Войти

Genshin Impact обновляет принцип работы смолы, но игроки недовольны

Genshin Impact обновляет принцип работы смолы, но игроки недовольны
28 октябрь
333
0

В грядущем обновлении не будет больших изменений, о которых просят некоторые игроки. 

В то время как Genshin Impact с самого начала впечатлял фанатов своим открытым миром, похожим на Breath Of The Wild, те, кто дошел до финала, теперь выражают разочарование его более тяжелыми функциями. Один из них, ограничивающий время счетчик «Оригинальная смола», подвергается доработке, но некоторые все еще недовольны.

Смола Genshin Impact функционирует как таймер, как это типично для игр гача, заставляя игроков либо ждать, чтобы возобновить игру, либо тратить деньги, чтобы продолжить игру сразу. Однако, с выходом на ПК и консолях, смола стала больше навязываться игрокам Genshin Impact, которые часто не привыкли к подобным функциям.

В настоящее время игроки могут хранить до 120 смол, которые можно потратить на сбор добычи из битв с боссами, доменов и битв на лей-линиях. После того, как смола израсходована, она медленно накапливается повторно со скоростью один раз каждые восемь минут, в общей сложности 180 в день. Однако смола перестает накапливаться, когда она достигает предела 120, поэтому игроки, которые входят в систему только один раз в день, не смогут использовать все 180.

С текущим боевым пропуском в игре игроки могут разблокировать награды, если они используют 150 смол ежедневно и 1600 еженедельно, что намного больше, чем максимум 1260, который игроки могут накопить. Это означает, что игроки должны использовать дополнительные (часто платные) предметы, чтобы пополнить свою смолу, чтобы разблокировать дальнейшие награды за боевой пропуск.

В грядущем патче 1.1, который выйдет 11 ноября, некоторые из этих функций должны быть изменены. Во-первых, разработчик изменяет требование еженедельного боевого пропуска с 1600 на 1200, что означает, что игроки, которые используют большую часть своей смолы, смогут регулярно получать эти награды. Разработчики также меняют максимальное количество удерживаемой смолы со 120 до 160.

В то время как изменения будут иметь большое значение для игроков, которые не могут входить в систему несколько раз в день, чтобы использовать свои запасы смолы, они не сильно повлияют на игроков, которые больше инвестируют, которые уже используют свое максимальное количество ежедневной смолы -и часто проходит за считанные минуты, резко ограничивая количество времени, которое они могут играть ежедневно.

В утечке патча 1.1, опубликованной на Reddit, также утверждается, что в игру будет включен новый тип смолы под названием Condensed Resin, где игроки, которые не могут использовать свою смолу в течение дня, могут вместо этого ненадолго войти в систему и сохранить ее на другой день - хотя это все еще не решает проблемы игроков, которые ищут способ накопить больше смолы, не тратя при этом огромных сумм денег, или тех, кто хочет полностью отказаться от системы смолы.

Большие обновления запланированы для Genshin Impact каждые шесть недель, а следующее выйдет с патчем 1.1 11 ноября. Другие изменения, которые появятся в следующем обновлении, включают новый предмет для быстрого путешествия, новых персонажей и новое оружие.
Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив