Войти

Assassin's Creed Valhalla: Как найти желтый драккар

Assassin's Creed Valhalla: Как найти желтый драккар
12 ноябрь
5 427
0

Что уж говорить, предатель очень хорошо скрыл улики против них. 

В Assassin's Creed Valhalla главному герою Эйвору будет поручено заключить союз с существующими правителями Англии девятого века. После постройки поселения в начале игры у вас будет выбор: сначала выровняться с Grantebridgescire (начало сюжетной арки «Песня Сомы») или Ledecestrescire (начало сюжетной арки «Сыны Рагнара»). Первый включает в себя тайное расследование, состоящее из нескольких частей, в котором вам нужно изгнать предателя, и одну из улик, которые вам нужно найти, - желтый драккар - довольно сложно найти.

Стоит отметить, что вы можете технически вывести и / или угадать правильный ответ на личность предателя, не находя всех (или каких-либо) намеков. Тем не менее, сбор всех доказательств, безусловно, помогает облегчить решение, особенно выкрашенный в желтый цвет дракон, поскольку это самый важный ключ к поиску, переконтекстуализирующий многие другие доказательства.

Полное предупреждение: остальная часть этой статьи предполагает, что вы, по крайней мере, достигли главы 5, части 1 Песни Сомы, озаглавленной «Зловоние предательства». Мы не скажем вам ответ на вопрос, кто этот предатель, но нам нужно обсудить миссию и район, в котором она происходит, чтобы указать местонахождение корабля.

В разгар вашего расследования Сома напомнит вам проверить секретный подземный туннель, о котором знали только она и три ее ближайших товарища - Галинн, Бирна и Лиф. Спуститесь по туннелю и следуйте подсказкам, которые в конечном итоге предполагают, что предатель использовал желтую краску, чтобы покрасить свой корабль. След мокрой краски ведет к реке, где когда-то сидел корабль.
[banner_stati]{banner_stati}[/banner_stati]
Здесь игра просит вас сделать очень большой дедуктический прыжок. Предположительно, вы должны догадаться, что, поскольку никто не видел выкрашенный в желтый цвет драккар, он должен был отплыть из города Грантебридж. Так что плывите вправо, вверх по реке Грейт-Уз. Сразу после Утбеча вы наткнетесь на вилку. Угадать пойти направо - там, где туман и легко спрятать корабль - правильный ответ. Вы поймете, что находитесь на правильном пути, если станет очень туманно и навигация станет затруднительной.

В конце концов, вы прорветесь сквозь туман и обнаружите небольшой островок болотистой местности. Вы увидите выкрашенный в желтый цвет драккар на берегу, окруженный группой бандитов. Чтобы узнать более точное местоположение, посмотрите на изображение ниже.


Убейте бандитов и исследуйте корабль. На нем вы найдете подсказку. Эта подсказка мало что вам говорит, но дает контекст для того, что вы узнаете, беря интервью у Галинна, Бирны и Лифа, а также у горожан вокруг Грантебриджа, если вы еще этого не сделали. Если вам нужна дополнительная помощь в расшифровке подсказок, идите к Соме, и она поговорит с Эйвор о том, что было обнаружено и изучено.

Вы узнаете, что угадали правильно, если «Песнь Сомы», глава 5, часть 2 (названная «Остров угрей») заканчивается тем, что персонаж решает присоединиться к поселению Эйвора. Если к вам не присоединяется ни один персонаж, а Сома и Эйвор уходят мирно, но напряженно, значит, вы ошиблись. К сожалению, если вы обвините не того человека, Сома останется сердитым и отстраненным по отношению к Эйвору до конца кампании.
Комментарии (0)
+1
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив