Обзор Demon's Souls: Shield Up

Обзор Demon's Souls: Shield Up
17:32, 15 ноября 2020
204
0

Bluepoint представляет римейк Demon's Souls, который является таким же собственным, как и от From Software, и демонстрирует с его помощью мощь PS5. 

В римейке Demon's Souls есть что похвалить. Это замечательный технический образец для PlayStation 5; захватывающий игровой процесс, который колеблется между волнующим, нервным и откровенно душераздирающим; и верное воссоздание оригинального названия, которое породило подобный Souls поджанр. Но самым большим достижением разработчика Bluepoint является то, что он взял что-то, с чем я хорошо знаком, и заставил меня почувствовать, что я отправляюсь в неизвестность.

По сути, Demon's Souls для PS5 - это то, чем было всегда. За исключением небольших изменений, дизайн игры идентичен оригиналу From Software. Базовая механика не изменилась, враги размещены на тех же позициях и ведут себя одинаково, хитрые уловки и ловушки все еще существуют, готовые застать незнакомца врасплох.

И все же, идя по проторенной дороге через королевство Болетария, я обнаруживаю, что лишился той уверенности, которой должен был обладать. Я осторожно подхожу к основным врагам с поднятым щитом, зная каждое их движение и как их победить, но все же опасаясь их. Я стою парализованный в конце узких каменных туннелей, зловеще освещенных мерцающими факелами, я точно знаю, что ждет в темноте, но мне все еще нужно идти вперед. И когда чудовищные демоны выходят на арены, на которых я их десятки раз превосходил, я снова начинаю сомневаться в своих шансах на победу.

Да, Demon's Souls, несомненно, является впечатляющим техническим достижением. Но что делает его особенным, так это то, как Bluepoint применила собственное творческое видение к оригиналу From Software, чтобы переделать игру не такой, какой она была, а такой, какой она должна была быть, реализовав весь ее потенциал. В результате получилось название, которое отдает дань уважения работе From Software, но в то же время остается блестящим самим по себе.

Вдохнув новую жизнь в Boletaria, Bluepoint взяла некоторую художественную лицензию на работы From Software, к лучшему или к худшему, в зависимости от вашей точки зрения. Хотя тело игры может выглядеть совершенно иначе, ее душа остается нетронутой - я чувствовал столько же, сколько стоял в знакомых местах и ​​впитывал огромное количество новых деталей. В результате это было так, как если бы я заново переживал игру свежей парой глаз, и при этом эмоции, которые я испытал в первый раз, разошлись еще раз.

Попав в Нексус, центральную зону игры, я почувствовал себя как дома, но то, что я когда-то воспринимал как заброшенную тюрьму для душ своенравных воинов, теперь ощущалось как гостеприимное место передышки. Свечи залили холодную потустороннюю архитектуру теплым светом, статуи были окутаны ярким, обнадеживающим белым светом, а более полная и богатая версия оркестровой темы играла, чтобы передать меланхолическое настроение скрытого храма.

Каждый аспект окружающей среды богат деталями, от волнующейся воды в центральном бассейне до сложной резьбы по камню и металлических деталей на арочных камнях, используемых для переноса вас в далекие страны на поиски душ демонов. Даже у людей, занимающих Нексус, больше деталей, что, в свою очередь, придает им большую глубину. Запас Томас, одинокая фигура, который сидит в укромном уголке Нексуса и предлагает присмотреть за вашими лишними предметами и оборудованием, рассказывает свою историю так, как это было невозможно раньше. Его жена и ребенок были убиты, а его неспособность к бою означала, что он не смог их спасти. Впервые за много часов игры в Demon's Souls я смог прочитать выражение лица Томаса, и боль видна, когда он вспоминает о своей трагической утрате. Его глаза выглядят покрасневшими и опухшими, как будто он только что плакал.

Хотя их реплики могут быть краткими, голоса этих персонажей кажутся знакомыми - некоторые были перезаписаны с теми же актерами, а другие - новыми. То, как кузнец Эд наказывает вас за то, что вы не пользуетесь его услугами, часто повторяемая молитва Девы в черном всякий раз, когда она использует свои способности, чтобы укрепить вас, неискренность Патча, когда он пытается скрыть свою лживую натуру - все это звучит правильно, и там, где появляются новые или измененные тексты и вокальные исполнения, они по-прежнему вызывают желаемый эффект.

