кампания заняла более 35 часов, есть только несколько типов миссий, включая контроль точки в стиле Царя холма, спасение персонажа с ограниченным ходом и множество оправданий для убийства каждой саранчи в поле зрения. Хотя многие из них первые пару раз интересны, сложны и волнуют, они начинают истощаться, когда вы повторяете их снова и снова. Со временем в игру будут добавлены модификаторы и дополнительные цели, чтобы оживить игру, и этих вариаций плюс небольшие настройки группировок врагов будет достаточно, чтобы каждая миссия выглядела свежей в данный момент. Однако в долгосрочной перспективе нет замены фактическим целям и разнообразию уровней.

Единственные по-настоящему новые миссии - это трио битв с боссами, в которых вы сражаетесь с одними из самых больших и ужасных врагов серии. Эти бои требуют много времени и требуют длительного времени на выносливость. В дополнение к монстрам-боссам, у которых есть большие размашистые атаки, которые вынуждают вас выбраться из укрытия, вам придется сражаться с волнами обычных врагов, с которыми непросто справиться. С первого взгляда вы можете утверждать, что эти бои являются воплощением формата Gears Tactics: каждый ход требует, чтобы вы реагировали на новые обстоятельства, которые могут привести к завершению игры, а также двигаться к своей цели и планировать дальнейшие действия ваших противников. На самом деле, в них слишком много "хорошего". Большие атаки кажутся скорее ограничивающими, чем внушающими трепет, а затянувшееся зрелище сводит к минимуму импульс, который подталкивает вас к стандартным миссиям.


Хотя Gears Tactics изнашивается к концу своей затяжной кампании, стремление вырвать победу из пасти поражения несет в себе волнующую и хаотическую энергию. В отличие от большинства стратегических игр, хорошая игра не обязательно заставляет вас чувствовать себя вдохновителем, как если бы вы обманули смерть. Каждый успешный план, даже последняя попытка, кажется небольшим гениальным ходом. Это немалый подвиг.
Комментарии (0)