Обзор Devil May Cry 5 - От нуля до неро

Обзор Devil May Cry 5 - От нуля до неро
05:59, 15 ноября 2020
356
0

Эта вечеринка все еще сумасшедшая.

Когда вы отправляете демонов летать по экрану в Devil May Cry 5, вас охватывает сильное чувство близости. Это «старая школа» Devil May Cry, упрощенная сеть коридоров и арен, где вы унижаете демонов с помощью абсурдного оружия, поскольку громкая тема битвы подпитывает блаженство каждой хорошо выполненной комбинации. DMC5 знаменует собой возврат к преемственности предыдущей серии, и все, что вы помните о том, как в эти игры играли, было возрождено и улучшено. Это блестящая итерация лучших качеств сериала, но в ней столько же новшеств, сколько и повторений, балансируя новое и старое с заразительной уверенностью.

Большую часть времени в DMC5 вы тратите на убийство демонов. Используя множество атак ближнего боя и снарядов, вы наносите сложные комбинации комбо, выполняя уклонения за доли секунды, чтобы уклоняться от входящих атак. Внутриигровая система ранжирования постоянно оценивает ваш стиль, поощряя вас улучшать свои показатели. Главные герои Неро, Данте и новичок V предлагают свои уникальные игровые стили, благодаря которым простая цель - очищать комнаты от врагов - постоянно радует. Битва - это то, где игра наиболее выражает себя, демонстрируя нюансы своей механической глубины множеством творческих способов.

Nero - это место, где встречаются новые и старые идеи. На смену его одинокому Devil Bringer из DMC4 пришли новые протезы под названием Devil Breakers. С их помощью вы можете притягивать врагов к себе, а также использовать ряд специальных способностей в зависимости от того, какую модель Devil Breaker вы используете. Например, Overture может наносить широкую ударную атаку, в то время как Punch Line стреляет ракетным кулаком, который непрерывно наносит урон врагам. Devil Breakers значительно развивают стиль игры Неро, расширяя его атаки, но что наиболее любопытно, так это то, что переключение между ними требует, чтобы вы сбросили текущий, чтобы экипировать следующий по очереди. На первый взгляд, это кажется произвольным способом получить доступ к уникальным способностям каждой руки - не говоря уже о том, что в игре мало что сделано для оправдания этого правила, кроме утверждения, что они просто «хрупкие».

Однако это ограничение привносит в бой захватывающую спонтанность, побуждающую к трудолюбию и способности адаптироваться. Изначально вы вынуждены быть экономными с Devil Breakers, но по мере того, как вы увеличиваете количество, которое вы можете носить, вы начинаете задавать ритм, расходуя их со стратегической грацией, переходя от одной стильной комбинации к другой. Но даже с лучшими рефлексами противник может разбить Devil Breaker в середине комбо, что заставит вас корректировать свою стратегию на лету. Постоянное напряжение лежит в основе использования Nero's Devil Breakers, сочетающего тактику серьезных последствий с импульсивным творчеством. Приятные, плавные стратегии, которые вдохновляют Devil Breakers, позволяют легко игнорировать любые начальные разочарования. Они представляют собой блестящую дихотомию, которая усиливает и усиливает идиосинкразии более доступного стиля игры Неро.
[banner_stati2]{banner_stati2}[/banner_stati2]
Если Неро привносит новое чутье в классическую механику, то V свеж и неожиданен. В отличие от своих собратьев, рекламирующих меч, Ви наносит урон врагам издалека с помощью двух своих фамильяров: меняющей форму пантеры по имени Тень и демонической птицы по имени Грифон (поклонники DMC1 должны сразу узнать этих существ). Первый наносит рукопашные атаки, а второй стреляет снарядами. У каждого из них есть собственная полоса восстанавливающегося здоровья, и их можно временно вывести из боя, если вы не будете осторожны. У Ви также есть третий фамильяр по имени Кошмар. Этот гигантский голем действует как последнее средство, похожее на Дьявольский триггер, который может нанести нелепый урон самостоятельно на короткое время. Кроме того, его можно использовать для более прямых атак на врагов. Однако врага нельзя убить одной лишь атакой фамильяра; Последний удар должен нанести V сам. V требует терпения, которое идет вразрез с вашим общим инстинктом конфронтации. В результате его более продуманный темп может иногда раздражать, особенно когда вашим фамильярам сложно сосредоточиться на правильной цели во время беспокойной битвы. Это немного сбивает с толку из-за отсутствия обратной связи при поражении врагов вашими фамильярами.

Несмотря на это, акцент V на управление пространством и расчетное движение - это фантастическая смена темпа. Умело избегая атак, когда вы приказываете своим друзьям выполнять сложные жонглирования, вы доставляете удовольствие. И это становится еще более полезным из-за удара финального удара вместе с короткими поэтическими монологами Ви. V требует сдержанности - качества, которое бросает вызов наступательным стратегиям предыдущих персонажей. Его способности могут показаться не такими уж большими, но он пересматривает стиль игры в DMC, демонстрируя, что в бою все еще есть место для оригинальных и свежих идей. Изобретательный стиль игры V - превосходное дополнение, которое чувствует себя как дома рядом с Неро и Данте.


Старожил Данте в большинстве своем придерживается традиционной механики, но он также является тем местом, где бой является наиболее творческим. Как и его коллега из DMC4, он может легко переключаться между четырьмя разными стилями боя, каждый со своими уникальными маневрами и настройками. Однако на этот раз он может экипировать до четырех видов оружия и четырех орудий. Приятно выполнять комбо из обширного арсенала Данте; вы можете в спешке нанести удар демону, танцевать брейк-данс сразиться с ним, пока он упал, а затем подбросить его в воздух с помощью демонической мотоциклетной бензопилы.