Это верно для любой области в игре. Каждый из пяти арочных камней перенесет вас в потрясающие визуально и атмосферно отличные места. Болетарский дворец лежит в руинах, с почти полностью разрушенными зубцами. Бездумные подонки бродят вокруг, нападая на вас на месте неистовыми взмахами мечей, заканчивающимися раздраженным вздохом истощения. Это игра, которая во многих отношениях служит демонстрацией всех характерных особенностей PS5, и слушать Demon's Souls так же приятно, как видеть и играть в нее. Благодаря трехмерному звуку через наушники тяжелое и угрожающее дыхание Рыцаря Голубого Глаза подсказало мне, что он был поблизости, прежде чем я даже смог его увидеть. Жужжание мух и рваное карканье клюющих ворон делали вид разлагающейся туши лошади еще более некрасивой. И когда лучники выпустили стрелы, их свист, свистящий у меня в ушах, показал, как едва я спасся.

В отличие от Dark Souls, Bloodborne и Sekiro - из последующих игр Software - Demon's Souls имеет свободную структуру для развития. Он воодушевляет, а иногда с помощью непреодолимых врагов, смертоносных боссов и запертых дверей заставляет вас путешествовать в места на других арочных камнях, пока вы не будете готовы снова продвигаться вперед. Это означает, что может быть трудно освоиться в любом месте - оно всегда уводит вас к опасным неизвестным, а технически и художественно ошеломляющая графика Bluepoint означает, что каждая новая область представляет собой абсолютную радость для созерцания, а также вызывает тревогу кошмар. через даже для ветеранов.

[Римейк Bluepoint's Demon's Souls] - это игра, которая отдает дань уважения работе From Software, но в то же время является блестящей сама по себе.

Важно отметить, что в каждом месте новые эффекты, красивое освещение и великолепное моделирование никогда не изменяют намерений From Software и, по сути, создают их более точное представление. Достижения в области технологий и игрового дизайна дали Bluepoint инструменты, позволяющие делать то, что From Software не могла на PS3 еще в 2009 году. Лабиринт туннелей в Stonefang кажется еще более клаустрофобным, и, когда вы рискуете глубже, волнистый пар, исходящий от лавы, заставляет душить. жаркая среда кажется гнетущей. Мокрые деревянные леса Долины Осквернения выглядят опасными для ходьбы, а факелы горят ярко-синим цветом, стремительно движутся, как будто их взволновал невидимый токсичный газ - просто стоишь там, чувствуешь себя ужасно.

С боссами обращаются с таким же вниманием: они либо соответствуют оригиналу, либо изменены, чтобы более точно отражать его дух. «Авангард» не столько похож на одну из тех резиновых игрушек «Монстры в моем кармане» из 90-х, сколько на отвратительного демонического палача. Рыцарь Башни нависает над вами, поражая одновременно героическим и устрашающим присутствием, и когда он швыряет копье души в вашу сторону, грохочущий звук и дрожание экрана, сопровождаемые захватывающей вибрацией DualSense, заставят вас дважды подумать, прежде чем выйти в Открыто. Бой Flamelurker, из-за того, насколько хороша анимация, заставил меня почувствовать себя матадором, пойманным в ловушку в лавовой яме с демоническим пылающим быком, постоянно приближающимся ко мне. Грохочущий звук его беспорядочного движения в сочетании с интенсивной визуальной обратной связью превратил его в отчаянную, паническую битву за выживание.

Технически Demon's Souls поражает воображение. В режиме производительности он отображает великолепные визуальные эффекты, визуализированные с разрешением 1440p и масштабированные до 4K с постоянной плавной частотой кадров. Кинематографический режим работает с исходным разрешением 4K, но, похоже, это происходит за счет производительности, поскольку я обнаружил, что частота кадров намного менее согласована. Я придерживался режима производительности, и сделал это с новым обзором камеры со смещением, который, как я обнаружил, позволяет кадрировать игру более кинематографическим образом. Такие функции, как возможность динамического появления и исчезновения пользовательского интерфейса, в значительной степени улучшают погружение. Также доступно несколько графических фильтров, в том числе более приглушенная и зеленая палитра оригинальной версии PS3 (хотя я думаю, что версия Bluepoint с ее богатством и яркостью должна быть тем, как вы играете в первый раз). Если непонятно, Demon's Souls для PS5 - одна из самых красивых и звуковых игр, в которые я когда-либо играл.

Вне презентации Bluepoint применил хитрость. Как упоминалось ранее, Demon's Souls на PS5, если говорить механически, очень похожа. Тем не менее, Bluepoint явно приложил много усилий для улучшения обратной связи, поэтому все стало более эффективным. В игре есть вес и вес, которые передаются визуально и через звук. Все, от движения до атак, уклонения и даже потребления предметов, имеет физический характер. Есть реальное ощущение инерции и импульса, когда ваш клинок рассекает воздух, и заметное сопротивление, когда он встречается со сталью брони или плотью врага. Тяжелое оружие рушится невероятно приятно, и вы будете благодарны за свой щит каждый раз, когда от него отскакивает атака врага. Если вы выберете построение, основанное на магии, вы можете отправить свое заклинание вдаль и наблюдать, как оно движется, освещая все, что проходит, прежде чем взорваться, как маленькая звезда, превращающаяся в сверхновую.

Несмотря на то, что враги не изменились в том, что касается видов атак, которые они используют, когда они их используют, или сколько здоровья у них есть, визуальная обратная связь вызывает большее чувство опасности. Вы не хотите, чтобы что-то ударило вас, потому что это выглядит и звучит так, как будто они причиняют боль, вдобавок к тому, что вы убираете огромные куски из вашей шкалы здоровья. Физическая сущность теперь поддерживает и усиливает преднамеренный, методичный характер борьбы душ. И это лишило меня некоторой уверенности; разница в том, как он себя чувствует, а также то, что он немного ржавый, заставил меня снова уважать Demon's Souls, потому что он так же безжалостен, как и когда-либо, и во многих случаях более безжалостен, чем игры Souls, которые последовал за ним. Новые дополнения, такие как уникальные анимации атаки и добивания, придают оружию большую индивидуальность, чем в оригинале, а ответные удары - это такая спешка, что вам захочется попытаться парировать каждого врага.

Но, так строго придерживаясь структуры From Software, Bluepoint также продвинула некоторые из наиболее характерных аспектов игрового процесса Demon's Souls. Хотя мировая тенденция объясняется немного лучше и более заметна для игрока, это не улучшает ее основные проблемы. Это все еще для всех, кроме самых образованных игроков, довольно тупая концепция. World Tendency может искажать состояние различных локаций в сторону белого или черного, в зависимости от определенных действий, которые вы совершаете или которые с вами происходят, хотя это никогда не объясняется. Большинство игроков заметят, что их здоровье ограничено, когда они находятся в форме души, и используют предмет, чтобы восстановить свою человеческую форму, чтобы получить доступ к ограниченному бассейну, не зная, что смерть в человеческой форме заставляет мир перекоситься в сторону черной тенденции, когда враги бьют сильнее. Идея о том, что игрок борется, умирает и в результате становится все сложнее, является подозрительной, но, тем не менее, в римейке она остается неизменной.


Demon's Souls для PS5 также имеет ту же привередливую многопользовательскую систему, что и на PS3, и что есть в играх From Software. Существуют определенные условия, которые должны быть выполнены, и элементы, используемые для веселого сотрудничества, но информация вокруг этого не отображается в ясной и видимой форме для понимания новичками. Затем игроку предстоит разобраться в этом через разочаровывающий процесс проб и ошибок, обратиться за советом к кому-то знающему или отправиться на поиски информации в море форумов и обсуждений, написанных вокруг версии игры 2009 года.

Но я не могу винить Bluepoint за то, что он оставил его нетронутым, с бородавками и всем остальным. Студия находится в незавидном положении, так как занимается ремейком одной из самых любимых игр всех времен, у которой есть невероятно страстные и энергичные фанаты. И то, что одному человеку может показаться разумным изменением, может подорвать то, что делает игру уникальной, особенной и запоминающейся для другого. Хотя диссонанс между современным внешним видом игры и некоторыми из более устаревших аспектов ее дизайна заметен, это не оказывает существенного влияния на игровой процесс. Хотя мне бы хотелось, чтобы Bluepoint решила более явно ошибочные элементы, перестрахование и уважение к работе и наследию From Software и Demon's Souls было правильным шагом.

Если не считать причуд, римейк Bluepoint имеет явный успех. Это технический образец силы и настоящий экспонат для PS5 и мощи консоли Sony следующего поколения. Но, что более важно, это также творческое чудо, исходящее от студии, которая ясно показывает миру, что у нее есть собственный голос. Bluepoint позаимствовал оригинальную игру From Software и выразил ее более богато и полно, и тем самым подарил мне то, что я считал невозможным: возможность заново пережить опыт влюбленности в игры Souls в первый раз.
Комментарии (0)