Хотя часть удовольствия заключается в зрелище боя, игра за Данте на самом деле означает самовыражение. Доступно так много комбинаций атак, что вы не можете не погрузиться в изучение нюансов каждой его способности, чтобы достичь желаемого стиля и чутья. Исторически компания DMC выделяется тем, что постоянно мотивирует вас не только совершенствовать ее системы, но и реализовывать их как можно более элегантно и творчески. В конце концов, вы попадаете в своего рода поток с Данте, где бой - это не столько думать, сколько чувствовать свой путь через него. Каждый персонаж в DMC5 демонстрирует эту глубину и интенсивность, но именно с неограниченными комбинациями Данте они кажутся наиболее раскрепощающими и полезными.


Изобилие боевых систем, которые нужно изучить, помогает постепенно приучать вас к ним. Кампания проходит обдуманно: вы начинаете с более доступного Nero, затем переключаете вас на стратегическое расстояние V, прежде чем начать бой полностью с Данте. Но даже по мере того, как вы привыкаете к тому, как все играют, постоянно появляются новые механики, позволяющие полностью погрузиться в стильные бои DMC5.

Есть много врагов, которые тоже проверяют ваши способности. В частности, боссы предлагают самые полезные испытания с различными испытаниями, соответствующими стилю игры каждого персонажа. Например, один подталкивает способность Данте поддерживать быстрый и эффективный урон, тогда как другой специально адаптирован к уязвимости V на близком расстоянии, заставляя вас часто управлять своим интервалом, сохраняя при этом своих друзей в игре. Есть пара боссов, привязанных к относительно безрадостным декорациям, но их немного и они далеко друг от друга. Задачи остаются постоянными, предлагая захватывающие поединки и новые уровни сложности, которые вдохновляют вас на улучшение. И даже в случае повторяющихся смертей мягкая система продолжения поддерживает динамику и драму.


Говоря о драме, история DMC5 - это увлекательная, хотя и предсказуемая сага с множеством экстравагантных действий, которые заставят вас полностью развлечься. Он имеет нелинейную структуру, которая позволяет вам переключать ракурсы, чтобы получить полную картину, что придает разнообразию событиям, разворачивающимся перед вами. Задав продолжительность одного дня, вы будете уведомлены о времени в начале каждой миссии. Повествование выигрывает от такого подхода к повествованию, позволяя вам вкладываться в то, что каждая миссия должна внести в ваше понимание временной шкалы.

Возвращение к знакомым персонажам - пожалуй, самая привлекательная черта истории. На самом деле, есть несколько любовных намеков на многие из самых знаковых моментов сериала, разбросанных повсюду - конкретный случай с участием Данте и шляпы является веселым признанием истории персонажа. Хотя некоторые персонажи, такие как фавориты фанатов Триш и Леди, не могут внести большой вклад, их присутствие, по крайней мере, вызывает чувство товарищества. Однако пара обнаженных сцен с их участием кажутся безвкусными; с таким количеством приятных обратных вызовов и ссылок такие моменты неловко выделяются. Они кажутся дешевыми и ненужными, вредит и без того минимальным характеристикам Триш и Леди. Это резко контрастирует с всегда восхитительным оружейником Нико, который известен как упрямый, умный, и причина, по которой Неро в первую очередь может быстро расправиться с демонами.

История завязывает прекрасный поклон оставшимся без ответа вопросам классической преемственности, позволяя сделать удовлетворительные выводы ее главным героям.

Несмотря на более амбициозный масштаб, история DMC5 оставляет место для значимого развития персонажа. Это ни в коем случае не детальное исследование главных героев, которое глубоко вникает в то, что их движет. Но их мотивы всегда предельно ясны, что создает захватывающую мелодраму, когда они сталкиваются друг с другом. Вы привязываетесь к их страстным, хотя и немного упрощенным, бедствиям - хотя бы для того, чтобы увидеть, как они преодолеют стоящие перед ними мучительные проблемы. В конечном счете, история завязывает хороший поклон оставшимся без ответа вопросам классической преемственности, позволяя сделать удовлетворительные выводы ее главным героям.
[banner_stati3]{banner_stati3}[/banner_stati3]
Существует попытка объединить более грандиозные моменты DMC5 на механическом уровне с помощью системы Cameo, которая добавляет в формулу тонкий интерактивный кооперативный элемент. Некоторые миссии часто включают присутствие другого персонажа, исследующего близлежащую территорию или даже действующего вместе с вами. По умолчанию этими персонажами управляет ИИ, но через Систему Камео ими управляют либо другие игроки онлайн, либо их соответствующие данные призраков. Крутая концепция на бумаге, эта функция практически не используется, есть только один особенно захватывающий случай, когда вы действительно можете сражаться вместе с другим игроком. Тем не менее, если вы увидете другого игрока издалека, ваше путешествие станет новым, но мимолетным.

DMC5 опирается на стилистическое и механическое мастерство своих предшественников. Прежде всего, он придерживается традиций, преследуя несколько амбициозных новых идей, но в основном сохраняя фокус серии на замысловатых боевых системах и манерной браваде. Игра редко спотыкается, постоянно используя зрелище и механическую глубину, чтобы отодвинуть любые мелкие разочарования. В то же время история излучает харизматическое очарование, которое постоянно заинтриговывает вас, пока вы совершенствуете свои навыки. DMC5 доказывает, что серия по-прежнему может быть блестящей и творческой без ущерба для своих давних традиций.
Комментарии (0)